Социально-коммуникативное развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 

 2.Обувь (ст. гр.) Домашние животные и их детеныши (подг.гр.) Задачи: 1. Продолжать закаливание организма, развивать ловкость, сноровку, выносливость; 2.Воспитание навыков сотрудичества, взаимодействия, самостоятельности; совершенствование навыков самообслуживания; 3.Закрепление представлений о домашних животных и их детенышей, их внешнем виде; систематизация представлений об окружающем предметном мире, о б обуви. 4.Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой; формирование эстетических чувств и оценок. 5.Обучение составлению рассказа по сюжетной картине. Формирование целостной картины мира: Беседа «Мой домашний питомец» «Как я прведу выходные?» Упр. «Что там было?» Д/И «На что это похоже?» «Кто лишний?» Рассматривание иллюстраций домашних животных, обуви, дымковскых игрушек, Игра «Угадай-ка»   Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт с фокусом «Как пройти через открытку?»   ФЭМП: Д/И «Угадай по форме» Игры со счетными палочками Социализация, развитие общения СРИ «Почта» «Аптека» Режиссерская игра «Идем в гости» Д/И «Я взрослый» (гендер.) Игра-драматизация «Три поросенка» Формирование основ безопасности: Моделирование ситуации «Если ты стукнулся» Беседа «На пруду тонкий лед»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Упр. «Мой шкафчик» Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями (полив, уборка сухих листьев) Изобразительная деятельность : «Раскраска» (дом. жив., обувь) Д/И «Узоры из геометр.фигур» Конструктивно-модельная деятельность: Инд. раб. «Мозайка» «Графический диктант»   Музыкальная деятельность: Д/И «Ритм» «Угадай по голосу» (дом.жив. и их детеныши)   Двигательная деятельность: Подв. игра «Капуста» «Водяной» «Стадо» «Волшебный круг» «Кони» (разучивание) Удм. народная игра «Колокольчик» Инд.раб. «Попади в цель» Представление о здоровом образе жизни: Самомассаж «Дождик» Бесда «Нужно ли чистить зубы?» Развитие речи: логочас Игра «Телефон» Д/И «Собери семейку» «Назови ласково друга» Словесная игра «Продолжи фразу»   Чтение худож. литературы: Стихотворение Н. Бутенко «Кошка» С. Чарушин «Кролик» Чтение сказки «Три поросенка» Русская народная сказка «Зимовье зверей» А. Раскин «Как папа укрощал собаку» К. Ушинский «Слепая лошадь»
Образовательные Области  

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 

3.Игрушки (ст.гр.) Дикие животные. Подготовка к зиме (подг. гр.)
Задачи: 1. Укреплять детский организм; упражнять в подбрасывании мяча с хлопком; развитие ловкости, снорвки, выносливости. 2.Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, их внешнем и виде и образе жизни; уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят. 3.Учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая форму и величину; продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет. 4.Обучение составления плана рассказа и рассказа по отдельным эпизодам картины; учить согласовывать сущ., прил., гл. и числ. в речи; упражнять в составлении рассказов о жизни диких животных (подг.гр.) 5.Формировать представления о многообразии соц.ролей; Формирование целостной картины мира: Рассматривание иллюстраций «игрушки», «Дикие животные» Беседа «Кто такие пожарные?» Игра «Рассели животных» (дикие животные) Д/И «Какие бывают игрушки?»  Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт «Грязная и читая вода»   ФЭМП: Д/И «Назови соседей числа…» Д/И «Мишкина неделя» Игра «На лесной дорожке» (условная мерка) Социализация, развитие общения Беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» Режиссер.игра «»У мамы Зайчихи День рождение» Упр. «Ласковушки» СРИ «Пожарные ПЧ-36» «Магазин» Формирование основ безопасности: Беседа «Я-пешеход» Моделирование ситуации «Потерялся в магазине» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: ХБТ «Стирка кукольного белья» Труд в уголке природы «Протирание листьев» ФКГН «Алгоритм мытья рук» Изобразительная деятельность : Д/И «Составь цветок» Инд.раб. «Вырезаем из квадрата-круг, из прямоугольника - овал» Конструктивно-модельная деятельность: Конструирование из деревян. конструктора «Дом для домашних животных» Д/И «Сплетём красивый коврик»   Музыкальная деятельность: Музыкальная игра «Фиксики» Д/И «Угадай-ка» (музыкальныке инструменты) Двигательная деятельность: Подв.игра «Жмурки с погремушкой», «Ловля оленей», «Юла» (со стихотворным текстом) Подв.игра «Шишки, желуди, орехи» «Ловишки с мячом» «Огонь, вода, земля, воздух» «На водопой» Инд раб. «Ловим мяч» Представление о здоровом образе жизни:   Самомассаж «Неболейка» Беседа «Личные предметы гигиены»   Развитие речи: логочас Игра «Назови ласково» Речевая игра «Опиши, а я угадаю» Учим стихи ко «Дню Матери» Чтение худож. литературы:   А.Л.Барто «Игрушки» П. Бажов «Серебрянное копытце» В. Бианки «Лесной колобок-колючий бок» «Хитрый лис и умная уточка» Э. Шим «Что белки делают?»
Образовательные Области  

Познавательное развитие

Дата: 2018-12-21, просмотров: 365.