СИСТЕМА ПОДАЧИ ВСПУСКНОГО ВОЗДУХА
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
Данная система контролирует подачу воздуха в двигатель. Состоит из воздуховода, воздушного фильтра, расходомера воздуха, корпуса дроссельных заслонок, динамической камеры, впускного коллектора.
Также имеется объемный резонатор для улучшения рабочих характеристик крутящего момента при среднем количестве оборотов.
ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Компонент | Функция | Примечания |
Воздушный фильтр | Фильтрация воздуха в корпусе дроссельных заслонок | |
Расходомер воздуха | Определение количества всасываемого воздуха; посылка сигнала к блоку управления | Встроенный датчик всасываемого воздуха и переключатель топливного насоса |
Датчик дроссельной заслонки | Определение угла раскрытия дроссельного клапана; посылка сигнала к блоку управления | Установлено на корпус дроссельных заслонок |
Корпус дроссельных заслонок | Контроль количества всасываемого воздуха | Встроенный датчик дроссельной заслонки и переключатель холостого хода |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВСПУСКНОГО ВОЗДУХА
СЪЕМКА
Внимание
Снимать по порядку, указанному на рисунке.
1. Коннектор расходомера воздуха | 9. Водяной шланг | 17. Подвеска электропроводки |
2. Воздушный фильтр | 10. Вакуумный шланг | 18. Трубка высокого давления |
3. Воздуховод | 11. Трос привода дроссельных заслонок | 19. вакуумные шланги |
4. Объемный резонатор № 1 | 12. Корпус дроссельных заслонок | 20. EGR трубка |
5. Расходомер воздуха | 13.Шланг ПВХ | 21. Кронштейн для впускного коллектора |
6. Объемный резонатор № 2 | 14. Сборка вакуумного шланга | 22. Впускной коллектор |
7. Шланг для подачи сжатого воздуха | 15. Динамическая камера | 23. Прокладка |
8. Коннекторы | 16. Прокладка |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВСПУСКНОГО ВОЗДУХА
ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ
Воздушный фильтр
1. Проверить состояние воздушного фильтра
2. Заменить при необходимости
Внимание
· Не использовать сжатый воздух для очищения воздушного фильтра
Трос привода дроссельных заслонок
1. Проверить провес кабеля, если он не пределах 1-3 мм (0,04-0,12 дюймов), то отрегулировать гайки «А».
2. Выжать педаль управления подачей топлива до упора, убедиться, что дроссельный клапан полностью открыт. При необходимости отрегулировать болт «В».
Корпус дроссельных заслонок
Примечание
· Дроссельный клапан № 2 предварительно настраивается на заводе, чтобы открыться после открытия клапана №1, прибл. 25 градусов (МТХ), или 10 градусов (АТХ).
1. Проверить, чтобы дроссельные клапаны № 1 и № 2 двигались плавно, если рычаг дроссельной заслонки переключен из полностью закрытого положения в открытое.
2. Заменить при необходимости.
Внимание
· Не снимать тонкий верхний слой с дроссельного клапана, или канала.
Динамическая камера
1. Визуально проверить ее на повреждения.
2. Заменить при необходимости.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 246.