Электромагнитный клапан (контроль продувки)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Двухходовой оборотный клапан

Клапан регулирования подачи воздуха

Сепаратор

Блок управления двигателем 2 Х (MTX) 2О (ATX) Страница 71 71 72 71 89 91 Порядок проверки 1 3 4 5 2

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

                                                      Электромагнитный клапан (Контроль продувки)

                                                      Проверка без демонтажа

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Прогнать двигатель на холостом ходу.

3. Отсоединить вакуумный шланг (Белый) от электромагнитного клапана и проверить, чтобы не чувствовался вакуум в электромагнитном клапане.

 

 

Электромагнитный клапан (контроль продувки)

1. Отсоединить вакуумный шланг от угольного фильтра и динамической камеры.

2. Проверить, чтобы воздух не проходил через клапан.

 

 

3. Отсоединить электромагнитный клапан и соединить 12 В, провести землю к терминалам электромагнитного клапана.

4. Проверить, чтобы воздух проходил через клапан.

5. Если не так, как определено.

 

                                                      Сепаратор

                                                      Проверка

1. Снять сепаратор.

2. Визуально проверить сепаратор на повреждения.

3. Заменить при необходимости.

 

Двухходовой клапан

Проверка

1. Снять клапан

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

2. Проверить работу клапан при помощи вакуумного насоса.

Подать прибл. 37 мм РТ.ст. (1,46 дюйм РТ.ст.) вакуума в порт А Поток воздуха
Подать прибл. 44 мм РТ.ст. (1,73 дюйм РТ.ст.) вакуума в порт В Поток воздуха

 

 

3. Заменить при необходимости.

 

 

Клапан регулирования подачи воздуха

Проверка

1. Снять данный клапан.

 

 

2. Подсоединить датчик давления к каналу, который подсоединен к топливному баку.

3. Продуть через клапан из порта А и проверить, чтобы клапан открывался при 5,39-6,87 кПа (0,055-0,07 кг/см2, 0,78-1,00 psi).

4. Снять датчик давления и подсоединить его к каналу в атмосферу.

5. Продуть через клапан из порта В и проверить, чтобы клапан открывался при 0,98-4,91 кПа (0,01-0,05 кг/см2, 0,14-0,71 psi).

Примечание

·  Испытание проводить с клапаном в горизонтальном положении. Иначе шар в клапане выпадет из положения и закроет канал.

 

Угольный фильтр

Проверка

Визуально проверить на повреждения и заменить при необходимости.

Замена

1. Выкрутить угольный фильтр из скобы.

2. Отсоединить три шланга.

3. Установить в обратном порядке.

 

СИСТЕМА PVC

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

 

 

 

Клапан PVC работает при помощи впускного коллектора вакуума.

Когда двигатель работает на холостом ходу, то клапан PVC открыт немного, небольшое количество пропускного газа попадает в динамическую камеру.

При большой скорости движения двигателя клапан PVC дополнительно открывается и небольшое количество пропускного газа попадает в динамическую камеру.

 

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компонент Функция Примечания
Клапан PVC Контроль количество пропускного газа, попадающего в двигатель  

 

                                                                             КЛАПАН PVC

                                                                  Проверка

1.Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и прогнать на холостом ходу.

2.Отсоединить клапан PVC и вентиляционный шланг от крышки цилиндра.

3.Закрыть отверстие клапана PVC.

4.Проверить, что вакуум прощупывается.

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 233.