ВПУСКНОЕ И ВЫПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

 

 

1 Объемный резонатор №1 стр. 5 Динамическая камера стр.
  Снятие 34   Снятие 34
  Установка 37   Проверка 35
2 Воздушный фильтр     Установка 37
  Снятие 34 6 Впускной коллектор  
  Проверка элемента воздушного фильтра 35   Снятие 34
  Установка 37   Проверка 36
3 Объемный резонатор №2     Установка 37
  Снятие 34 7 Выпускные компоненты  
  Проверка 36   Снятие/установка 75
  Установка 37   Проверка 75
4 Корпус дроссельных заслонок        
  Снятие 34      
  Проверка 35      
  Замена рычага дроссельной заслонки 36      
  Установка 37      

 

СХЕМА

Схема системы

СХЕМА

Блок схема расположения вакуумного шланга

                                                                                B: ЧЕРНЫЙ

                                                                                W: БЕЛЫЙ

                                                                                L: СИНИЙ

                                                                           O: ОРАНЖЕВЫЙ

                                                                                G: ЗЕЛЕНЫЙ

                                                                                BR: КОРИЧНЕВЫЙ

                                                                                R: КРАСНЫЙ

                                                                                Y: ЖЕЛТЫЙ

 

 

СХЕМА

СПЕЦИФИКАЦИИ

 

Двигатель

Позиция

Двигатель не турбированный

Скорость холостого хода Об/мин

750 + 25 (АТХ: Р диапазон)*

Корпус дроссельных заслонок

Тип

Горизонтальная тяга (2-бареля)

Диаметр горловины мм (дюйм)

№ 1

МТХ: 40 (1.6), АТХ: 46 (1.8)

№ 2

МТХ: 46 (1.8), АТХ: 40 (1.6)

Расходомер воздуха

 

 

Резистор       Ω

E2-VS

Полностью закрыт: 20-400 Полностью открыт: 20-1,000

E2-VC

100-400

E2-VB

200-400

  E2-THA -20 0С (-40F) 20 0С (680F) 60 0С (1400F) 13,600-18,400 2,210-2,690 493-667

Топливный насос

Тип

Импеллер (в резервуаре)

Давление на выходе

кПа (кг/см2, фунт на кв.дюйм)

441-588 (4.5-6.0, 64-85)

Объем подачи сс (куб.дюйм)/10 сек

220 (13.4) мин

Топливный фильтр

 

Тип

Сторона низкого давления

Нейлоновый элемент

Сторона высокого давления

Бумажный элемент

Регулятор давления

Тип

Мембрана

Регулирующее давление

кПа (кг/см2, фунт на кв.дюйм)

235-275 (2.4-2.8, 34-40)

Инжектор

Тип

Высокоомный

Тип привода

Напряжение

Сопротивление                         Ω

12-16

Количество впрыскивания

сс (куб.дюйм)/15 сек

44-61 (2.68-3.72)

Клапан регулирования скорости холостого хода

Сопротивление электромагнитное    Ω

6.3-9.9

Топливный бак

Емкость литры (галлон)

60 (19.9, 13.2)

Воздушный фильтр

Тип элемента

Масло проникшее

Топливо

Спецификации

Стандартное топливо, не содержащее тетраэтилсвинца (RON 87 или выше)

         

* С заземленным испытательным разъемом

АТХ – автоматическая коробка передач

МТХ – механическая коробка передач

Коннектор - разъем (соеденитель)

 

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Данное руководство по устранению неисправностей показывает номера различных видов неисправностей и их признаки.

Неисправности устранять по указаниям ниже.

Возможная причина

Входные датчики и переключатели

Дата: 2018-12-21, просмотров: 216.