БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА  ДАВЛЕНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4. Запустить двигатель.

5. Прогреть до нормальной рабочей температуры и остановить его.

Примечание

· Радиатор должен быть горячим. (Выше 70 0С (158 0F)

 

6. Капот двигателя держать закрытым, прогреть отсек двигателя в течение 3-5 мин (Термодатчик впускного воздуха в расходомере воздуха должен быть более 300С (86 0F)

Если такую температуру нельзя получить, то необходимо поднять верхнюю крышку воздушного фильтра и нагреть термодатчик воздуха до более чем более 300С (86 0F)

7. Запустить двигатель

8. Проверить давление в топливопроводе и время действия, как показано в таблице.

 

 

Проверка вакуумного шланга

1. Проверить вакуумные шланги от двигателя к электромагнитному клапану и от электромагнитного клапана к регулятору давления.

Заменить при необходимости.

 

Электромагнитный клапан (Блок управления регулятором давления)

Проверка

1. Отсоединить вакуумный шланг от электромагнитного клапана и вакуумного шланга.

2. Продуть через электромагнитный клапан от вакуумного шланга А.

3. Проверить, чтобы воздух проходил из порта В.

 

4. Отсоединить коннектор электромагнитного клапана.

5. Подсоединить 12В и заземлить к терминалам электромагнитного клапана.

6. Продуть через электромагнитный клапан от вакуумного шланга В.

7. Проверить ,чтобы воздух поступал из клапана воздушного фильтра.

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

  

 

 

Система прерывания подачи топлива считается системой контроля замедления движения.

Данная система позволяет улучшить экономию топлива.

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

 

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компонент Функция Примечание
Переключатель стоп-сигнала Операция отключения (торможения); отправка сигнала к блоку управления  
Переключатель/выключатель муфты Выявление положения включенной передачи; отправка сигнала к блоку управления ВКЛ/ON, если педаль сцепления отпущена
Блок управления двигателем Выявление сигнала от входных датчиков и переключателей; прекращение впрыска топлива  
Датчик положения Д.З Дроссельный клапан полностью закрыт; отправка сигнала к блоку управления Установлен на корпусе дроссельных заслонок
Провод (-) катушки зажигания Выявление скорости двигателя; отправка сигнала к блоку управления  
Переключатель нейтрали (АТХ) Выявление положения включенной передачи; отправка сигнала к блоку управления ВКЛ/ON в положении “N” или “P”
Переключатель нейтрали (МТХ) Выявление положения включенной передачи; отправка сигнала к блоку управления ВКЛ/ON, если включенная передача
Термодатчик воды Выявление температуры охлаждающей жидкости; отправка сигнала к блоку управления  

 

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверить состояние жгутов проводов и соединений перед проведением проверки датчиков, или переключателей, указанных ниже.

Примечание

· Сначала необходимо проверить систему. Если проблема не найдена, необходимо следовать указаниям по проверке системы в Руководстве по устранению неисправностей. (см. стр. 10-11),

 

Возможная причина

Термодатчик воды

Блок управления двигателем 2 U или 2 V ( MTX) 3 U или 3 V ( ATX) Страница 99 88 92 Порядок проверки 2 1

 

СИСТЕМА EGR

Дата: 2018-12-21, просмотров: 238.