ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛИ (МТХ)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проверка

1. Отсоединить коннектор переключателя нейтрали.

2. Подключить омметр к переключателю.

3. Проверить непрерывность цепи переключателя.

Трансмиссия Непрерывность цепи
На нейтрали Да
В других диапазонах Нет

 

4. После проверки подсоединить к коннектору переключателя.

Примечание

· См. раздел J для замены переключателя нейтрали.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ (МТХ

Проверка

1. Отсоединить коннектор выключателя муфты.

2. Подключить омметр к переключателю.

3. Проверить непрерывность цепи переключателя.

Педаль Непрерывность цепи
Выжата Да
Отпущена Нет

4. После проверки подсоединить к коннектору переключателя.

Примечание

· См. раздел Т для замены выключателя муфты.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

Проверка

1. Отсоединить коннектор переключателя стоп-сигналов.

2. Подключить омметр к переключателю.

3. Проверить непрерывность цепи переключателя.

Педаль Непрерывность цепи
Выжата Да
Отпущена Нет

 

4. После проверки подсоединить к коннектору переключателя.

Примечание

· См. раздел Т для замены переключателя стоп-сигналов.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

                                                      РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ (ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

                                                      Проверка

1. Отсоединить коннектор реле давления.

2. Подключить омметр к переключателю.

3. Проверить непрерывность цепи переключателя.

Гидроусилитель руля Непрерывность цепи
Поворот Да
Без поворота Нет

 

4. После проверки подсоединить к коннектору переключателя.

Примечание

· См. раздел N для замены реле давления гидроусилителя руля .

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛИ (ИНГИБИТОРА) (АТХ)

Проверка

1. Отсоединить коннектор переключателя нейтрали.

2. Подключить омметр к переключателю.

3. Проверить непрерывность цепи переключателя.

Положение Непрерывность цепи
Р и N диапазон Да
Другие диапазоны Нет

4. После проверки подсоединить к коннектору переключателя.

 

Примечание

· См. раздел К для замены  переключателя нейтрали .

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

 

РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА

 

 

                                                             Проверка

1. Снять расходомер воздуха. (См. стр. 34).

2. Проверить корпус расходомера на трещины.

3. Проверить, чтобы измерительная плита двигалась плавно.

4. Отсоединить коннектор от расходомера.

5. Используя омметр проверить сопротивление между терминалами с измерительной плитой полностью открытой и закрытой.

6. Подключить коннектор к расходомеру воздуха после проверки.

 

Терминал

Сопротивление (Ω)

Полностью закрыт Полностью открыт
Е2 ↔ VS 20-400 20-1,000
Е2 ↔ VC

100-400

Е2 ↔ VB

200-400

Е2 ↔ THA (Термодатчик впускного воздуха)

-20 0C (-4 0F)                              13.6-18.4 kΩ

20 0C (68 0F)                               2.21-2.69 kΩ                   

60 0C (140 0F)                             493-667 kΩ                   

Е1 ↔ FC 0

 

       Примечание

· См. стр. 34 для замены расходомера  воздуха .

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

                                                      ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК

                                                      Предупреждение

· Использовать точный вольтметр со шкалой 0,01 В для проверки, или регулировки датчика дроссельных заслонок.

Проверка

1. Снять шланг для воздуха с корпуса дроссельных заслонок.

2. Отсоединить коннектор датчика (3-контакт).

3. Подключить SST между датчиком дроссельных заслонок и жгутом проводов.

4. Включить замок зажигания ON/ВКЛ.

5. Убедиться, что дроссельный клапан полностью закрыт.

6. Измерить напряжение проводов ЧЕРНОГО и КРАСНОГО. Проверить напряжение на соответствие спецификациям.

Спецификации:

ЧЕРНЫЙ провод – Прибл. 0 В

КРАСНЫЙ провод – 4,5 – 5,5 В

7. Если неправильно, то проверить напряжение аккумулятора и жгут проводов. Если в этом случае все соответствует спецификациям, то заменить блок управления двигателем.

8. Записать напряжение КРАСНОГО провода.

9. Проверить, чтобы напряжение СИНЕГО провода для записанного напряжения КРАСНОГО провода, как указано ниже.

Спецификации

КРАСНЫЙ провод напряжение (В) СИНИЙ провод напряжение (В) КРАСНЫЙ провод напряжение (В) СИНИЙ провод напряжение (В)
4,50-4,59 0,37-0,54 5,10-5,19 0,42-0,61
4,60-4,69 0,38-0,55 5,20-5,29 0,43-0,62
4,70-4,79 0,39-0,56 5,30-5,39 0,44-0,63
4,80-4,89 0,40-0,57 5,40-5,49 0,44-0,64
4,90-4,99 0,40-0,58 5,50 0,44-0,66
5,00-5,09 0,41-0,60    

10. Держать дроссельный клапан полностью открытым.

11. Проверить, чтобы напряжение СИНЕГО провода для записанного напряжения КРАСНОГО провода, как указано ниже.

КРАСНЫЙ провод напряжение (В) СИНИЙ провод напряжение (В) КРАСНЫЙ провод напряжение (В) СИНИЙ провод напряжение (В)
4,50-4,59 0,37-0,54 5,10-5,19 0,42-0,61
4,60-4,69 0,38-0,55 5,20-5,29 0,43-0,62
4,70-4,79 0,39-0,56 5,30-5,39 0,44-0,63
4,80-4,89 0,40-0,57 5,40-5,49 0,44-0,64
4,90-4,99 0,40-0,58 5,50 0,44-0,66
5,00-5,09 0,41-0,60    

 

12. Проверить, чтобы напряжение СИНЕГО провода увеличивалось постепенно при открытии дроссельного клапана из полностью закрытого положения в полностью открытое.

13. Если неправильно, заменить дроссельный датчик.

14. Отключить зажигание OFF.

15. Отсоединить SST и повторно соединить коннектор дроссельного датчика.

16. Отсоединить отрицательный терминал аккумулятора и выжать педаль тормоза в течение хотя бы 5 секунд, чтобы очистить память неисправностей блока управления.

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

                                                      Регулировка

1. Снять шланг для воздуха с корпуса дроссельных заслонок.

2. Отсоединить коннектор датчика (3-контакт).

3. Подключить SST между датчиком дроссельных заслонок и жгутом проводов.

4. Включить замок зажигания ON/ВКЛ.

5. Убедиться, что дроссельный клапан полностью закрыт.

 

6. Измерить напряжение КРАСНОГО провода и записать его.

 

7. Изменить коннектор вольтметра к СИНЕМУ проводу.

8. Открутить датчик дроссельных заслонок.

 

9. Повернуть датчик дроссельных заслонок для регулировки СИНЕГО провода в пределах определенного диапазона для записанного напряжения КРАСНОГО провода.

Спецификации

КРАСНЫЙ провод напряжение (В) СИНИЙ провод напряжение (В) КРАСНЫЙ провод напряжение (В) СИНИЙ провод напряжение (В)
4,50-4,59 0,37-0,54 5,10-5,19 0,42-0,61
4,60-4,69 0,38-0,55 5,20-5,29 0,43-0,62
4,70-4,79 0,39-0,56 5,30-5,39 0,44-0,63
4,80-4,89 0,40-0,57 5,40-5,49 0,44-0,64
4,90-4,99 0,40-0,58 5,50 0,44-0,66
5,00-5,09 0,41-0,60    

 

10. Затянуть болты на датчике.

11. Повторно проверить, чтобы напряжение СИНЕГО провода было в пределах спецификаций.

12. Держать дроссельный клапан в полностью открытом положении.

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

13. Проверить, чтобы напряжение СИНЕГО провода было в пределах спецификаций.

Спецификации

КРАСНЫЙ провод напряжение (В) СИНИЙ провод напряжение (В) КРАСНЫЙ провод напряжение (В) СИНИЙ провод напряжение (В)
4,50-4,59 3,58-4,23 5,10-5,19 4,05-4,79
4,60-4,69 3,66-4,32 5,20-5,29 4,13-4,88
4,70-4,79 3,74-4,41 5,30-5,39 4,21-4,98
4,80-4,89 3,82-4,51 5,40-5,49 4,29-5,07
4,90-4,99 3,90-4,60 5,50 4,29-5,17
5,00-5,09 3,97-4,70    

14. Проверить, чтобы напряжение СИНЕГО провода увеличивалось постепенно при открытии дроссельного клапана из полностью закрытого положения в полностью открытое.

15. Если неправильно, заменить дроссельный датчик.

16. Отключить зажигание OFF.

17. Отсоединить SST и повторно соединить коннектор дроссельного датчика.

18. Отсоединить отрицательный терминал аккумулятора и выжать педаль тормоза в течение хотя бы 5 секунд, чтобы очистить память неисправностей блока управления.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 242.