Социально-коммуникативное развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

2. Огород. овощи (ст.гр). «Фрукты. Труд взрослых в садах» (подг.гр.) Задачи: 1. Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; расширять представление об овощах и фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму. 2.Учить составлять описательные рассказы об овощах и фруктах, продолжать учить полно и точно отвечать на вопросы, строя предложения из 4-6 слов, закрепить обобщающие слова овощи, фрукты, урожай, учить отгадывать загадки. 3.Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле. 4.Упражнять во временных понятиях: дни недели, времена года. 5.Совершенствовать работу с ножницами способом вырезывания по нарисованному контуру овощей и фруктов. 6. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека. Познакомить с заготовкой овощей и фруктов.   Формирование целостной картины мира: Беседа «Что растет на огороде и в саду?» НПИ «Целый год» Д/И «Что, где растет» «Парочки» Рассматривание иллюстраций «Фрукты и овощи»   Познавательно- исследовательская деятельность: Рассматривание и сравнивание овощей (фруктов) по форме, размеру, вкусу. Д/И «Узнай по запаху» «Узнай по вкусу» Опыт летающие семена   ФЭМП: Д/И «Раньше-позже» «Времена года» Подв. игра «Живая неделька» Социализация, развитие общения Режис. Игра «Убираем овощи» Д/И «Театр стихов» СРИ «Магазин Фрукты-овощи Фруктовое кафе»   Формирование  основ безопасности: Беседа «Как мы ведем себя в лесу» «Почему нельзя лазить по деревьям» «Об овощах и фруктах (польза, правила употребления в пищу, что можно приготовить)»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Дежурство по столовой, в уголке природы Рассказ о труде садовода Сбор листьев для гербария ХБТ «Сделаем участок красивее» Изобразительная деятельность : Самост. Изод. Аппликация «Натюрморт» Лепка «Загадки на грядке» Конструктивно-модельная деятельность: Разв. Игра «Волшебный круг» Конструиров. «Корзинка для овощей и фруктов»   Музыкальная деятельность: Упр. «Песенка дождя» Праздник «Красавица Осень» Двигательная деятельность: Подв. игра «Коршун и наседка» «Садовник» «Баба сеяла горох» «Жужа» Хор. игра «Кабачок»   Представление о здоровом образе жизни: Беседы, ситуативные разговоры и рассказы: «Сила твоего тела в соках», «Наши друзья - витамины» Развитие речи: Д/И «Один-много» Составление описательных рассказов Игр. сит. «Где мы были, мы не скажем» Разучивание стих. «Осень наступила» Плещееев   Чтение художественной литературы: РНС «Мужик и медведь», Стихот. А. Барто «Морковный сок» В. Коркин «Что растет на нашей грядке?», Загадки про фрукты и овощи, Ф. Васильев «Наши сосны»
Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

3. Сад. Фрукты (ст.гр).  «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» (подг.гр.)
Задачи: 1.Уточнить и расширить знания о насекомых и фруктов. 2.Учить описывать внешность окружающих. Формировать представления о мужских и женских профессиях. 3.Закрепить знания о цикле развития насекомых. 4.Формировать начальные представления о ЗОЖ, о пользе продуктов питания. 5.Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, и на полях. 6.Формировать элементарные экологические представления, об охране природы. 7.Расширять знания о первой мед. Помощи при укусе насекомых. 8. Обучать составлению описательного рассказа с опорой на схему 9. Развивать умение бегать в разных напревлениях. 10.Закрепление умения ориентироваться на листе бумаги, познакомить с геометр. Фигурой цилиндр. Формирование целостной картины мира: Беседы: «Насекомые осенью» «Что вы знаете о насекомых?» «Любимый сердцу уголок» Д/И «Кто где живет» «Съедобное-несъедобное» Познавательно- исследовательская деятельность: Исслед. деят. «Куда прячутся насекомые?» Д/И «Кто я в семье» Детс. экпер. «Волшебные пузыри»   ФЭМП: Упр. «Куда села бабочка» Д/И «Муха» «Лишнее слово» «Играй геометрические фигуры узнавай» Социализация, развитие общения Игра перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» Д/И «Что где растет», «Опиши, а я угадаю» (гендер) «Угадай эмоцию» (гендер) Ситуация «Что нужно делать, если фрукты и овощи загнили» Формирование  основ безопасности: Ситуация «Можно ли употреблять в пищу немытые овощи и фрукты» «Если укусила пчела» Беседа «Правила поведения при встрече с насекомыми » Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Познакомить с профессией продавца овощного магазина, садовника. Беседа «Чем я помогаю взрослым» Дежурство в уголке природы и по столовой. Изобразительная деятельность : Лепка: «Насекомые» (из пластилина, природ. и брос. материала) «Фрукты на блюде» Стрекоза (кляксография) Конструктивно-модельная деятельность: Конструирование из бросового материала «Паук» Упр. «Построй насекомое из геометрич. фигур» «Мозайка»   Музыкальная деятельность: М/У «Песенка дождя» Н. А. Римский-Корсаков Опера «Сказка о царе Салтане – полет шмеля» Развлечение «Осенние посиделки» Двигательная деятельность: Подв. игра «День и ночь» «Медведь и пчелы», «Садовник» «Паук и мухи» «Огонь, вода,земля, воздух»   Представление о здоровом образе жизни: Д/И «Полезно-вредно» «Компот» Беседа «Витамины на нашем столе» Развитие речи: Слов.-дид. игра «Четвертый лишний» «1-2-5» (тыква, банан, лимон, бабочка, комар, паук, кузнечик)   Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка спешил домой» Л. Н. Толстой «Косточка» М. Михайлов «Лесные хоромы»
Образовательные области

Познавательное развитие

Дата: 2018-12-21, просмотров: 345.