ON/ВКЛ (EGR отключен)
Электромагнитный клапан (контроль продувки )
OFF/ВЫКЛ (Продувка отключена)
Работает (Дополнительные клапаны [кол-во продувочного газа]
OFF/ВЫКЛ (Продувка отключена)
Электромагнитный клапан (управление регулятора давления)
OFF/ВЫКЛ (Вакуум к регулятора давления)
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Основной предохранитель EGI
( EGI - Электронная система впрыскивания бензина)
Проверка
Проверить целостность цепи основного предохранителя EGI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
Проверка
1. Проверить, чтобы был слышен щелчок в главном реле при поворачивании замка зажигания в положение ON/ВКЛ и OFF/ВЫКЛ.
2. Подать 12 В и заземлить терминалы (А) и (В) главного реле.
3. Проверить целостность цепи терминалов при помощи омметра.
Работа Терминалы | 12 В не подается | 12 В подается |
© - D | Нет целостности цепи | Есть целостность цепи |
Реле обрыва цепи
Проверка
Релейная схема
1. Снять реле обрыва цепи.
2. Проверить цепь, как указано.
Терминал | Позиция для проверки | Поправочный результат |
FP | Сопротивление | 0,2-30Ω |
FC | Целостность (запуск двигателя рукояткой) | ∞ |
B | Напряжение: (Зажигание: ON/ВКЛ) | Напряжение аккумулятора |
STA | Напряжение: (запуск двигателя рукояткой) | Прибл. 9В |
E1 | Целостность цепи | ∞ |
Реле обрыва цепи
1. Подать 12В и заземление к терминалам ниже и проверить реле обрыва цепи, как указано.
12В | Заземлено | Поправочный результат |
STA | E1 | B ↔ FP: Целостность цепи |
B | FC | FP: Напряжение аккумулятора |
Сопротивление
Проверить сопротивление между терминалами при помощи омметра.
Между терминалами | Сопротивление (Ω) |
STA ↔ E1 | 21-43 |
B ↔ FC | 109-226 |
В ↔ FP | ∞ |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Блок управления двигателем
Проверка
1. Передняя крышка пульта со стороны пассажира.
2. Подсоединить SST (Устройство диагностики двигателя) между блоком управления двигателем и проводкой при помощи SST (адаптер), как указано.
Примечание
· Для моделей МТХ использовать коннектор А адаптера.
· Для моделей АТХ использовать коннектор А адаптера, чтобы проверить напряжение на терминалах 1А через 1 V и 3А через 3 Z, использовать коннектор В для проверки напряжения на терминалах 2А через 2Р.
3. Разместить SST (Схема) на SST (Устройство диагностики двигателя).
4. Измерить напряжение на каждом терминале.
5. Если напряжение на терминале блока управления двигателем неправильное, проверить устройство ввода и вывода и соответственно проводку.
Если там все нормально, то заменить блок управления двигателем. (См. стр. 94)
Предупреждение
· Не подавать напряжение на SST терминалы А и В.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Напряжение на зажимах
МТХ
Терминал
Ввод
Вывод
Подсоединен к
Напряжение (после прогрева)
Примечание
Зажигание: ON/ ВКЛ
Напряжение аккумулятора
Напряжение аккумулятора
Ниже 2,5 В
1 D
○
Устройство самодиагностики (сигнальная лампа)
Испытательный разъем заземлен
* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания.
Ниже 6,2 В
(лампа мигает)
* Через 3 сек.:
Напряжение аккум-ра
(лампа не мигает)
Испытательный разъем не заземлен
* Лампа мигает:
Ниже 6,2 В
* Лампа не мигает:
Напряжение аккум-ра
Использовать устройство самодиагностики
Испытательный разъем заземлен
Приблиз. 5 В
* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания.
Ниже 4,8 В (лампа мигает)
* Через 3 сек.: Напряжение аккум-ра
(лампа не мигает)
* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания. Ниже 6,2 В (сигнал звучит)
* Через 3 сек.: Напряжение аккум-ра
(сигнал не звучит)
-
-
-
* Переключатель кондиционера ВКЛ/ON:
Ниже 2,5 В
* Переключатель кондиционера ВЫКЛ/OFF:
Напряжение аккум-ра
* Испытательный разъем заземлен:
Ниже 1,5 В
* Испытательный разъем не заземлен: Выше 10,5 В
-
* Рычаг ручного тормоза поднят:
Напряжение аккум-ра
* Рычаг ручного тормоза опущен: Ниже 1,5 В
* Педаль управления подачей топлива отпущена: Ниже 0,5В
* Педаль управления подачей топлива выжата: Выше 7,7 В
* Педаль тормоза отпущена: Ниже 3,6 В
* Педаль управления подачей топлива выжата: Выше 10,0 В
* Датчик давления ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В
* Датчик давления ВЫКЛ/OFF: Выше 10,5 В
* Переключатель кондиционера ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В
* Переключатель кондиционера ВЫКЛ/OFF: Выше 10,0 В
1 R
○
Электрический вентилятор (термодатчик воды)
Напряжение аккумулятора
Ниже 1,5 В
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Терминал
Ввод
Вывод
Подсоединен к
Напряжение (после прогрева)
Примечание
Холостой ход
* Переключение менее 2-й позиции: Напряжение аккумулятора
* Переключать 3 и 4 позицию: Ниже 1,5 В
* ВЫКЛ/OFF: Напряжение аккумулятора
* ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В
* Переключатель света фар ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В
* Переключатель света фар ВКЛ/ON: Напряжение аккумулятора
В положении включенной передачи
* Педаль сцепления выжата: Ниже 0,5 В
* Педаль сцепления отпущена: Напряжение аккумулятора
0V
0V
0V
0V
-
-
Напряжение аккумулятора
-
Напряжение аккумулятора
7 – 9 В
4,5-5,5 В
0,25-0,95 В
Педаль газа отпущена: Прибл. 0,5 В (в зависимости от напряжения терминала)
0V
Прибл. 1,7 В
Прибл. 2,5 В при 20 0С (68 0F)
0,3-0,6 В
-
-
В течение 120 сек. после отключения зажигания OFF ON/ВКЛ: Ниже 3,5 В
Напряжение аккумулятора
Напряжение аккумулятора
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
АТХ
Терминал
Ввод
Вывод
Подсоединен к
Напряжение (после прогрева)
Примечание
Зажигание: ON/ ВКЛ
Напряжение аккумулятора
Напряжение аккумулятора
Ниже 2,5 В
1 D
○
Устройство самодиагностики (сигнальная лампа)
Испытательный разъем заземлен
* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания.
Ниже 6,2 В
(лампа мигает)
* Через 3 сек.:
Напряжение аккум-ра
(лампа не мигает)
Испытательный разъем не заземлен
* Лампа мигает:
Ниже 6,2 В
* Лампа не мигает:
Напряжение аккум-ра
Использовать устройство самодиагностики
Испытательный разъем заземлен
Приблиз. 5 В
* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания.
Ниже 4,8 В (лампа мигает)
* Через 3 сек.: Напряжение аккум-ра
(лампа не мигает)
* В течение 3 сек. после ВКЛ→ВЫКЛ замка зажигания. Ниже 6,2 В (сигнал звучит)
* Через 3 сек.: Напряжение аккум-ра
(сигнал не звучит)
-
* Переключатель света фар ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В
* Переключатель света фар ВКЛ/ON: Напряжение аккум-ра
* Испытательный разъем заземлен: Ниже 1,5 В
* Испытательный разъем не заземлен: Выше 10,5 В
* ВЫКЛ/OFF: Напряжение аккумулятора
* ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В
-
Напряжение аккумулятора
* Переключатель кондиционера ВКЛ/ON:
Ниже 2,5 В
* Переключатель кондиционера ВЫКЛ/OFF:
Напряжение аккум-ра
Прибл. 4,5 В, или ниже 1,5 В
Выше 10,5 В
* Датчик давления ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В
* Датчик давления ВЫКЛ/OFF: Выше 10,5 В
* Переключатель кондиционера ВКЛ/ON: Ниже 1,5 В
* Переключатель кондиционера ВЫКЛ/OFF: Выше 10,0 В
* Переключение менее 2-й позиции: Напряжение аккумулятора
* Переключать 3 и 4 позицию: Ниже 1,5 В
* Педаль тормоза отпущена: Ниже 3,6 В
* Педаль управления подачей топлива выжата: Выше 10,0В
* положение N и Р: ниже 1,5 В
* Другое: Напряжение аккумулятора
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Терминал
Ввод
Вывод
Подсоединен к
Напряжение (после прогрева)
Примечание
Холостой ход
* Переключение менее 2-й позиции: Напряжение аккумулятора
* Переключать 3 и 4 позицию: Ниже 1,5 В
* Педаль управления подачей топлива отпущена: Ниже 0,5В
* Педаль управления подачей топлива выжата: Выше 7,7 В
Напряжение аккумулятора
Напряжение аккумулятора
7-9 В
Прибл. 1,7 В
0 В
2 D
○
Электрический вентилятора [Низкий] (№ 1 термодатчик воды)
Напряжение аккумулятора
Ниже 1,5 В
0,3-0,6 В
Педаль газа отпущена: Прибл. 0,5 В
( в зависимости от 2I напряжения терминала)
2 G
○
Электрический вентилятора [Высокий] (№ 2 термодатчик)
Напряжение аккумулятора
Ниже 1,5 В
* Переключатель выжат: Напряжение аккумулятора
* Переключатель отпущен: Ниже 1,5 В
4,5-5,5 В
0,25 – 0,95 В
Прибл. 2,5 В при 200С (68 0F)
* Режим Мощный/POWER: Ниже 1,5 В
* Режим Экономный/ECONOMY или режим Ожидание/HOLD: Напряжение аккумулятора
*Напряжение аккумулятора
Ниже 1,5 В
Напряжение аккумулятора
* режим Ожидание/HOLD: Ниже 1,5 В
* Другие режимы: Напряжение аккумулятора
0 В
0 В
0 В
0 В
* Диапазон D: Напряжение аккумулятора
* Другой диапазон: Ниже 1,5 В
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Терминал | Ввод | Вывод | Подсоединен к | Напряжение (после прогрева) | Примечание | ||
3 F | ○ | Блок управления дневным освещением (только Канада) | * Рычаг ручного тормоза поднят: Напряжение аккумулятора * Рычаг ручного тормоза опущен: Ниже 1,5 В | ||||
3 G | ○ | Переключатель нейтрали (ингибитора) (диапазон L) | * диапазон L: Напряжение аккумулятора * Другой диапазон: Ниже 1,5 В | - | |||
3 H | ○ | Переключатель нейтрали (ингибитора) (диапазон S) | * диапазон S: Напряжение аккумулятора * Другой диапазон: Ниже 1,5 В | - | |||
3 I | - | - | - | - | - | ||
3 J | - | - | - | - | - | ||
3 K | - | - | - | - | - | ||
3 L | ○ | Индикатор режима | * режим Ожидание/HOLD: Напряжение аккумулятора * Режим Мощный/POWER или Экономный/ECONOMY: Ниже 1,5 В | ||||
3 M | ○ | Электромагнитный клапан (регулятор давления) | В течение 120 сек. после запуска зажигания OFF → ON: Ниже 3,5 В | В течение 120 сек. после запуска: Ниже 3,5 В | Температура охлаждающей жидкости выше 700С (158 0F) и температура впускного воздуха выше 200С (63 0F) | ||
3 N | ○ | Термодатчик топлива | * Температура топлива ниже 143 0С (389 0F): Прибл. 10-12В * Температура топлива выше 150 0С (302 0F): Ниже 1,5 В | - | |||
3 O | ○ | Электромагнитный клапан (EGR) | Ниже 3,5 В | * Температура охлаждающей жидкости двигателя – ниже 50 0С Ниже 3,5 В * Скорость двигателя выше прибл. 1,500 об/мин: Напряжение аккумулятора | |||
3 P | - | - | - | - | - | ||
3 Q | ○ | Клапан ISC | Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает | - | |||
3 R | - | - | - | - | - | ||
3 S | - | - | - | - | - | ||
3 T | - | - | - | - | - | ||
○ | Инжектор (№ 1 и № 3) | Напряжение аккумулятора | * Напряжение аккумулятора | * Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает | |||
3 V | ○ | Инжектор (№ 2 и № 4) | Напряжение аккумулятора | * Напряжение аккумулятора | * Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает | * Сигнал двигателя - зеленая и красная лампа мигает | |
3 W | ○ | 1-2 перемещение эл.-магн.клапана | * Электромагнитный клапан ВКЛ/ON: Напряжение аккумулятора * Электромагнитный клапан ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В | См. след.стр. | |||
3 X | ○ | 2-3 перемещение эл.-магн.клапана | * Электромагнитный клапан ВКЛ/ON: Напряжение аккумулятора * Электромагнитный клапан ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В | См. след.стр. | |||
3 Y | ○ | 3-4 перемещение эл.-магн.клапана | * Электромагнитный клапан ВКЛ/ON: Напряжение аккумулятора * Электромагнитный клапан ВЫКЛ/OFF: Ниже 1,5 В | См. след.стр. | |||
3 Z | ○ | Блокировочный Электромагнитный клапан | * Блокировка: Напряжение аккумулятора * Без блокировки: Ниже напряжение | См. след.стр. | |||
Расположение терминалов
|
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Рабочая таблица электромагнитного клапана
Диапазон
Передача
Электромагнитные клапаны
Р
Нет
R
Передача заднего хода
N
-
Ниже прибл. 6 км/ч (3,7 миль/ч)
Выше прибл. 6 км/ч (3,7 миль/ч)
D
1-й
2-й
3-й
Ниже прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)
Выше прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)
OD
Блокировка OFF
Блокировка ON
S
1-й
2-й
3-й
Ниже прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)
Выше прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)
L
1-й
2-й
Ниже прибл. 110 км/ч (68 миль/ч)
Выше прибл. 110 км/ч (68 миль/ч)
HOLD
D
2-й
3-й
Ниже прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)
Выше прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)
S
2-й
3-й
Ниже прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)
Выше прибл. 40 км/ч (25 миль/ч)
L
1-й
3-й
Ниже прибл. 110 км/ч (68 миль/ч)
Выше прибл. 110 км/ч (68 миль/ч)
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Замена
1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снять переднюю крышку (справа и слева).
3. Отсоединить коннекторы от блока управления.
4. Заменить блок управления.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 293.