СИСТЕМА ПОДАЧИ ВСПУСКНОГО ВОЗДУХА
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
Данная система контролирует подачу воздуха в двигатель. Состоит из воздуховода, воздушного фильтра, расходомера воздуха, корпуса дроссельных заслонок, динамической камеры, впускного коллектора.
Также имеется объемный резонатор для улучшения рабочих характеристик крутящего момента при среднем количестве оборотов.
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ
| Компонент | Функция | Примечания |
| Воздушный фильтр | Фильтрация воздуха в корпусе дроссельных заслонок | |
| Расходомер воздуха | Определение количества всасываемого воздуха; посылка сигнала к блоку управления | Встроенный датчик всасываемого воздуха и переключатель топливного насоса |
| Датчик дроссельной заслонки | Определение угла раскрытия дроссельного клапана; посылка сигнала к блоку управления | Установлено на корпус дроссельных заслонок |
| Корпус дроссельных заслонок | Контроль количества всасываемого воздуха | Встроенный датчик дроссельной заслонки и переключатель холостого хода |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВСПУСКНОГО ВОЗДУХА
СЪЕМКА
Внимание
Снимать по порядку, указанному на рисунке.
| 1. Коннектор расходомера воздуха | 9. Водяной шланг | 17. Подвеска электропроводки |
| 2. Воздушный фильтр | 10. Вакуумный шланг | 18. Трубка высокого давления |
| 3. Воздуховод | 11. Трос привода дроссельных заслонок | 19. вакуумные шланги |
| 4. Объемный резонатор № 1 | 12. Корпус дроссельных заслонок | 20. EGR трубка |
| 5. Расходомер воздуха | 13.Шланг ПВХ | 21. Кронштейн для впускного коллектора |
| 6. Объемный резонатор № 2 | 14. Сборка вакуумного шланга | 22. Впускной коллектор |
| 7. Шланг для подачи сжатого воздуха | 15. Динамическая камера | 23. Прокладка |
| 8. Коннекторы | 16. Прокладка |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВСПУСКНОГО ВОЗДУХА
ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ
Воздушный фильтр
1. Проверить состояние воздушного фильтра
2. Заменить при необходимости
Внимание
· Не использовать сжатый воздух для очищения воздушного фильтра
Трос привода дроссельных заслонок
1. Проверить провес кабеля, если он не пределах 1-3 мм (0,04-0,12 дюймов), то отрегулировать гайки «А».
2. Выжать педаль управления подачей топлива до упора, убедиться, что дроссельный клапан полностью открыт. При необходимости отрегулировать болт «В».

Корпус дроссельных заслонок
Примечание
· Дроссельный клапан № 2 предварительно настраивается на заводе, чтобы открыться после открытия клапана №1, прибл. 25 градусов (МТХ), или 10 градусов (АТХ).
1.
Проверить, чтобы дроссельные клапаны № 1 и № 2 двигались плавно, если рычаг дроссельной заслонки переключен из полностью закрытого положения в открытое.
2. Заменить при необходимости.
Внимание
· Не снимать тонкий верхний слой с дроссельного клапана, или канала.
Динамическая камера
1. Визуально проверить ее на повреждения.
2. Заменить при необходимости.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 307.