Художественно-эстетическое
Развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Образовательные области |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое Развитие |
Физическое развитие |
Речевое развитие |
3. Сад. Фрукты (ст.гр). «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» (подг.гр.) | |||||
Задачи: 1.Уточнить и расширить знания о насекомых и фруктов. 2.Учить описывать внешность окружающих. Формировать представления о мужских и женских профессиях. 3.Закрепить знания о цикле развития насекомых. 4.Формировать начальные представления о ЗОЖ, о пользе продуктов питания. 5.Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, и на полях. 6.Формировать элементарные экологические представления, об охране природы. 7.Расширять знания о первой мед. Помощи при укусе насекомых. 8. Обучать составлению описательного рассказа с опорой на схему 9. Развивать умение бегать в разных напревлениях. 10.Закрепление умения ориентироваться на листе бумаги, познакомить с геометр. Фигурой цилиндр. | Формирование целостной картины мира: Беседы: «Насекомые осенью» «Что вы знаете о насекомых?» «Любимый сердцу уголок» Д/И «Кто где живет» «Съедобное-несъедобное» Познавательно- исследовательская деятельность: Исслед. деят. «Куда прячутся насекомые?» Д/И «Кто я в семье» Детс. экпер. «Волшебные пузыри» ФЭМП: Упр. «Куда села бабочка» Д/И «Муха» «Лишнее слово» «Играй геометрические фигуры узнавай» | Социализация, развитие общения Игра перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» Д/И «Что где растет», «Опиши, а я угадаю» (гендер) «Угадай эмоцию» (гендер) Ситуация «Что нужно делать, если фрукты и овощи загнили» Формирование основ безопасности: Ситуация «Можно ли употреблять в пищу немытые овощи и фрукты» «Если укусила пчела» Беседа «Правила поведения при встрече с насекомыми » Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Познакомить с профессией продавца овощного магазина, садовника. Беседа «Чем я помогаю взрослым» Дежурство в уголке природы и по столовой. | Изобразительная деятельность : Лепка: «Насекомые» (из пластилина, природ. и брос. материала) «Фрукты на блюде» Стрекоза (кляксография) Конструктивно-модельная деятельность: Конструирование из бросового материала «Паук» Упр. «Построй насекомое из геометрич. фигур» «Мозайка» Музыкальная деятельность: М/У «Песенка дождя» Н. А. Римский-Корсаков Опера «Сказка о царе Салтане – полет шмеля» Развлечение «Осенние посиделки» | Двигательная деятельность: Подв. игра «День и ночь» «Медведь и пчелы», «Садовник» «Паук и мухи» «Огонь, вода,земля, воздух» Представление о здоровом образе жизни: Д/И «Полезно-вредно» «Компот» Беседа «Витамины на нашем столе» | Развитие речи: Слов.-дид. игра «Четвертый лишний» «1-2-5» (тыква, банан, лимон, бабочка, комар, паук, кузнечик) Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка спешил домой» Л. Н. Толстой «Косточка» М. Михайлов «Лесные хоромы» |
Образовательные области |
Познавательное развитие | Дата: 2018-12-21, просмотров: 433. |