ФУКЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ПРИБОРА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                            ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1. Прогреть двигатель дл стандартной рабочей температуры и остановить.

2. Подключить SST к проверочному разъему (Зеленый: 6-контакт) и отрицательному выводу аккумулятора.

3. Подсоединить навесной монтажный провод между испытательным разъемом (Зеленый: 1 –контакт) и землей.

4. Повернуть замок зажигания в положение ВКЛ. Проверить, горит ли сигнальная лампа, если каждое переключение выполняется, как указано ниже.

Внимание

· Если один из выключателей активирован, то

сигнальная лампа продолжает светиться.

· Не запускать двигатель

Процедура

 

Выключатель муфты и переключатель нейтрали (МТХ)

 

 

 

ФУКЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ПРИБОРА

Переключатель холостого хода

 

 

Переключатель стоп-сигнала

 

Переключатель вентилятора

 

Кондиционер

 

Переключатель света фар

 

 

Выключатель обогрева заднего стекла

 

 

Переключатель нейтрали (ингибитора)

 

№ 1 Термодатчик циркуляции воды (не включено в проверку переключателя)

Внимание

  • Электрический вентилятор работает, если заземлен порт проверочного разъема (для электрического вентилятора) ( B/ G).

 

 № 2 Термодатчик циркуляции воды (не включено в проверку переключателя) (АТХ)

Внимание

  • Электрический вентилятор работает, если заземлен порт проверочного разъема (для электрического вентилятора) ( L синийчерный).

 

 

Световое реле дневного освещения (только для Канады)

 

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА

                                                                  Число оборотов холостого хода

Т.к. число оборотов холостого хода контролируется автоматически блоком управления двигателя через электромагнитный клапан регулировки холостого хода ( ISC ), обычно нет необходимости проверять и регулировать число оборотов холостого хода.

Тем не менее, число оборотов холостого хода необходимо регулировать при неровном холостом ходе, если испытательный разъем (Зеленый: 1-контакт) заземлен.

Подготовка

1) Проверить состояние двигателя (разъемы, утечки в патрубках и т.д.)

2) Убедиться, что все вспомогательные приспособления отключены.

3) Прогреть двигатель и разогнать в течение трех минут при 2,500-3,000 об/мин на нейтральной скорости.

4) Проверить первоначальную регулировку зажигания и отрегулировать при необходимости.

Проверка и регулировка

1. Заземлить испытательный разъем с навесным монтажным проводом.

 

      

2. Проверить соответствие числа оборотов холостого хода спецификациям.

Число оборотов холостого хода: 750 + 25 об/мин

МТХ: Нейтральная скорость

АТХ: Р

3. Если скорость холостого хода не соответствует спецификациям, то необходимо отрегулировать ее при помощи воздушного регулировочного винта.

4. После проведения регулировки необходимо отсоединить монтажный провод от испытательного разъема.

Смесь холостого хода

Дата: 2018-12-21, просмотров: 223.