Нет рабочего сигнала и нет снижения скорости
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Провести «Быструю проверку электрического сигнала»

Нет только снижения скорости

Нет только сопротивления инжектора/ форсунки

Объем впрыска инжектора

Быстрая проверка электрического сигнала

1. Заземлить испытательный разъем (Зеленый: 1-контакт) с проводкой.

 

2. Включить (ON) замок зажигания.

3. Открыть дроссельный клапан и проверить «щелчок» в инжекторе при помощи отвертки, или звукового стетоскопа.

4. Если ничего не прослушивается, проверить проводку инжектора.

5. Если ничего не прослушивается во всех инжекторах, проверить главное реле. (См. стр. 80) и контур/цепь.

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Снятие

1. Снять кронштейн жгутов проводки.

2. Снять EGR модулятор кронштейн клапана.

3. Отсоединить болты на вакуумной трубке.

 

4. Отсоединить шланг подачи воздуха от корпуса дроссельной заслонки.

 

 

5. Снять подвесной кронштейн двигателя.

6. Открутить болты и гайки с динамической камеры.

 

7. Поднять динамическую камеру.

8. Отсоединить кронштейн возвратного топливопровода от впускного коллектора.

9. Отсоединить соединения инжектора.

10. Убрать трубку высокого давления вместе с регулятором давления и демпфера пульсаций давления топлива.

 

 

11.  Снять уплотняющие кольца, инжекторы и изоляторы.

 

 

 

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

                                                                  Проверка

                                                                  Существует три вида проверки инжекторов.

 

                                                                  Сопротивление

1. Снять инжекторы с двигателя (См. стр. 56)

2. Проверить сопротивление каждого инжектора при помощи омметра.

3. Если не соответствующее, заменить инжектор.

Сопротивление: 12-16 Ω

Тест на утечки топлива

1. Поднять динамическую камеру.

2. Снять инжекторы и трубку высокого давления (См. стр. 56)

3. Прикрепить инжекторы к трубке проводом.

Предостережение

· Прикрепить инжекторы прочно к трубке так, чтобы инжекторы не могли двигаться

Внимание

· Обращаться с топливом следует с особой осторожностью вдали от источников возгорания.

4. Подсоединить контакты топливного насоса к проводке. Включить (ON) замок зажигания.

 

5. Протереть сопла форсунки тканью.

6. Заземлить испытательный разъем (Зеленый: 1-контакт) с проводкой.

 

 

7. Проверить дроссельный клапан и выпустить воздух из инжекторов.

8. Почистить сопла.

9. Проверить, нет ли утечек из сопла инжекторов.

Примечание

· Через 1 минуту допускается спуск топлива из инжектора.

 

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

                                                      Установка

1. Собирать в обратном порядке, см. Руководство по установке.

                                                      Крутящий момент затяжки:

                                                      Трубка высокого давления    19-25 Н·м

                                                      Динамическая камера (1,9-2,6 м-кг, 14-19 фт)

                                                      Кронштейн двигателя

 

                                                      Установка

                                                      Инжектор

1. Использовать новые кольцевые уплотнения.

2. Использовать небольшое количество масла для двигателя на кольцевые уплотнения при установке.

 

 

3. Установить инжекторы и изоляторы.

 

 

ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ

Проверка

1. Прогнать двигатель на холостом ходу.

2. Приложить палец к болту на головке демпфера пульсаций.

3. Проверить, что пульсацию можно прочувствовать.

 

Замена

1. Предпринять шаги 1-7 процедуры снятия для инжекторов.

2. Снять демпфер пульсаций

3. Установить в обратном порядке.

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

                                                      РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

                                                      Удержание давления

Только, если потеря давления в топливной системе не соответствует расчетным данным, а перепад давления в топливном насосе соответствует.

Внимание

· Перед проведением данной процедуры необходимо спустить давления топлива из системы, чтобы минимизировать возможность получения увечий, возникновения возгорания (Стр. 47)

1. Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2. Установить датчик давления топлива на входе фильтра и закрыть пробкой выход датчика, как показано на рис. (Зажимы установить, как на рис.)

3. Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

 

 

 

4. Соединить контакты испытательного разъема (Желтый: 2-контакт) с проводкой.

5. Включить (ON) замок зажигания на 10 секунд для осуществления работы топливного насоса

6. Отключить (OFF) замок зажигания и отсоединить проводку.

7. Заглушить топливный возвратный шланг от регулятора давления.

8. Изучить давление топлива через 5 секунд.

Давление топлива. :

Более 147 кПа (1,5 кг/см2, 21 psi)

9. Если не соответствует норме, заменить регулятор давления.

 

Замена

1. Произвести шаги 1-8 процедуры снятия для инжектора (см. стр. 56)

2. Отсоединить вакуумный и топливный возвратный шланг.

3. Снять регулятор давления.

4. Установить в обратном порядке.

 

Крутящий момент затяжки:

7,8-11 Н·м (80-110 см-кг, 69-95 фт)

Дата: 2018-12-21, просмотров: 217.