РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ( ISC )
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компонент Функция Примечания
Воздушный клапан Если охлажденный, то подача добавочного воздуха в динамическую камеру * Скорость двигателя увеличилась до короткого периода прогревания * Термо восковая камера * Установлен в ВАС клапане
Переключатель кондиционера Выявление работы кондиционера; подача сигнала к блоку управления  
Переключатель вентилятора Выявление работы вентилятора; подача сигнала к блоку управления «3» и «4» положение
Выключатель муфты (МТХ) Положение включенной передачи; подача сигнала к блоку управления Нажать ON/ВКЛ, если педаль сцепления отпущена
Блок управления двигателем Обнаружение сигналов от входящих датчиков и переключателей; контроль электромагнитного клапана (контроль скорости холостого хода)  
Переключатель холостого хода Выявление закрытого положения дроссельного клапана; подача сигнала к блоку управления Установлено на корпусе дроссельных заслонок
Провод (-) катушки зажигания Выявление скорости двигателя; подача сигнала к блоку управления  
Переключатель нейтрали (АТХ) Положение включенной передачи; подача сигнала к блоку управления  ON/ВКЛ в диапазоне “N” или “Р”
Клапан ISC (контроль скорости холостого хода) Проверка количества добавочного воздуха * Контролируется рабочим сигналом от блока управления двигателем * Со встроенным воздушным клапаном * Увеличение холостого хода
Переключатель нейтрали (МТХ) Положение включенной передачи; подача сигнала к блоку управления  ON/ВКЛ, если на передаче
№2 термодатчик воды (Электрический вентилятор) Обнаружение работы вентилятора; подача сигнала к блоку управления  ON/ВКЛ выше 1080С (2260F)
Датчик давления (рулевой привод с усилителем) Работа рулевого привода с усилителем; подача сигнала к блоку управления Рулевой привод с усилителем: ON/ВКЛ, если гидроусилитель руля повернут вправо, или влево
Выключатель обогрева заднего окна Работа выключателя обогрева заднего окна; подача сигнала к блоку управления  
Испытательный разъем Для устройства самодиагностики и регулировки скорости холостого хода 1-контактный соединитель (Зеленый)
Датчик дроссельной заслонки Угол раскрытия дроссельного клапана; подача сигнала к блоку управления Установлен на корпус дроссельных заслонок
Термодатчик воды (электрический вентилятор) Обнаружение работы вентилятора; подача сигнала к блоку управления ON/ВКЛ выше 970С (2070F)

 

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ( ISC )

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверить состояние проводов и соединителей перед проведением проверки датчиков, или переключателя.

Примечание

· Сначала проверить систему. Если не найден источник неисправности, то продолжить согласно руководству по устранению неисправностей. (см. стр. 10-11)

Возможные причины

поломки

Воздушный клапан

ISC клапан

Терминал блока управления двигателем

Проверка системы

1 К (МТХ) 1I (ATX) 1 P (MTX) 1N(ATX) 1R (MTX) 2D (ATX) 1S (MTX) 1P (ATX) 1T (MTX) 1J (ATX) 2G (ATX) 2W (MTX) 3Q (ATX)

Страницы

42

42

87

90

87

90

87

91

88

90

88

90

91

89

92

42

Признак

 

Двигатель

глохнет

При нагреве 4 1 2           3  
После нагрева   1 7 2 3 4 5 6 8  

Неровный холостой ход

При нагреве 5 2 3           4 1
После нагрева   2 8 3 4 5 6 7 9 1

Высокая скорость холостого хода после нагрева

8 2 8 3 4 5 6 7 9 1

Неровный ход при снижении скорости

  2 3           4 1

Система выхлопов

5 2 3           4 1

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА (ISC)

                                                      Проверка системы

                                                      (Воздушный клапан)

1. Отсоединить клапан ISC, когда двигатель остыл и находится на малых оборотах.

2. Зафиксировать скорость двигателя и отсоединить соединитель.

3. Нагреть двигатель до стандартной рабочей температуры и отсоединить снова.

4. Проверить, чтобы скорость двигателя стала ниже, если соединитель отсоединен.

(Клапан ISC)

1. Подсоединить клапан ISC.

Примечание

· Убедиться, что испытательный разъем не заземлен, скорость холостого хода установлена согласно спецификациям.

2. Снова отсоединить клапан ISC, двигатель имеет нормальную рабочую температуру.

3. Удостовериться, что скорость двигателя уменьшилась.

4. Повторно подключить клапан ISC.

 

 

ВАС Клапан регулировки добавочного воздуха

Воздушный клапан

1. Снять ВАС клапан с корпуса дроссельных заслонок.

2. Продуть воздух через клапан от порта А и проверить, чтобы воздух выходил из порта В, если клапан ВАС находится в холодном состоянии.

3. Если не так, необходимо заменить его.

 

Примечание

· См. раздел «Установки» на этой странице для установки клапана ВАС.

Клапан ISC

1. Отсоединить клапан ISC.

2. Подключить омметр к терминалам клапана ISC.

3. Проверить сопротивление.

Сопротивление (нормальные температурные условия): 6,3-9,9 Ω

4. Если неправильно, заменить клапан ВАС.

 

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА (ISC)

Снятие

1. Открутить болты.

2. Снять ВАС клапан с корпуса дроссельных заслонок.

 

 

Установка

Внимание

· Использовать новую прокладку.

1. Убрать грязный, или старый герметик с контактной поверхности.

2. Герметик нанести на обе стороны прокладки.

3. Затянуть болты.

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

 

 

Система подает топливо, необходимо для процесса горения при постоянном давлении к инжекторам. Топливо измеряется и впрыскивается во впускной коллектор по сигналам управления впрыском, поступающим из блока управления двигателем. Система состоит из топливного насоса, фильтров, нагнетательной трубки, демпфера пульсаций, регулятора давления, инжекторов, переключателя топливного насоса (вместе с расходомером воздуха), и реле обрыва цепи.

Топливный насос установлен на топливный бак, чтобы минимизировать рабочий шум насоса. На инжекторы прямо подается напряжение аккумулятора через главное реле.

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компонент Функция Примечания
Расходомер воздуха Количество впускного воздуха; подача сигнала к блоку управления Термодатчик впускного воздуха и переключатель топливного насоса встроены
Датчик атмосферного давления Атмосферное давление; подача сигнала к блоку управления  
Реле обрыва цепи Напряжение для топливного насоса при работе двигателя  
Выключатель муфты (МТХ) Положение включенной передачи; подача сигнала к блоку управления ON/ВКЛ, если педаль сцепления отпущена
Блок управления двигателем Сигналы от входных датчиков и переключателе; контроль работы инжектора  
Топливный фильтр Фильтрация частиц в топливе  
Топливный насос Поступление топлива в инжекторы * Работает при включенном двигателе * Установлен в топливном баке
Переключатель холостого хода Выявление закрытого положения дроссельного клапана; подача сигнала к блоку управления Установлен на корпус дроссельных заслонок
Провод (-) катушки зажигания Скорость двигателя; подача сигнала к блоку управления  
Замок зажигания (положение ST) Подача сигнала о запуске двигателя к блоку управления  
Переключатель нейтрали (АТХ) Положение включенной передачи; подача сигнала к блоку управления двигателем ON/ВКЛ в диапазоне “N” или “Р”
Инжектор Впрыск топлива во впускной канал * Контроль сигналами из блока управления * Высокоомный инжектор
Термодатчик впускного воздуха Температура входящего воздуха; подача сигнала к блоку управления Установлен в расходомер воздуха
Главное реле Подача электрического тока к инжекторам и блоку управления  
Переключатель нейтрали (МТХ) Положение включенной передачи; подача сигнала к блоку управления ON/ВКЛ в положении включенной передачи
Датчик кислорода Выявление концентрации кислорода; подача сигнала к блоку управления Диоксидциркониевое керамическое и платиновое покрытие
Регулятор давления Регулировка давления топлива, которое подается на инжекторы  
Демпфер пульсаций Поглощение пульсаций топлива  
Спидометр Скорость авто; подача сигнала к блоку управления ON/ВКЛ: Выше 113 миль/час (180 км/ч)
Датчик дроссельной заслонки Угол раскрытия дроссельного клапана; подача сигнала к блоку управления Установлен на корпус дроссельной заслонки
Термодатчик воды Температура охлаждающей жидкости; подача сигнала к блоку управления  

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверить состояние проводов и соединителей перед проведением проверки датчиков, или переключателей.

Возможная причина возникновения неисправности

Расходомер воздуха

Датчик кислорода

Датчик дроссельной заслонки

Термодатчик воды

Топливный насос

Инжектор

Давление топлива

Терминал блока управления двигателем

2U и 2V (МТХ) 3 U и 3 V (АТХ)

Страница

96

100

97

99

53

55

48

88

92

87

90

Признак

Тяжелый старт, или не запускается (Рычаг ОК)

      4 1 3     2

Двигатель

глохнет

При нагреве 4         2 1 5  
После нагрева           3 2 4  

Неровный холостой ход

При нагреве 4     3   2 1    
После нагрева 1         3 2    

Недостаточный набор скорости, колебания, недостаток мощности

1   3     4 2    

Неровный ход при торможении

1         2      

Дожигание при торможении

1         2      

Плохое потребление топлива

5   4   3   2 1  

Двигатель глохнет, или неровный ход после запуска

1         3 2    

 

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

                                                                      

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Дата: 2018-12-21, просмотров: 292.