Спуск давления топлива и сервисное обслуживание топливной системы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Топливо в топливной системе остается под давлением даже, если двигатель не работает.

а) Перед тем, как отсоединять топливопровод, необходимо спустить давление из топливной системы для минимизации возможности получения увечий, или возникновения пожара.

1. Запустить двигатель.

2. Отсоединить реле обрыва цепи.

3. После того, как двигатель заглох, необходимо отключить замок зажигания.

4. Повторно подключить реле обрыва цепи.

 

б) При отсоединении шлангов использовать лоскут в качестве защиты от факела топлива.

Пробкой закрыть шланги после удаления.

в) При проверке топливной системы использовать подходящий манометр для жидкого топлива.

 

 

Внимание

· Установить хомуты на шланги для фиксации манометра к топливному фильтру и главному топливному шлангу во избежание появления утечек.

Система прокачки топлива

После спуска давления с топливной системы с целью ремонта, или проверки, систему необходимо прокачать, чтобы избежать чрезмерного запуска при первом запуске двигателя. Следовать указаниям ниже.

1. Подсоединить терминалы испытательного разъема (Желтый: 2-контакт).

2. Включить замок зажигания в положение ON/ВКЛ на 10 секунд и проверить на утечки топлива.

3. Выключить замок зажигания OFF/ВЫКЛ и убрать провода.

 

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

                                                                  ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

                                                                  Внимание

· Перед проведением следующих действий необходимо спустить давление топлива из системы, чтобы уменьшить возможность возникновения увечий, или возгорания. (См. стр. 47)

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

2. Установить манометр для жидкого топлива между топливным фильтром и главным топливным шлангом (Установить зажимы, как на рисунке).

3. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

 

 

4. Подсоединить клеммы испытательного разъема (Желтый: 2-контакт) со жгутом проводов.

5. Повернуть замок зажигания в положение ON/ВКЛ.

6. Измерить давление топливопровода.

Давление топливопровода:

235-275 кПа (2,4-2,8 кг/см2, 34-40 psi)

Низкое давление – Проверить утечки топлива.

Проверить максимальное давление насоса

(См. стр. 54)

Высокое давление – Проверить топливопровод и топливный фильтр на засорение. Заменить регулятор давления. (См. стр. 59)

7. Удалить жгут проводов с испытательного разъема.

8. Запустить двигатель и прогнать на холостом ходу.

9. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления и заглушить пробкой.

10. Измерить давление топливопровода на холостом ходу.

Давление топливопровода:

235-275 кПа (2,4-2,8 кг/см2, 34-40 psi )

11. Повторно подсоединить вакуумный шланг к регулятору давления.

12. Измерить давление топлива на холостом ходу.

Давление топливопровода:

186-226 кПа (1,9-2,3 кг/см2, 27-33 psi )

13. Если не определено иначе, проверить вакуумный шланг регулятором давления.

Если он в хорошем состоянии, заменить регулятор давления.

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

 

14. Остановить двигатель и проверить, чтобы давление оставалось выше 21 psi (1,5 кг/см2, 147 кПа) в течение 5 минут после отключения двигателя.

15. Если иначе не указано, необходимо проверить следующее.

· Топливный насос выдерживает давление

(см. стр. 53)

· Регулятор давления выдерживает давление (см. стр. 59)

· Утечки топлива в инжекторе (см. стр. 57)

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Снятие

 

Внимание

  • Перед проведением данной процедуры необходимо спустить давления топлива из системы, чтобы минимизировать возможность получения увечий, возникновения возгорания (Стр. 47)
  • При снятии топливного бака следить, чтобы рядом не оказалось потенциальных источников возникновения возгорания (сигареты, открытые источники огня и т.д.)

Снимать в порядке, указанном на рисунке

 

 

 

Примечание

  • Спустить топливо из топливного бака перед снятием его.
  1. Соединителя топливного насоса                     5. Вентиляционный шланг
  2. Топливные шланги                                            6. Хомут топливного бака
  3. Шланги, в которых образуется пар/испарения 7. Топливный бак
  4. Шланг топливного фильтра

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

                                                            Проверка

1. Проверить топливный бак на наличие трещин и коррозии.

2. При выявлении некоторых дефектов починить, или заменить бак.

 

Внимание

· Перед проведением ремонта необходимо тщательно почистить бак паром, что окончательно устранить взрывоопасный газ.

Установка

Установить в обратном порядке, см. Инструкцию по установке.

 

Нормативные моменты затяжки

 

 

 

        

 

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

                                                                  Инструкция по установке

1. Вставить в главный топливный шланг, обратный топливный шланг и шланг, в котором образуется испарение в фитинги хотя бы 25 мм (1,0 дюйм).

2. Вставить конца шланга топлизаправочной горловины в трубку топливного бака и горловину бака хотя бы 35 мм (1,4 дюйма).

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Сторона низкого давления

См. стр. 55.

 

 

 

                                                                  Сторона высокого давления

Топливный фильтр необходимо менять с периодичностью, указанной в Графике технического обслуживания.

 

Внимание

· Всегда проводить работы вдали от потенциальных источников возгорания.

 

1. Отсоединить топливные шланги от фильтра.

2. Снять топливный фильтр и скобу.

3. Установить новый фильтр и скобу.

4. Подсоединить шланги.

 

Примечание

· При установке фильтра вставить шланги полностью в топливный фильтр и зафиксировать шланги зажимами с пружинами.

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

                                                                  ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

                                                                  Рабочее испытание

1. Подсоединить жгут проводов к проверочному разъему (Желтый).

2. Снять крышку заливной горловины топливного бака

3. Включить (ON) замок зажигания.

4. Прослушать рабочий сигнал топливного насоса во впускном отверстии горловины.

5. Установить крышку.

6. Если нет сигнала, то необходимо проверить напряжение в соединителе топливного насоса (Wбелый/Yжелтый провод и земля).

Напряжение: 12 В

7. Если напряжение нормальное, необходимо заменить насос.

8. Если неправильное, то проверить реле обрыва цепи. (См. стр. 80) и контуры.

9. Отсоединить жгут проводов.

 Стабилизация давления

Если наблюдается спад давления в топливной системе, то проверить спад давления топлива для топливного насоса.

Внимание

· Перед проведением данной процедуры необходимо спустить давления топлива из системы, чтобы минимизировать возможность получения увечий, возникновения возгорания (Стр. 47)

1. Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2. Установить датчик давления топлива на входе фильтра и закрыть пробкой, как показано на рис. (Зажимы установить, как на рис.)

3. Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

4. Соединить контакты испытательного разъема (Желтый: 2-контакт) с проводкой.

5. Включить (ON) замок зажигания на 10 секунд для осуществления работы топливного насоса.

6. Выключить замок зажигания (OFF) и отсоединить проводку.

7. Наблюдать за давлением топлива в течение 5 минут.

Давление топлива:

Более 343 кПа (3,5 кг/см2, 50 psi)

8. Если не как указано в спецификациях, заменить топливный насос.

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Максимальное давление топлива

Внимание

· Перед проведением данной процедуры необходимо спустить давления топлива из системы, чтобы минимизировать возможность получения увечий, возникновения возгорания (Стр. 47)

1. Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

2. Установить датчик давления топлива на входе фильтра и закрыть пробкой выход датчика, как показано на рис. (Зажимы установить, как на рис.)

3. Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора.

 

4. Соединить контакты испытательного разъема (Желтый: 2-контакт) с проводкой.

5. Включить (ON) замок зажигания для осуществления работы топливного насоса.

6. Измерить максимальное давление топлива в насосе.

Максимальное давление топлива в насосе:

441-588 кПа (4,5-6,0 кг/см2, 64-85 psi)

7. Выключить замок зажигания (OFF) и отсоединить проводку

8. Если не как указано в спецификациях, заменить топливный насос.

Замена

Внимание

· Перед проведением данной процедуры необходимо спустить давления топлива из системы, чтобы минимизировать возможность получения увечий, возникновения возгорания (Стр. 47)

· При обслуживании топливной системы следить, чтобы рядом не оказалось потенциальных источников возникновения возгорания (сигареты, открытые источники огня и т.д.)

1. Снять заднее сиденье и отсоединить топливный насос.

2. Снять сервисную крышку.

3. Отсоединить топливные шланги.

4. Снять топливный насос и сборку датчика давления топлива.

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

5. Заменить топливный насос.

Внимание

· Закрепить контакты топливного насоса и топливные шланги.

 

6. Собрать в обратном порядке.

 

 

ИНЖЕКТОР

Проверка без демонтажа

Двигатель не запускается

Провести «Быструю проверку электрического сигнала» ниже.

Двигатель работает

1. Прогреть двигатель и прогнать на холостом ходу.

2. Слушать рабочий сигнал инжектора при помощи отвертки, или звукового стетоскопа.

3. Отсоединить разъем от каждого инжектора соответственно.

4. Проверять, чтобы скорость двигателя уменьшалась около 100-200 об/мин каждый раз.

5. Если нет, проверить следующее:

Дата: 2018-12-21, просмотров: 246.