Фронтальных установок (машин) причала
Суммарная пропускная способность всех фронтальных установок (машин) причала зависит от пропускной способности одной машины, от количества главных перегрузочных установок причала и от коэффициента снижения их производительности [4-6]:
, т/сут. (17)
где − пропускная способность одной фронтальной
перегрузочной установки (машины), т/сут;
− количество главных перегрузочных установок
(машин) на причале, ед.;
- коэффициент снижения производительности пере-
грузочных машин на причале при их количестве
более одной единицы (при , ;
при , ; при и >, ).
Пропускная способность фронтальной перегрузочной машины – это количество груза в тоннах, которое способна перегрузить фронтальная машина за сутки или навигацию с водного транспорта на водный, с водного на сухопутный или обратно, с учетом отвлечения ее на тыловые складские работы (вагон-склад, автомобиль-склад или обратно, склад-склад), Пфр, т/сут. |
Пропускная способность одной фронтальной перегрузочной установки может быть рассчитана по формуле:
, т/сут. (18)
где - коэффициент нерабочего состояния причала,
учитывающий подход судна к причалу, его
швартовку, оформление грузовых документов,
отшвартовку и отход от причала;
- количество рабочих смен в течение суток, =3;
- коэффициент прохождения груза через склад
(или коэффициент складочности);
− коэффициент повторной перевалки грузов. Только
здесь его значения могут быть равными «0» - «1».
Например:
= − если фронтальным краном весь груз перегружа-
ется из судна на склад (или обратно) и этим же
краном со склада в вагоны (или обратно);
= 0,5 − если фронтальным краном весь груз перегру-
жается из судна на склад (или обратно) и 50% со
склада в вагоны (или обратно), остальные 50% −
тыловым краном или автопогрузчиком;
Таблица 3 - Расчет комплексных норм выработки и численности комплексных бригад при перегрузке тарно-штучных грузов технологическими и транспортными пакетами
Наименование
И обозначение показателя
Технологические пакеты
Ск(г.п.)-а/п-
-п.кр.-тр II (г.п.)
---
---
---
Продолжение табл. 3
Транспортные пакеты | |||||
Кр.в(г.п.)-т-та- -п.кр-тр II (г.п.) |
Ск(г.п.)-а/п- -п.кр.-тр II (г.п.) |
Кр.в(г.п.)-т-та- -а/п-ск(г.п.) | |||
кран | т-та | кран | а/п | а/п | т-та |
|
|
| |||
--- | |||||
--- | |||||
--- | |||||
--- | |||||
--- | |||||
--- | --- | ||||
Таблица 4 - Расчет комплексных норм выработки
и численности комплексных бригад при перегрузке
навалочных грузов
Наименование И обозначение показателя | Дата: 2018-12-21, просмотров: 257. |