Художественно-эстетическое
Развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Образовательные области |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое Развитие |
Физическое развитие |
Речевое развитие |
4. Каникулы | |||||
Задачи: 1.Создать атмосферу праздничного настроения. 2.Углублять знания о праздновании Нового года у нас в стране и в других странах. 3.Развивать диалогическую речь 4.Воспитывать познавательный интерес и любознательность к проведению общенародного праздника - Новый год. 5.Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. 6.Учить различать жанровые особенности рассказа; осмысливать содержание прочитанного; связно передавать содержание прочитанного; формировать оценочное отношение к героям сказки; развивать память, учить выразительно рассказывать стихи. 7.Продолжать учить самостоятельно, обдумывать содержание поздравительной открытки. 8.Показать способ изготовления объемной снежинки для украшения веранды. 9.Формировать культуру поведения, учит действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев; учить использовать в игре знание правил поведения за столом, в гостях. 10.Уточнить представления о понятии «здоровье»; рассмотреть ситуации, которые могут быть опасны для здоровья, обсудить, как их можно избежать. | Формирование целостной картины мира: Беседы: «Как встречают Новый год в разных странах» (презентация) «Как украшено село к Новому году» Д/И «Что изменилось» Экскурсия к главной елке страны Познавательно- исследовательская деятельность: Решение пробл.сит. «Все дорожки замело, как Дед Мороз на праздник приедет» Опыт «Каким бывает снег» ФЭМП: Д/И «Шарики на елке» (соотношение кол-ва предметов с цифрой) Счет до 10 и обратно (хором и индивид.) | Социализация, развитие общения Режис.игра «Снеговик выбирает елку» Просмотр сказки «Новогоднее приключение Маши и Вити» СРИ «Семья» (к нам пришли гости) Игров. сит. «Если я был Дедом Морозом» Д/И «Праздничный наряд для Маши и Вити» Формирование основ безопасности: Беседы: «Как правильно украшать елку», «Елочные гирлянды – красиво, небезопасно» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Дежурство по столовой и в уголке природы Вывешивание самодельных кормушек и подкормка птиц Проб.сит. «Если ты запчкал новогодний костюм» | Изобразительная деятельность : Д/И «Зимние раскраски» Мастерская Деда Мороза: «Поздравительная открытка» «Символ Нового года» Конструктивно-модельная деятельность: «Снежинки» (украшение веранды) «Символ Нового года» (бросовый материал) Новогодняя маска Музыкальная деятельность: Хоровод «Снег снежинок» Новогодний праздник | Двигательная деятельность: Подв. игры: «Новый год» «Два Мороза» «Что мы делали не скажем, а покажем» Игры по желанию детей Представление о здоровом образе жизни: Беседа «Наше здоровье» Пробл.сит. «Почему нельзя толкаться на горке» «Почему нельзя есть снег» | Развитие речи: Упр. «Чья снежинка дольше будет летать» Д/И «Продолжи фразу» П/Г «Подарки» Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Снежная королева» И. Суриков «Детство» А. Блок «Зима» Повторить стихи к утреннику |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 419.