РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Если на SST отображается номер неисправности, то необходимо проверить следующую схему по схеме электропроводки.

Код № 01 (Импульс зажигания)

 

 

 

МТХ – механическая коробка

АТХ – автоматическая коробка

РС – возможная причина

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

 

Код № 08 (Расходомер воздуха)                                               РС: Возможная причина

 

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

 

Код № 09 (Термодатчик воды)                                             РС: Возможная причина

 

 

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

 

Код № 10 (Термодатчик впускного воздуха)                          РС: Возможная причина

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

 

Код № 12 (Датчик дроссельной заслонки)                          РС: Возможная причина

Код № 14 (Атмосферный датчик давления)

 

 

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

 

Код № 15 (Датчик кислорода)                               РС: Возможная причина

Примечание

  • Если одновременно присутствуют коды № 15 и 17, то сначала необходимо провести процедуру проверки кода № 17 (См. стр. 24)

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

 

Код № 16 ( EGR Датчик положения) (Только Калифорния) РС: Возможная причина

Примечание

  • Проверить вакуумный шланг к EGR регулирующему клапану на места утечки воздуха, засорения и повреждения, если MIL (индикаторная лампа неисправности) горит только при движении.

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

 

Код № 17 Ошибка обратной связи.(Тормозное устройство)* РС: Возможная причина                                   

 

*(Тормозное устройство)- Это неровны ход при замедлении скорости. (рывки, дергание )

                                                                                                         при переходе с   движения на ХХ                                    

                                                                        не включая сцепления и не выключенной передачи.

                                                          Педаль акселератора отпущена или немного задействована.

РС: Возможная причина – Ошибка обратной связи – отменено блоком .                                         

                                                      Проверить положение датчика дроссельной

                                                      заслонки.

                                            Проверить напряжение датчика Д.З (См.стр.100)

                                                      Проверить переключатель ХХ.

                                       Проверить количество подаваемого топлива инжекторами.

                                                      Проверить провод (-) катушки зажигания.

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

 

Код № 25 (Электромагнитный клапан)                                   РС: Возможная причина

 

Код № 26 (Электромагнитный клапан - Продувка)                                  

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

 

Код № 28 (Электромагнитный клапан- EGR)                       РС: Возможная причина

 

Код № 34 (Клапан ( ISC) управления холостым ходом)

 

ФУКЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ПРИБОРА

Функция подключения контрольного прибора

Подготовка

SST

 

Отдельные выключатели можно проверить при помощи SST.

Примечание

  • Испытательный разъем необходимо заземлить, выключатель зажигания ВКЛ (двигатель остановлен).

 

 

Переключатель

Устройство самодиагностики (Сигнальная лампа)

Примечания

Свет ВКЛ Свет ВЫКЛ Выключатель муфты Педаль отпущена Педаль выжата Передача: IN Переключатель нейтрали В зацеплении Нейтральный Педаль сцепления отпущена Переключатель холостого хода Педаль выжата Педаль отпущена - Переключатель стоп-сигнала Педаль выжата Педаль отпущена - Кондиционер ВКЛ ВЫКЛ Положение мотора кондиционера: «1» положение Переключатель света фар ВКЛ ВЫКЛ - Переключатель оттаивания (сзади) ВКЛ ВЫКЛ - Переключатель вентилятора ВКЛ ВЫКЛ Положение мотора кондиционера: «3» или «4» положение Переключатель нейтрали (ингибитора) D, 1, 2 и R положение Р и N положение - № 1 термодатчик воды (электрический вентилятор) Проверочный разъем (для электрического вентилятора) (В/G) терминал заземлен Проверочный разъем (для электрического вентилятора) (В/G) терминал не заземлен Когда вентилятор не в рабочем состоянии № 2 термодатчик воды (электрический вентилятор) (АТХ) Проверочный разъем (для электрического вентилятора) (L/В) терминал заземлен Проверочный разъем (для электрического вентилятора) (L/В) терминал не заземлен Когда вентилятор не в рабочем состоянии Световое реле дневного освещения (Канада только) Рычаг ручного тормоза отпущен Рычаг ручного тормоза поднят -

Дата: 2018-12-21, просмотров: 275.