СИСТЕМА ПОДАЧИ ВСПУСКНОГО ВОЗДУХА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                                                             Впускной коллектор

1. Визуально проверить на повреждения.

2. Заменить при необходимости

 

Объемный резервуар № 2

1. Визуально проверить на повреждения.

2. Заменить при необходимости

 

ЗАМЕНА

Рычаг дроссельной заслонки

Съемка

Внимание

Внимание

· При откручивании гайки рычага необходимо дроссельный клапан должен быть открыт полностью во избежание повреждения переключателя холостого хода.

Снять рычаг в последовательности, указанной на рисунке.

Установка

1. Проверить, чтобы внутренняя гайка находится в правильном положении, как показано на рис.

2. Собрать фиксатор и внешнюю шайбу и установить в ось дросселя.

3. Установить рычаг дроссельной заслонки на ось дросселя.

Внимание

· При затягивании гайки рычага необходимо, чтобы дроссельные клапаны были в открытом положении, чтобы не возникло перегиба стопора.

4. Закрутить гайку.

Крутящий момент затяжки:

     16-23 Н·м (1,6-2,3 м-кг, 12-17 фт)

5. Проверить, чтобы внешняя и внутренняя гайка, были собраны, как на рисунке.

6. Проверить, чтобы дроссельные клапаны № 1-2 двигались плавно, что клапан № 2 закрыт полностью, если №1 закрыт.

7. Проверить работу переключателя холостого хода.

(См. стр. 99)

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВСПУСКНОГО ВОЗДУХА

УСТАНОВКА

Устанавливать в обратном порядке, см. Руководство по установке

Нормативные моменты затяжки

 

 

 

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА

                                                      Установка

                                                      Зажим с пружиной водяного шланга

                                                 Повернуть лицевой стороной зажим, как

показано на рис.

 

Прокладка

Использовать новые прокладки во впускном коллекторе, динамической камере и корпусе дроссельных заслонок.

 

Расходомер воздуха

1. Установить прокладку на корпус воздушного фильтра, убедиться, что отверстия В насажены на пальцы А.

2. Убедиться, что указатель верхней точки прокладки расположен лицевой стороной вверх. 

 

 

3. Установить расходомер воздуха.

Нормативные моменты затяжки

7,8-11 Н·м (80-110 см-кг, 69-95 фунтов)

Внимание

· Если гайки затянуты не соответственно нормам, то может возникнуть повреждения.

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ( ISC )

СИСТЕМА ( ISC ) УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ

Чтобы улучшить плавность холостого хода, система ISC контролирует количество всасываемого воздуха, регулируя при этом количество добавочного воздуха, который проходит через корпус дроссельных заслонок.

Данная система состоит из клапана ВАС (клапан, регулирующий добавочный воздух) и системы контроля.

 

Клапан ВАС состоит из воздушного клапана, который функционирует только при охлажденном двигателе (ниже 500С [1220 F]), и клапан ISC, который работает для всего без исключения диапазона оборотов двигателя.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 221.