Спецификация: 40-60 мм РТ.ст. (1,6-2,4 дюйм рт.ст.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

6. Если неправильно, заменить регулирующий клапан EGR.

 

 

СИСТЕМА EGR

Датчик положения EGR (только Калифорния)

Проверка напряжения на выходе

1. Отсоединить датчик положения EGR.

2. Подключить SST между датчиком положения EGR и жгутом проводов.

 

 

3. Отсоединить вакуумный шланг от регулирующего клапана EGR и подсоединить вакуум-насос.

4. Включить замок зажигания ON.

5. Проверить напряжение каждого терминала в условиях, указанных в таблице.

 

Терминал

SST цвет провода

Вакуум

0 120 мм рт.ст. (4,7 дюйм рт.ст.)
С Красный 0,25-0,95 В Прибл. 4,0 В
В Синий

Ниже 1,5 В

А Черный

4,5-5,5 В

 

 

 

 

6. Если неправильное напряжение в терминалах А и В, то необходимо проверить жгут проводов и терминалы 2А и 2С блока управления двигателем.

7. Если неправильное напряжение в терминале С, то необходимо проверить сопротивление датчика, затем жгут проводов и терминал 2F блока управления двигателем.

8. Отсоединить SST и повторно подключить датчик положения EGR

 

Проверка сопротивления

1. Отсоединить датчик положения EGR.

2. Проверить сопротивление между терминалами в таблице:

Терминалы Сопротивление
А-В 5 kΩ
А-С 0,7-5 kΩ
В-С 0,7-5 kΩ

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

  

 

Система контроля выделения паров состоит из сепаратора. Клапан регулирования подачи воздуха (предотвращает образование давления, или вакуума в топливном баке), двухходовой оборотный клапан, угольный фильтр, электромагнитный клапан (контроль продувки), блок управления двигателем, устройства ввода. Количество паров, которые попадают в двигатель и сгорают, контролируется электромагнитным клапаном в соответствии с условиями работы двигателя. Для обеспечения наилучшей работы двигателя электромагнитный клапан контролируется блоком управления двигателем.

 

Работа

Электромагнитный клапан (контроль продувки) контролируется рабочими сигналами от блока управления двигателем для обеспечения продувки угольного фильтра. Продувка осуществляется, если соблюдаются такие условия:

(1) После нагрева

(2) Управление с включенной передачей

(3) Педаль газа выжата (холостой ход отключен)

(4) Датчик кислорода функционирует нормально

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компонент Функция Примечание
Расходомер воздуха Определение количества впускного воздуха; отправка сигнала к блоку управления Датчик температуры впускного воздуха и переключатель топливного насоса встроены
Угольный фильтр Задержка паров топлива, если двигатель остановлен  
Клапан регулирования подачи воздуха (предотвращает образование давления, или вакуума в топливном баке) Сброс чрезмерного давления, или вакуума в топливном баке в атмосферу  
Выключатель муфты Выявление положения включенной передачи; отправка сигнала к блоку управления Включить (ON), если педаль сцепления отпущена
Блок управления двигателем Сигнал от входных датчиков и переключателей; контроль электромагнитного клапана (Контроль продувки)  
Переключатель холостого хода Выявление закрытого положения дроссельного клапана; отправка сигнала к блоку управления Установлен  на корпус дроссельных заслонок
Провод (-) катушки зажигания Выявление скорости двигателя; отправка сигнала к блоку управления  
Переключатель нейтрали (ингибитора) Выявление положения включенной передачи; отправка сигнала к блоку управления ВКЛ/ON в положении “N” или “P”
Переключатель нейтрали Выявление положения включенной передачи; отправка сигнала к блоку управления Включить (ON), если включенная передача
Датчик кислорода Степень концентрации кислорода; отправка сигнала к блоку управления Диоксидцирониевая керамика и платина (покрытие)
Сепаратор Предотвращает попадание топлива в угольный фильтр  
Электромагнитный клапан (Контроль продувки) Контроль линии вакуума в клапане вакуумном  
Двухходовой    
Термодатчик воды Определение температуры охлаждающей жидкости; отправка сигнала к блоку управления  

Устранение неполадок

Проверить состояние жгутов проводов и соединений перед проведением проверки датчиков, или переключателей, указанных ниже.

Примечание

· Сначала необходимо проверить систему. Если проблема не найдена, необходимо следовать указаниям по проверке системы в Руководстве по устранению неисправностей (см. стр. 10-11).

Возможные причины

Дата: 2018-12-21, просмотров: 224.