Социально-коммуникативное развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

3. «Новый год» (ст., подг.гр.) Задачи: 1.Формировать представление о празднике Новый год. 2.Познакомить с традициями Нового года, его атрибутикой, персонажами, выделить некоторые характерные особенности праздника; вызвать радостные эмоции в ожидании праздника; формирование представлений о Новом годе как о добром веселом празднике, как начале календарного года 3.Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире. 4.Закреплять умения работы с бумагой, клеем, ножницами; учить делать игрушки по рисунку. 5.Закрепить знания о свойствах снега и льда 6.Разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой. 7. Рассказать об опасностях использования открытого огня и электроприборов. 8.Организовать применение освоенных ранее умений при воздействии конструкций различного назначения. 9.Учить распределять роли, выстраивать сюжет и придерживаться избранной сюжетной линии; развивать навыки коллективизма и межличностного общения. 10. Развивать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы близко к тексту. 11.Закреплять навыки культуры поведения за столом; закрепление знаний поведения во время зимней прогулки. 12. Формировать представления о своей внешности; развивать умения заботиться о чистоте внешнем виде. Формирование целостной картины мира: Беседы: «Скоро праздник-Новый год» «Где живет Дед Мороз» «Как помочь птицам зимой» Презентация «Резиденция Деда Мороза» Рассматривание картины «Зимние забавы» Д/И «Угадай по описанию» (птицы) «Что перепутал художник» НПИ «Круглый год»   Познавательно- исследовательская деятельность: Эксперимент «Замерзание жидкостей» Опыты со льдом и снегом Исследоват. деят «Угощение для птиц» (крупа, семечки, сало, ягоды рябины)     ФЭМП: Упр. «Сосчитай снежинки» «Дни недели» «Назови соседа» Социализация, развитие общения Беседа «Как надо встречать гостей» СРИ «Семья-готовимся к Новому году» Оформление мини-музея «Парад Снеговиков» Встреча Деда Мороза Внесение адвент календаря   Формирование  основ безопасности: Беседа «Чтобы не испортить праздник» Д/И «Опасно-неопасно»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Украшение группы к Новому году совместно с детьми Расчистка дорожек от снега Дежурство по столовой и в уголке природы   Решение проблемной ситуации №3 (гендер) Изобразительная деятельность : Открытие мастерской Деда Мороза: подбор выкроек и рисунков для изготовления елочных игрушек Рассматривание снежинок (вырезывание) Рисование снежинок по снегу Д/И «Найди две одинаковые снежинки» Аппликация «Новогодняя красавица» Конструктивно-модельная деятельность: Конструирование из строительного материала «Дворец Деда Мороза» Изготовление кормушек для птиц из бросового материала Музыкальная деятельность: Разучивание новогодних песен Двигательная деятельность: Подв.игры: «Два Мороза» «Снег кружится» (текст) «Хоккей» «Снеговик» «Мышеловка» Упр. «Забей шайбу» «С сугроба на сугроб»   Представление о здоровом образе жизни: Беседа «Почему нельзя есть снег» Упр. «Советы доктора » Решение проблем. сит. «Почему Катя заболела» Развитие речи: Игра «Семейка слов» (снег, снежинка, снеговик и т.д.) «Один-много» логочас Чтение художественной литературы: РНС «Снегурочка» Б. Гримм «Госпожа метелица» В .Сутеев «Елка» Г. Х. Андерсен «Елка» Л. Воронков «Таня выбирает елку» Загадки о зиме и Новом годе  
Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

4. Каникулы
Задачи: 1.Создать атмосферу праздничного настроения. 2.Углублять знания о праздновании Нового года у нас в стране и в других странах. 3.Развивать диалогическую речь 4.Воспитывать познавательный интерес и любознательность к проведению общенародного праздника - Новый год. 5.Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. 6.Учить различать жанровые особенности рассказа; осмысливать содержание прочитанного; связно передавать содержание прочитанного; формировать оценочное отношение к героям сказки; развивать память, учить выразительно рассказывать стихи. 7.Продолжать учить самостоятельно, обдумывать содержание поздравительной открытки. 8.Показать способ изготовления объемной снежинки для украшения веранды. 9.Формировать культуру поведения, учит действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев; учить использовать в игре знание правил поведения за столом, в гостях. 10.Уточнить представления о понятии «здоровье»; рассмотреть ситуации, которые могут быть опасны для здоровья, обсудить, как их можно избежать. Формирование целостной картины мира: Беседы: «Как встречают Новый год в разных странах» (презентация) «Как украшено село к Новому году» Д/И «Что изменилось» Экскурсия к главной елке страны Познавательно- исследовательская деятельность: Решение пробл.сит. «Все дорожки замело, как Дед Мороз на праздник приедет» Опыт «Каким бывает снег»   ФЭМП: Д/И «Шарики на елке» (соотношение кол-ва предметов с цифрой) Счет до 10 и обратно (хором и индивид.) Социализация, развитие общения Режис.игра «Снеговик выбирает елку» Просмотр сказки «Новогоднее приключение Маши и Вити» СРИ «Семья» (к нам пришли гости) Игров. сит. «Если я был Дедом Морозом» Д/И «Праздничный наряд для Маши и Вити»   Формирование  основ безопасности: Беседы: «Как правильно украшать елку», «Елочные гирлянды – красиво, небезопасно»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Дежурство по столовой и в уголке природы Вывешивание самодельных кормушек и подкормка птиц Проб.сит. «Если ты запчкал новогодний костюм» Изобразительная деятельность : Д/И «Зимние раскраски» Мастерская Деда Мороза: «Поздравительная открытка» «Символ Нового года» Конструктивно-модельная деятельность: «Снежинки» (украшение веранды) «Символ Нового года» (бросовый материал) Новогодняя маска   Музыкальная деятельность: Хоровод «Снег снежинок» Новогодний праздник   Двигательная деятельность: Подв. игры: «Новый год» «Два Мороза» «Что мы делали не скажем, а покажем» Игры по желанию детей   Представление о здоровом образе жизни: Беседа «Наше здоровье» Пробл.сит. «Почему нельзя толкаться на горке» «Почему нельзя есть снег»   Развитие речи: Упр. «Чья снежинка дольше будет летать» Д/И «Продолжи фразу» П/Г «Подарки»   Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» И. Суриков «Детство» А. Блок «Зима» Повторить стихи к утреннику

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 379.