РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ПРИБОРА САМОДИАГНОСТИКИ ( SST)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ПОРЯДОК ОСМОТРА

1. Подключить SST к проверочному разъему (Зеленый, 6-контакт) и отрицательному вводу аккумулятора.

2. Установить положение А.

Примечание

§ Проверочный разъем располагается сзади с левой стороны надколесной дуги.

 

                                                 

3. Заземлить испытательный разъем (Зеленый,

1-контакт) с навесным монтажным проводом.

Примечание

* Испытательный разъем располагается возле

проверочного разъема устройства  самодиагностики.

 

                                                      4. Включить зажигание.

5. Проверить, что 88 мигает на цифровом дисплее, звучит звуковой сигнал в течение трех секунд после включения зажигания.

6. Если 88 не мигает, необходимо проверить главное реле (См. стр.80), цепь подачи питания, проводку проверочного разъема.

7. Если 88 мигает и постоянно звучит сигнал (больше 20 секунд), то необходимо заменить блок управления двигателем и снова повторить пп. 3 и 4.

8. Зафиксировать кодовые номера и проверить причины последовательно (см. стр. 17-26). При необходимости отремонтировать.

Примечание

* Удалить кодовые числа при проведении послеремонтного обслуживания после ремонта.

Процедура «Программирования кодов ошибок»

1. Удалить всю память с неисправностями, при этом необходимо отсоединить отрицательный кабель аккумулятора и выжимать педаль тормоза хотя бы в течение 5 секунд; затем повторно подсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

 

2. Подключить SST к проверочному разъему.

3. Заземлить испытательный разъем (Зеленый, 1-контакт) с навесным монтажным проводом.

 

 

4. Затем включить замок зажигания (ON), но не запускать двигатель в течение 6 секунд.

5. Запустить и прогреть двигатель, затем прогнать при 2,000 об/мин в течение 2 минут.

6. Убедитесь, что коды не отображаются.

 

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ПРИБОРА САМОДИАГНОСТИКИ ( SST)

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОДИРОВАНИЯ

 

Коды неисправностей определяют, как указано ниже.

 

Прерывание цикла кодирования

Время между циклами кодов неисправностей составляет 4,0 секунды (время, когда индикатор отключен).

 

 

Вторая цифра кода неисправности (первая позиция)

Цифра в первой позиции кода неисправности показывает количество раз, когда сигнал был включен по 0,4 сек в течение одного цикла.

 

 

 

Третья цифра кода предупреждения (десятая позиция)

Цифра в десятой позиции кода неисправности показывает количество раз, когда сигнал был включен по 1,2 сек в течение одного цикла.

Также необходимо заметить, что индикатор отключается на 1,6 секунд между длинными и короткими импульсами сигнала.

 

 

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ SST

НОМЕР КОДА

Дисплей отображения неисправностей

Датчик, или подсистема

Самодиагностика

Защита при ошибке

Код № MIL (индикаторная лампа неисправности) примерная смеха сигнала на выходе 01 Импульс зажигания     Нет сигнала зажигания - 08     Расходомер воздуха Незамкнутая цепь, или цепь короткого замыкания Сохраняется основной сигнал при заданном значении 09     Термодатчик воды Незамкнутая цепь, или цепь короткого замыкания Сохраняется постоянный сигнал · 400С (1040F) для EGI · 500С (1220F) для ISC контрольного использования 10  
 

 

 

Датчик впускного воздуха (расходомер воздуха) Незамкнутая цепь, или цепь короткого замыкания Сохраняется постоянный 200С (680F) сигнал   12     Датчик дроссельной заслонки Незамкнутая цепь, или цепь короткого замыкания Сохраняется постоянный сигнал клапана регулятора нормально открытого 14     Атмосферный датчик давления Незамкнутая цепь, или цепь короткого замыкания Сохраняется постоянный сигнал атмосферного давления на уровне моря 15     Кислородный датчик Выходной сигнал датчика продолжается менее 0,55 В 120 сек. После запуска двигателя (1500 об/мин) Отменяется EGI обратная операция 16     EGR датчик положення (только Калифорния) Незамкнутая цепь, или цепь короткого замыкания Отключается EGR 17     Обратная связь (тормозное устройство) Выходной сигнал датчика не меняется 20 сек. после достижения двигателем 1500 об/мин Отменяется EGI обратная операция 25     Электромагнитный клапан (регулятор давления)

 

Незамкнутая цепь, или цепь короткого замыкания

  - 26     Электромагнитный клапан (управление продувкой) - 28     Электромагнитный клапан (EGR) - 34     ISC клапан -

Внимание

· При наличии более одной неполадки сначала отображается наименьший номер поломки, оставшиеся коды отображаются последовательно.

· После устранения поломки отключить зажигание и отсоединить отрицательный кабель аккумулятора, выжать педаль тормоза в течение 5 секунд для того, чтобы стереть из памяти код неисправности.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 278.