Электромагнитный клапан ( EGR)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ON/ВКЛ (EGR отключен)

OFF/ ВЫКЛ (EGR) ON/ВКЛ (EGR отключен) OFF/ ВЫКЛ (EGR) ON/ВКЛ (EGR отключен) ON/ВКЛ (EGR отключен)* ON/ВКЛ * ATX положение D: OFF/ВЫКЛ (Нет EGR т.к. нет вакуума к системе)

Электромагнитный клапан (контроль продувки )

OFF/ВЫКЛ (Продувка отключена)

Работает (Дополнительные клапаны [кол-во продувочного газа]

OFF/ВЫКЛ (Продувка отключена)

* В зависимости от условий работы двигателя

Электромагнитный клапан (управление регулятора давления)

 

OFF/ВЫКЛ (Вакуум к регулятора давления)

После запуска*: ON/ВКЛ (Вакуум отключен)   OFF/ВЫКЛ *Только при запуске из горячего состояния

 



СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

                                                                  Основной предохранитель EGI

( EGI - Электронная система впрыскивания бензина)

Проверка

Проверить целостность цепи основного предохранителя EGI

 

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

Проверка

1. Проверить, чтобы был слышен щелчок в главном реле при поворачивании замка зажигания в положение ON/ВКЛ и OFF/ВЫКЛ.

2. Подать 12 В и заземлить терминалы (А) и (В) главного реле.

3. Проверить целостность цепи терминалов при помощи омметра.

 

Работа Терминалы 12 В не подается 12 В подается
© - D Нет целостности цепи Есть целостность цепи

Реле обрыва цепи

Проверка

Релейная схема

1. Снять реле обрыва цепи.

2. Проверить цепь, как указано.

Терминал Позиция для проверки Поправочный результат
FP Сопротивление 0,2-30Ω
FC Целостность (запуск двигателя рукояткой)
B Напряжение: (Зажигание: ON/ВКЛ) Напряжение аккумулятора
STA Напряжение: (запуск двигателя рукояткой) Прибл. 9В
E1 Целостность цепи

Реле обрыва цепи

1. Подать 12В и заземление к терминалам ниже и проверить реле обрыва цепи, как указано.

12В Заземлено Поправочный результат
STA E1 B ↔ FP: Целостность цепи
B FC FP: Напряжение аккумулятора

                                                                  Сопротивление

Проверить сопротивление между терминалами при помощи омметра.

Между терминалами Сопротивление (Ω)
STA ↔ E1 21-43
B ↔ FC 109-226
В ↔ FP

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

                                                      Блок управления двигателем

                                                      Проверка

1. Передняя крышка пульта со стороны пассажира.

 

2. Подсоединить SST (Устройство диагностики двигателя) между блоком управления двигателем и проводкой при помощи SST (адаптер), как указано.

Примечание

· Для моделей МТХ использовать коннектор А адаптера.

· Для моделей АТХ использовать коннектор А адаптера, чтобы проверить напряжение на терминалах 1А через 1 V и 3А через 3 Z, использовать коннектор В для проверки напряжения на терминалах 2А через 2Р.

 

3. Разместить SST (Схема) на SST (Устройство диагностики двигателя).

4. Измерить напряжение на каждом терминале.

5. Если напряжение на терминале блока управления двигателем неправильное, проверить устройство ввода и вывода и соответственно проводку.

Если там все нормально, то заменить блок управления двигателем. (См. стр. 94)

                                                          

 

                                                          

Предупреждение

· Не подавать напряжение на SST терминалы А и В.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

 

 

 

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

Напряжение на зажимах

МТХ

Терминал

Ввод

Вывод

Подсоединен к

Напряжение (после прогрева)

Примечание

Зажигание: ON/ ВКЛ

Холостой ход 1А - - Аккумулятор

Напряжение аккумулятора

Для вспомогательного устройства 1 В - - Главное реле

Напряжение аккумулятора

- 1 С ○   Замок зажигания (START)

Ниже 2,5 В

При запуске двигателя рукояткой: напряжение аккумулятора

1 D

Устройство самодиагностики (сигнальная лампа)

Испытательный разъем заземлен

* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания.

Ниже 6,2 В

(лампа мигает)

* Через 3 сек.:

Напряжение аккум-ра

(лампа не мигает)

 

Испытательный разъем не заземлен

* Лампа мигает:

Ниже 6,2 В

* Лампа не мигает:

Напряжение аккум-ра

Использовать устройство самодиагностики

Испытательный разъем заземлен

Приблиз. 5 В

1 Е ○ Индикаторная лампа неисправности (MIL)

* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания.

Ниже 4,8 В (лампа мигает)

* Через 3 сек.: Напряжение аккум-ра

(лампа не мигает)

 

 

* Испытательный разъем заземлен * Лампа мигает: Ниже 4,8 В * Лампа не мигает: Напряжение аккум-ра 1 F ○ Устройство самодиагностики (номер кода)

* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания. Ниже 6,2 В (сигнал звучит)

* Через 3 сек.: Напряжение аккум-ра

(сигнал не звучит)

 

* Использовать устройство самодиагностики и испытательный разъем заземленный * Звучит сигнал: Ниже 6,2 В * Сигнал не звучит: Напряжение аккум-ра 1 G - - -

-

- 1 H - - -

-

- 1 I - - -

-

- 1 J ○ Реле кондиционера Напряжение аккум-ра

* Переключатель кондиционера ВКЛ/ON:

Ниже 2,5 В

* Переключатель кондиционера ВЫКЛ/OFF:

Напряжение аккум-ра

Двигатель вентилятора ВКЛ/ON 1 К ○ Испытательный разъем

* Испытательный разъем заземлен:

Ниже 1,5 В

* Испытательный разъем не заземлен: Выше 10,5 В

Испытательный разъем: 1-контакт, зеленый коннектор 1 L - - -

-

- 1 M ○   Блок управления дневным освещением (только Канада)

* Рычаг ручного тормоза поднят:

Напряжение аккум-ра

* Рычаг ручного тормоза опущен: Ниже 1,5 В

  1 N ○   Переключатель холостого хода

* Педаль управления подачей топлива отпущена: Ниже 0,5В

* Педаль управления подачей топлива выжата: Выше 7,7 В

 

- 1 О ○   Переключатель стоп-сигналов

* Педаль тормоза отпущена: Ниже 3,6 В

* Педаль управления подачей топлива выжата: Выше 10,0 В

 

  1 Р ○   Датчик давления на гидроусилителе руля Выше 10,5 В

* Датчик давления ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В

* Датчик давления ВЫКЛ/OFF: Выше 10,5 В

 

- 1 Q   Переключатель кондиционера

* Переключатель кондиционера ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В

* Переключатель кондиционера ВЫКЛ/OFF: Выше 10,0 В

 

Двигатель вентилятора ВКЛ/ON

1 R

 

Электрический вентилятор (термодатчик воды)

Напряжение аккумулятора

Температура охлаждающей жидкости: Ниже 97 0С (207 0F)

Ниже 1,5 В

Температура охлаждающей жидкости: Выше 97 0С (207 0F)                

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

Терминал

Ввод

Вывод

Подсоединен к

Напряжение (после прогрева)

Примечание

Зажигание: ON/ ВКЛ

Холостой ход

1 S ○ Переключатель вентилятора воздуходувки

* Переключение менее 2-й позиции: Напряжение аккумулятора

* Переключать 3 и 4 позицию: Ниже 1,5 В

  1 Т ○ Включатель обогрева заднего стекла

* ВЫКЛ/OFF: Напряжение аккумулятора

* ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В

- 1 U ○   Переключатель света фар

* Переключатель света фар ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В

* Переключатель света фар ВКЛ/ON: Напряжение аккумулятора

- 1 V ○ Переключатель нейтрали и сцепления

В положении включенной передачи

* Педаль сцепления выжата: Ниже 0,5 В

* Педаль сцепления отпущена: Напряжение аккумулятора

Нейтраль: Ниже 0,5 В 2 А - - Земля (ЕО1)

0V

- 2 B - - Земля (ЕО2)

0V

- 2 C - - Земля (Е1)

0V

- 2 D - - Земля (Е2)

0V

- 2 E - - -

-

- 2 F - - -

-

- 2 G ○ Спидометр

Напряжение аккумулятора

Выше 113 миль/час (180 км/ч): Ниже 1,0 В 2 Н - - -

-

- 2 I ○   Катушка зажигания -терминал

Напряжение аккумулятора

* Напряжение аккумулятора * Сигнал монитора двигателя зеленый и красная лампочка 2 J ○   Расходомер воздуха (VC)

7 – 9 В

- 2 К - - Vref

4,5-5,5 В

- 2 L ○   EGR позиционный датчик (Калифорния только)

 

0,25-0,95 В

  2 М ○   Датчик дроссельных заслонок

Педаль газа отпущена: Прибл. 0,5 В (в зависимости от напряжения терминала)

Полностью открыт дроссельный клапан: 4,3 В 2 N ○   Датчик кислорода

0V

0-1,0 В * Двигатель холодный на холостом ходу: 0 V * После прогрева Разгон: 0,5-0,1 В Снижение скорости: 0-0,4 В 2О ○   Расходомер воздуха (VS)

Прибл. 1,7 В

Прибл. 3-5 В Увеличение скорости двигателя: увеличение напряжения 2 Р ○   Расходомер воздуха (Термодатчик впускного воздуха)

Прибл. 2,5 В при 20 0С (68 0F)

  - 2 Q ○   Термодатчик воды

0,3-0,6 В

Температура охлаждающей жидкости 20 0С (68 0F): Прибл. 2,5 В 2 R - - -

-

- 2 S - - -

-

- 2 Т ○ Электромагнитный клапан (Регулятор давления)

В течение 120 сек. после отключения зажигания OFF ON/ВКЛ: Ниже 3,5 В

В течение 120 сек. после запуска: ниже 3,5 В Температура охлаждающей жидкости выше 70 0С (158 0F) и температура впускного воздуха выше 20 0С (68 0F) 2 U ○ Инжектор (№ 1 и № 3)

Напряжение аккумулятора

*Напряжение аккумулятора * Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает 2 V ○ Инжектор (№ 2 и № 4)

Напряжение аккумулятора

*Напряжение аккумулятора * Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает                

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

АТХ

Терминал

Ввод

Вывод

Подсоединен к

Напряжение (после прогрева)

Примечание

Зажигание: ON/ ВКЛ

Холостой ход 1А - - Аккумулятор

Напряжение аккумулятора

Для вспомогательного устройства 1 В - - Главное реле

Напряжение аккумулятора

- 1 С ○   Переключатель нейтрали ингибитора (АТХ)

Ниже 2,5 В

При запуске двигателя рукояткой: напряжение аккумулятора

1 D

Устройство самодиагностики (сигнальная лампа)

Испытательный разъем заземлен

* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания.

Ниже 6,2 В

(лампа мигает)

* Через 3 сек.:

Напряжение аккум-ра

(лампа не мигает)

 

Испытательный разъем не заземлен

* Лампа мигает:

Ниже 6,2 В

* Лампа не мигает:

Напряжение аккум-ра

Использовать устройство самодиагностики

Испытательный разъем заземлен

Приблиз. 5 В

1 Е ○ Индикаторная лампа неисправности (MIL)

* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания.

Ниже 4,8 В (лампа мигает)

* Через 3 сек.: Напряжение аккум-ра

(лампа не мигает)

 

 

* Испытательный разъем заземлен * Лампа мигает: Ниже 4,8 В * Лампа не мигает: Напряжение аккум-ра 1 F ○ Устройство самодиагностики (номер кода)

* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания. Ниже 6,2 В (сигнал звучит)

* Через 3 сек.: Напряжение аккум-ра

(сигнал не звучит)

 

* Использовать устройство самодиагностики и испытательный разъем заземленный * Звучит сигнал: Ниже 6,2 В * Сигнал не звучит: Напряжение аккум-ра 1 G - - -

-

- 1 H ○ Переключатель света фар

* Переключатель света фар ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В

* Переключатель света фар ВКЛ/ON: Напряжение аккум-ра

- 1 I ○ Испытательный разъем

* Испытательный разъем заземлен: Ниже 1,5 В

* Испытательный разъем не заземлен: Выше 10,5 В

Испытательный разъем: 1-контакт, Зеленый коннектор 1 J ○ Включатель обогрева заднего стекла

* ВЫКЛ/OFF: Напряжение аккумулятора

* ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В

Двигатель вентилятора ВКЛ/ON 1 К - - -

-

- 1 L ○ Реле кондиционера

Напряжение аккумулятора

* Переключатель кондиционера ВКЛ/ON:

Ниже 2,5 В

* Переключатель кондиционера ВЫКЛ/OFF:

Напряжение аккум-ра

Двигатель вентилятора ВКЛ/ON 1 M ○   Датчик скорости автомобиля

Прибл. 4,5 В, или ниже 1,5 В

При вождении: прибл. 4,5 В 1 N ○   Датчик давления на гидроусилителе руля

Выше 10,5 В

* Датчик давления ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В

* Датчик давления ВЫКЛ/OFF: Выше 10,5 В

 

- 1 О   Переключатель кондиционера

* Переключатель кондиционера ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В

* Переключатель кондиционера ВЫКЛ/OFF: Выше 10,0 В

Двигатель вентилятора ВКЛ/ON 1 Р ○   Переключатель вентилятора воздуходувки

* Переключение менее 2-й позиции: Напряжение аккумулятора

* Переключать 3 и 4 позицию: Ниже 1,5 В

  1 Q ○   Переключатель стоп-сигналов

* Педаль тормоза отпущена: Ниже 3,6 В

* Педаль управления подачей топлива выжата: Выше 10,0В

 

  1 R ○   Переключатель нейтрали ингибитора (положение N и Р)

* положение N и Р: ниже 1,5 В

* Другое: Напряжение аккумулятора

                   

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

Терминал

Ввод

Вывод

Подсоединен к

Напряжение (после прогрева)

Примечание

Зажигание: ON/ ВКЛ

Холостой ход

1 S ○ Переключатель вентилятора воздуходувки

* Переключение менее 2-й позиции: Напряжение аккумулятора

* Переключать 3 и 4 позицию: Ниже 1,5 В

  1 Т ○ Переключатель холостого хода

* Педаль управления подачей топлива отпущена: Ниже 0,5В

* Педаль управления подачей топлива выжата: Выше 7,7 В

- 1 U ○   Замок зажигания (IG1)

Напряжение аккумулятора

Для ЕС-АТ премещ.-электромагн.клапан 1 V ○ Провод (-) катушки зажигания

Напряжение аккумулятора

*Напряжение аккумулятора * Сигнал монитора двигателя зеленый и красная лампочка 2 А ○ Расходомер воздуха (VC)

7-9 В

- 2 B ○ Расходомер воздуха (VS)

Прибл. 1,7 В

Прибл. 3-5 В Увеличение скорости двигателя: увеличение напряжения 2 C ○ Датчик кислорода

0 В

0-10 В * Холодный двигатель на холостом ходу: 0 В * После прогрева Ускорение: 0,5-1,0 В Снижение: 0-0,4 В

2 D

Электрический вентилятора [Низкий] (№ 1 термодатчик воды)

Напряжение аккумулятора

Температура охлаждающей жидкости ниже 97 0С (207 0F)

Ниже 1,5 В

Температура охлаждающей жидкости выше 97 0С (207 0F) 2 E ○ Термодатчик воды

0,3-0,6 В

Температура охлаждающей жидкости выше 20 0С (68 0F): Прибл. 2,5 В 2 F ○ Датчик дроссельных заслонок

Педаль газа отпущена: Прибл. 0,5 В

( в зависимости от 2I напряжения терминала)

Датчик дроссельных заслонок полностью открыт: 4,3 В

2 G

Электрический вентилятора [Высокий] (№ 2 термодатчик)

Напряжение аккумулятора

Температура охлаждающей жидкости ниже 108 0С (226 0F)

Ниже 1,5 В

Температура охлаждающей жидкости выше 108 0С (226 0F) 2 Н ○   Выключатель фиксации

* Переключатель выжат: Напряжение аккумулятора

* Переключатель отпущен: Ниже 1,5 В

- 2 I - - Vref

4,5-5,5 В

- 2 J ○   EGR позиционный датчик (Калифорния только)

0,25 – 0,95 В

  2 К ○   Расходомер воздуха (Термодатчик впускного воздуха)

Прибл. 2,5 В при 200С (68 0F)

- 2 L ○   Переключатель режимов работы (сторона мощности)

* Режим Мощный/POWER: Ниже 1,5 В

* Режим Экономный/ECONOMY или режим Ожидание/HOLD: Напряжение аккумулятора

  2 М ○   Генератор импульсов Ниже 1,5 В

*Напряжение аккумулятора

* Р или N 2 N - - Генератор импульсов

Ниже 1,5 В

Заземление 2О ○ Электромагнитный клапан (Контроль продувки)

Напряжение аккумулятора

- 2 Р ○ Индикатор ожидания

* режим Ожидание/HOLD: Ниже 1,5 В

* Другие режимы: Напряжение аккумулятора

  - 3 А - - Земля (ЕО1)

0 В

- 3 В - - Земля (ЕО2)

0 В

- 3 С - - Земля (Е1)

0 В

- 3 D - - Земля (Е2)

0 В

- 3 E ○   Переключатель нейтрали (ингибитора) (диапазон D)

* Диапазон D: Напряжение аккумулятора

* Другой диапазон: Ниже 1,5 В

-                

 

 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

 

 

Терминал Ввод Вывод Подсоединен к

Напряжение (после прогрева)

Примечание  
3 F   Блок управления дневным освещением (только Канада)

* Рычаг ручного тормоза поднят:

Напряжение аккумулятора

* Рычаг ручного тормоза опущен: Ниже 1,5 В

   
3 G   Переключатель нейтрали (ингибитора) (диапазон L)

* диапазон L: Напряжение аккумулятора

* Другой диапазон: Ниже 1,5 В

-  
3 H   Переключатель нейтрали (ингибитора) (диапазон S)

* диапазон S: Напряжение аккумулятора

* Другой диапазон: Ниже 1,5 В

-  
3 I - - -

-

-  
3 J - - -

-

-  
3 K - - -

-

-  
3 L   Индикатор режима

* режим Ожидание/HOLD: Напряжение аккумулятора

* Режим Мощный/POWER или Экономный/ECONOMY: Ниже 1,5 В

   
3 M   Электромагнитный клапан (регулятор давления) В течение 120 сек. после запуска зажигания OFF → ON: Ниже 3,5 В В течение 120 сек. после запуска: Ниже 3,5 В Температура охлаждающей жидкости выше 700С (158 0F) и температура впускного воздуха выше 200С (63 0F)  
3 N   Термодатчик топлива

* Температура топлива ниже 143 0С (389 0F):

Прибл. 10-12В

* Температура топлива выше 150 0С (302 0F):

Ниже 1,5 В

-  
3 O   Электромагнитный клапан (EGR)

Ниже 3,5 В

* Температура охлаждающей жидкости двигателя – ниже 50 0С Ниже 3,5 В * Скорость двигателя выше прибл. 1,500 об/мин: Напряжение аккумулятора  
3 P - - -

-

-  
3 Q   Клапан ISC

Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает

-  
3 R - - -

-

-  
3 S - - -

-

-  
3 T - - -

-

-  
    Инжектор (№ 1 и № 3) Напряжение аккумулятора * Напряжение аккумулятора * Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает  
3 V   Инжектор (№ 2 и № 4) Напряжение аккумулятора * Напряжение аккумулятора * Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает * Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает
3 W   1-2 перемещение эл.-магн.клапана

* Электромагнитный клапан ВКЛ/ON: Напряжение аккумулятора

* Электромагнитный клапан ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В

См. след.стр.  
3 X   2-3 перемещение эл.-магн.клапана

* Электромагнитный клапан ВКЛ/ON: Напряжение аккумулятора

* Электромагнитный клапан ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В

См. след.стр.  
3 Y   3-4 перемещение эл.-магн.клапана

* Электромагнитный клапан ВКЛ/ON: Напряжение аккумулятора

* Электромагнитный клапан ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В

См. след.стр.  
3 Z   Блокировочный Электромагнитный клапан

* Блокировка: Напряжение аккумулятора

* Без блокировки: Ниже напряжение

См. след.стр.  

Расположение терминалов

 

 

 

 



СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

 

Рабочая таблица электромагнитного клапана

 

Диапазон

Передача

Электромагнитные клапаны

1-2 2-3 3-4 Блокировка

Р

Нет

    ON  

R

Передача заднего хода

ON      

N

 

-

Ниже прибл. 6 км/ч (3,7 миль/ч)

    ON  

Выше прибл. 6 км/ч (3,7 миль/ч)

ON      

 

 

D

1-й

  ON ON  

2-й

ON ON ON  

 

 

3-й

Ниже прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)

       

Выше прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)

Блокировка OFF ON       Блокировка ON ON     ON

OD

Блокировка OFF

ON   ON  

Блокировка ON

ON   ON ON

 

S

1-й

  ON ON  

2-й

ON ON ON  

3-й

Ниже прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)

       

Выше прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)

ON      

 

L

1-й

  ON ON  

2-й

Ниже прибл. 110 км/ч (68 миль/ч)

ON ON    

Выше прибл. 110 км/ч (68 миль/ч)

ON      

 

 

HOLD

 

D

2-й

ON ON ON  

3-й

Ниже прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)

       

Выше прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)

ON      

 

S

2-й

ON ON    

3-й

Ниже прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)

       

Выше прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)

ON      

 

L

1-й

  ON    

3-й

Ниже прибл. 110 км/ч (68 миль/ч)

ON ON    

Выше прибл. 110 км/ч (68 миль/ч)

ON      

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

                                                      Замена

1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

2. Снять переднюю крышку (справа и слева).

3. Отсоединить коннекторы от блока управления.

4. Заменить блок управления.

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 293.