Возникающие при изучении раздела 2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

   1 Сведения, необходимые для обеспечения работы порта и железнодорожной станции по единой технологии, должны обеспечивать качественную и своевременную перегрузку грузов из вагонов в суда или обратно, без задержек, так как любые сверхнормативные простои транспортных средств под грузовыми операциями приводят к дополнительным транспортным издержкам, удорожающим доставку грузов и снижающим валовые выручки за транспортные услуги и доходы.

   2 Используемые суда и вагоны должны обеспечивать сохранность потребительских качеств грузов в процессе перевозки. В процессе перемещения сохранность грузов должна обеспечиваться не только от атмосферных осадков, но и от грызунов, от хищения грузов.

   3 Важно также препятствовать доступу лиц к грузам в процессе перемещения и стоянки транспортных средств пломбированием трюма.

   4 Для сохранности потребительских качеств перевозимого груза используются закрытые суда и крытые вагоны, закрываемые специальными телескопическими судовыми крышками, устройствами и пломбируются специальными клиентскими пломбами.

   5 При расчетах количества вагонов, вмещаемых на причал порта, необходимо учитывать наличие пожарных проездов между причалами, размеры рампы крытого склада по его длине и ширине.

   6 При расчетах массы груза в железнодорожной подаче необходимо правильно выбирать коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (судов и вагонов) - .

     7 Надо учитывать, что в железнодорожной подаче вагонов могут быть вагоны как по прямому, так и по складскому вариантам перегрузочного процесса.

    8 Важно также учитывать необходимое обязательное требование - наличие причальных пожарных проездов.

 

2.6 Контрольные вопросы для самопроверки

1 От чего зависит выбор транспортных средств (судов и вагонов) для перевозки необходимого грузопотока?

2  Как обеспечивать сохранность потребительских качеств перевозимых грузов при хранении их на складах и при перевозках в судах и в железнодорожных вагонах?

3  Что понимается под схемой механизации перегрузочного процесса и что она обеспечивает?

4  Что понимается под подачей железнодорожных вагонов?

5  От чего зависит её размер, количество железнодорожных вагонов в ней?

6  Как округляется расчетное количество вагонов в подаче?

7  Как устанавливается количество тонн груза в одной железнодорожной подаче?

8  От чего зависит масса груза в одной железнодорожной подаче вагонов?

9  От чего зависит коэффициент использования грузоподъемности речного судна и железнодорожного вагона?

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПРИЧАЛА И КОЛИЧЕСТВА ПРИЧАЛОВ

   Расчеты пропускных способностей фронтальных перегрузочных машин ( П фр ), железнодорожных путей ( П жд ) и складов причала ( П ск ) требуется выполнять для определения минимального, лимитирующего звена пропускной способности ( П лим ) [4-6].

    Лимитирующую пропускную способность нужно знать и уметь определять, так как, при изменении в эксплуатационной работе портов: соотношений грузов, сроков хранения и коэффициентов складочности - могут меняться и величины пропускных способностей: фронтальной механизации (кранов), железнодорожных путей и складов причала.

Тогда меняется величина лимитирующей пропускной способности причала (П лим) и могут наступать такие сложные и тупиковые периоды в эксплуатационной работе порта, когда может остановиться перегрузочный процесс.

    Определение лимитирующего звена причала (П лим) из перечисленных выше пропускных способностей (П фр; П жд и П ск) необходимо и для того, чтобы управленческий аппарат порта мог заблаговременно и оперативно наметить меры по увеличению пропускной способности лимитирующего звена, сдерживающего всю работу порта.

 

Лимитирующая пропускная

Способность причала

Лимитирующая пропускная способность причала определятся по соотношению [4-6]:

 

     , т/сут           (16)

где − суммарная пропускная способность всех

           фронтальных установок (машин) причала, т/сут;

      Пжд − пропускная способность железнодорожных путей

           причала, т/сут;

      Пск − пропускная способность складов причала, т/сут.

 

После определения величины лимитирующего звена необходимо сформулировать 3 - 5 мероприятий, увеличивающих размер лимитирующей пропускной способности.

Повысить лимитирующую пропускную способность и сформулировать предложения по её улучшению можно за счет детального анализа основных величин формул пропускных способностей (17 – 27).

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 245.