Социально-коммуникативное развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

4 . «Лес. Грибы и лесные ягоды» (ст.гр.) «Перелетные и водоплавающие птицы» (подг.гр.) Задачи: 1.Обобщить знания о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях. 2.Расширять знания о ядовитых грибах и ягодах. 3.Формировать представления о том, что человек- часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. 4.Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; закреплять представления о сезонных изменениях в природе. 5.Закрепление порядкового и количественного счета в пределах 10; навыка сравнивания предметов по высоте. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник) 6.Помогать выразительно читать стихи, участвовать в чтении по ролям, в инсценировках; продолжать развивать интерес к театрализованной игре. 7.Продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания(быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви)   8.Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. 9.Совершенствовать навыки работы с бумагой и природными материалами, умение рационально расходовать материалы. 10.Закрепить способы определения и сравнения сырого и мокрого песка. Формирование целостной картины мира: Беседа «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды», «Кто питается грибами», «Какие бывают птицы» Рассматривание иллюстраций водоплавающих и перелетных птиц Д/И «Чем похожи, чем отличаются» (птицы) «Отгадай-ка» (птицы) «Грибы» «Что сначала, что потом» НПИ «Парочки» «Круглый год»   Познавательно- исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу» «Как отличить двойника - грибы» Д/И «Что за птица» «Кто как кричит» «Узнай по описанию»   Опыт: «Как летает перышко», Сравнение сырого и мокрого песка   ФЭМП: Д/И «Играй геометрические фигуры узнавай» «Собери картинку» (геом. Фиг.) «Какой по счету» «Яблони» Социализация, развитие общения Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Ты пришел утром в детский сад» «Тебе поручили узнать о музыкальном занятии», «Разные формы приветствия и прощания» Игр. упр. «Приветствие и прощание» (произносим с разной интонацией) СРИ «Прогулка в лес» «Прогулка на пруд» «Семья»   Формирование  основ безопасности: Беседы и рассказы: «Что такое безопасность?» «Коварные двойники» «Правила поведения в лесу» Беседа с мед. раб. «Почему нельзя собирать и есть ядовитые грибы?» Труд в уголке природы и по столовой   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Игра-соревн. «Все на своем месте», «Кто быстрее оденется» (после прогулки и перед сном) Изобразительная деятельность : Рисование «Грибочки» Лепка «Угощение для ежа» Конструктивно-модельная деятельность: Констр. «Птицы» (из бумаги и природного материала) «Штриховка» Музыкальная деятельность: Слушание музыки «Пение птиц» «Звуки природы»   Двигательная деятельность: Игра-соревн. «Кто быстрее соберет грибы (ягоды)» Подв.игры: «Охотники и грибы» «У медведя во бору…» «Перелет птиц» «Лягушка и цапля»   Представление о здоровом образе жизни: Свободное общение «О пользе съедобных грибов и ягод»,  «О вреде ядовитых грибов и ягод» Развитие речи: Разучивание стих. «Вот бы…» Г. Горбовский Инсценировка сказки В. Сутеев «Под грибом» Упр. «Разноцветные корзинки» «Подскажи словечко» «По ягоды» Логочас Вечер у бабушки Загадушки   Чтение художественной литературы: В. Бианки «Птичий год-осень» Х. Андерсен «Дикие лебеди» В. Гаршин «Лягушка путешественница» Серов «Под грибом» В. Даль «Война грибов с ягодами» Рассказы В. Зотова из книги «Лесная мозайка» («Брусника» «Земляника» «Малина» «Мухомор» «Подберезовик») РНС «Гуси-лебеди» Загадки о птицах В. Осеева «Волшебное слово»

Перспективно - тематическое планирование

Ноябрь 2018г.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 465.