СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА ( EGR)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Система подает выхлопной газ во впускной коллектор, чтобы уменьшить NOX в выхлопном газе. Работает в зависимости от загрузки двигателя, его скорости (выше 1500 об/мин), температуры охлаждающей жидкости (выше 70 0С, 158 0F)

 

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компонент Функция Примечание
Регулирующий клапан EGR Циркуляция в замкнутом цикле выхлопного газа; отправка сигнала к блоку управления  
Клапан модулятора EGR Контроль действия вакуума на регулирующем клапане EGR  
Датчик положения EGR (только Калифорния) Выявление степени подъема регулирующего клапана EGR; отправка сигнала к блоку управления Резистор переменного сопротивления
Блок управления двигателем Выявление сигнала от входных датчиков и переключателей; контроль электромагнитного клапана (EGR)  
Провод (-) катушки зажигания Выявление скорости двигателя; отправка сигнала к блоку управления  
Электромагнитный клапан ( EGR ) Контроль линии вакуума к регулирующему клапану EGR  
Датчик дроссельной заслонки Угол раскрытия дроссельного клапана; отправка сигнала к блоку управления Установлен  на  корпус дроссельных заслонок
Термодатчик воды Выявление температуры охлаждающей жидкости; отправка сигнала к блоку управления  

СИСТЕМА EGR

Подготовка

SST (Прибор самодиагностики)

 

Устранение неполадок

Проверить состояние жгутов проводов и соединений перед проведением проверки датчиков, или переключателей, указанных ниже.

Примечание

· Сначала необходимо проверить систему. Если проблема не найдена, необходимо следовать указаниям по проверке системы в Руководстве по устранению неисправностей. (см. стр. 10-11),

Возможные причины

Электромагнитный клапан ( EGR )

Клапан модулятора EGR

Регулирующий клапан EGR

Термодатчик воды

Датчик положения EGR ( Калифорния)

Контакт блока управления двигателем

Проверка системы

2Y (MTX) 30 (ATX) Страница 67 67 67 99 68 89 92 66 Порядок проверки 3 2 4 6 5 7 1

                                                                  Проверка системы

1. Запустить двигатель.

2. Увеличить скорость двигателя и проверить, чтобы мембрана регулирующего клапана EGR не двигается, если двигатель все еще холодный.

3. Прогреть двигатель для стандартной рабочей температуры и прогнать на холостом ходу.

Внимание

· С осторожностью проверяйте регулирующий клапан EGR, т.к. прилегающая область очень горячая.

4. Увеличить скорость двигателя и проверить, чтобы диафрагма регулирующего клапана EGR повышалась.

 

 

СИСТЕМА EGR

                                                                  Электромагнитный клапан ( EGR )

1. Отсоединить вакуумный шланг от электромагнитного клапана и вакуумной трубки.

2. Продуть электромагнитный клапан из вакуумного шланга А.

3. Проверить, чтобы воздух подавался из порта В.

 

 

4. Отсоединить электромагнитный клапан.

5. Подключить 12В и заземлить терминалы электромагнитного клапана.

6. Продуть электромагнитный клапан из вакуумного шланга А.

7. Проверить, чтобы воздух подавался через воздушный фильтр клапана.

 

 

 

Клапан модулятора EGR

1. Снять клапан модулятора EGR

2. Заглушить порт №1 и подсоединить вакуумный насос к порту №3.

3. Нагнетать в порт для выхлопных газов. Работать с вакуумным насосом и контролировать, что вакуум удерживается.

4. Освободить порт и убедиться, что вакуум выпущен.

 

Регулирующий клапан EGR

1. Вручную активировать клапан, пальцем нажать на мембрану.

2. Проверить наличие упругости пружины и свободное движение мембраны без защемлений, или заеданий.

Примечание

· Перед заменой регулирующего клапана EGR проверить впускной воздух и систему контроля.

3. Прогреть двигатель и прогнать на холостом ходу.

4. Подсоединить вакуумный насос к клапану и подать вакуум.

5. Проверить, чтобы двигатель работал неровно, или глохнул при более, чем нормативном разрежении.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 240.