Выходные клапаны с электромагнитным управлением
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  Импульс зажигания Расходомер воздуха Термодатчик воды Термодатчик всасываемого воздуха Датчик дроссельной заслонки Датчик атмосферного давления Датчик кислорода EGR позиционный датчик (только Калифорния) Система с обратной связью Клапан с электромагнитным управлением (регулятор давления) Клапан с электромагнитным управлением (продувка) Клапан с электромагнитным управлением ( EGR ) Клапан с электромагнитным управлением (контроль скорости холостого хода)

Страница

                           

Признак

                            1

Поломка, указанная кодом SST №

01 08 09 10 12 14 15 16 17 25 26 28 34   2

Тяжелый старт, или не запускается (Рычаг ОК)

ПРОЦЕСС УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Примечание

  • Шаг 1 при признаке – необходимо сразу определить, какая система, или единица возможно неисправна при помощи Прибора самодиагностики. (Прибор самодиагностики 49 Н018 9А1)

1. Проверить входной датчик и выходные клапаны с электромагнитным управлением при помощи прибора самодиагностики).

(См. стр. 12)

2. Проверить другие выключатели при помощи прибора самодиагностики). (См. стр. 28)

3. Проверить следующие позиции:

 

3

Двигатель глохнет

При разогреве   После разогрева  

4

Неровный холостой ход

При разогреве   После разогрева   5

Высокая скорость холостого хода после разогрева

Электрическая система

1) Состояние аккумулятора

2) Предохранители

Система зажигания

1) Искра зажигания

2) Распределение зажигания

  6

Плохое ускорение, колебания, или недостаток мощности

Топливная система

1) Уровень топлива

2) Утечки топлива

3) Фильтр для топлива

4) Скорость холостого хода (с испытательным разъемом заземленным)

Система всасывания воздуха

1) Элемент воздушного фильтра

2) Утечка вакуума, или воздуха

3) Разводка вакуумного шланга

4) Кабель акселератора

  7

Неровный ход при торможении

  8

Дожигание при торможении

  9

Плохое потребление топлива

Двигатель

1) Сжатие

2) Перегрев

Другое

1) Пробуксовка сцепления

2) Прихватывание (заедание) тормоза

 

10

Двигатель останавливается, или неровный ход после запуска из горячего состояния

4. Проверить систему контроля топлива и выхлопов. (См. стр. 11)

 

 

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В руководстве по устранению неисправностей указана система, которая по всей вероятности указывает на данный признак. После нахождения системы, которую необходимо проверять, необходимо ссылаться на страницы для изучения более детальной информации для каждой системы.

Возможные причины

Система контроля топлива и выхлопов

Система подачи впускного воздуха (Плохое соединение компонентов, корпус дроссельных заслонок) Топливная система (система впрыска топлива, давление топлива) Блок управления регулятора давления Управление холостым ходом ( ISC) (Воздушный клапан, Управление холостым ходом неисправная работа электромагнитного клапана) EGR Система ( EGR регулирующий клапан заклинило в открытом положении) Система регулирования выделения паров топлива (Электромагнитный клапан [Управление продувкой] неисправен) Система PCV (система засорена) Тормозная система Система выпуска (система засорена)

Страница

33 44 60 39 66 69 73 63 74

Признак

2 2 1              

3

4 3   1 2         5 4   2 3   1    

4

5 4   1 3   2     6 5   2 3 4 1     5 2     1           6 3 4     1 2     5 7   3   2       1   8 3 4   1       2   9   2     3     1 4 10   2 1            

 

Номера страниц отображают приоритетность проверок от максимально возможной до минимально возможной причины.

Основано на таком принципе:

* Легкость проверки      * Наиболее вероятная система * Наиболее вероятная позиция в

системе

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ПРИБОРА САМОДИАГНОСТИКИ ( SST)

 

Подготовка

SST

 

При возникновении неисправностей в основном устройстве ввода, или вывода, необходимо выявить причину при помощи SST. Неисправности каждого устройства ввода, или вывода указываются и выводятся из блока управления двигателем в виде номера кода неисправности.

 

Примечание

· Блок управления двигателем постоянно проверяет на неисправности устройства ввода. Но этот блок проверяет на неисправности устройства вывода только через 3 секунды после включения зажигания ( ON ), заземления испытательного разъема (Зеленый: 1-контакт).

 

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 249.