СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Каталитический катализатор отработавших газов используется для уменьшения СО, НС и NOX. Конвертер состоит из соединения платины и родия. Это трехходовой тип катализатора объемом 2,100 сс (128 дюйм кубич.)

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

  1. Снять в порядке, указанном на рис.
  2. Установить в обратном порядке.

 

Нормативные моменты затяжки

 

  1. Главный глушитель                   4. Каталитический катализатор
  2. Средняя труба                             5. Скоба
  3. Преглушитель                             6. Передняя труба

ПРОВЕРКА

1. Проверить каталитический катализатор и выхлопную трубу на загрязнения.

2.  Проверить изоляционные покрытия, приваренные к каталитическому катализатору на повреждения.

Примечание

· Если изоляционное покрытие касается корпуса каталитического катализатора, то появится чрезмерное тепло на полу.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

Система контроля состоит из устройств ввода и блока контроля. Блок контроля управляет количеством впрыска топлива (EGI), давлением впрыска топлива, количеством добавочного воздуха, контрольным прибором и функцией самоотключения при аварии.

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

 

ПОДГОТОВКА

SST

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

Схема контактов

Устройства ввода и вывода

○: Соответствует х: Не соответствует

Испытательный разъем х х х х х х
Переключатель стоп-сигнала х х х х х х
Переключатель скорости автомобиля х х х х х х
Электрическая нагрузка х х х х х х
Датчик давления (управление рулевым ходом) х х х х х х
Кондиционер х х х х х
Замок зажигания (Положение STA) х х х х
Переключатель ингибитора х х х
Переключатель нейтрали и муфты х х х х
Датчик кислорода х х х х х
Датчик давления атмосферный х х х х
Термодатчик впускного воздуха х х х
Термодатчик воды х х
Переключатель холостого хода х х х х
Датчик дроссельной заслонки х
Расходомер воздуха х х х х х
Катушка зажигания х

Устройства ввода

Устройство вывода

Кол-во впрыска топлива Момент впрыска топлива Воздушный клапан Клапан ISC

Электромагнитный клапан ( EGR)

Электромагнитный клапан (Контроль продувки )

Электромагнитный клапан (регулятор давления )

Инжектор

Клапан ВАС

STA – транспортное агентство штата

 



 



Устройства вывода и условия работы двигателя

Условия работы двигателя

Устройства вывода

Запуск двигателя рукояткой (холодный двигатель)

Прогрев (при работе на холостом ходу)

Средняя нагрузка

Увеличение скорости

Тяжелая нагрузка

Уменьшение скорости

Холостой ход (дроссельный клапан полностью закрыт

Зажигание: ВКЛ (двигатель не работает)

Примечания

холодное прогретое

Инжектор

Впрыск

Богатый 

Богатый и бедный

Богатый 

 

 

Отключение подачи топлива

Богатый и бедный

 

 

Нет впрыска

  Момент впрыска топлива

1 группа (один раз на оборот)

1 группа

(один раз на оборот)

(один раз на два оборота)*

1 группа (один раз на оборот)   Выше 6,300 об/мин: отключение подачи топлива *Выше 4,500 об/мин

Клапан ВАС

Воздушный клапан

Открыт *

Закрыт

*Температура охлажд.жидкости: ниже 50 0С (122 0F) Клапан ISC Большое кол-во добавочного воздуха Большое кол-во добавочного воздуха*

 

Небольшое кол-во добавочного воздуха

  Нет байпаса *В чрезмерно холодном состоянии

Дата: 2018-12-21, просмотров: 207.