Социально-коммуникативное развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

2 . «Дикие животные зимой» (ст.гр.) «Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» (подг.гр.) Задачи: 1.Обобщение представлений о посуде, ее деталях, материалах из которых она сделана. Прививать культуру приема пищи и поведения за столом. 2.Расширение представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. 3.Формировать знание значимости посуды в жизнидеятельности человека и бережное отношение к посуде. 4.Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. 5.Развивать умения и навыки двигательной активности. 6.Продолжать развивать умение выполнять аппликацию способом обрывания. 7.Продолжать знакомить со свойствами песка и глины. Создавать условия для свободного экспериментирования. 8.Закреплять навык использования в речи простых предлогов: на, с, под, над, за. Упражнять в подборе прилаг.к сущ. по теме. 9.Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… Самый низкий (и наоборот) 10.Продолжать знакомить с песенным жанром.   Формирование целостной картины мира: Беседы: «Запасливые животные», «Зачем белке пушистый хвост» Экскурсия на кухню детского сада Проблемн.сит. «В чем можно хранить продукты» Презентация «Какая бывает посуда» НПИ «Кто где живет» Игра-сит. «Если бы не было диких животных» Рассматривание картин «Животные нашего леса» «Посуда. Виды посуды»   Познавательно- исследовательская деятельность: Сравнение свойств песка и глины(что лучше для изготовления посуды) Игры-эксперименты «Тонет не тонет», «Прочная или нет» Экспериментальная деятельность: опыт со следами (сравнить следы людей, животных, птиц)   ФЭМП: Упр. «Счет животных», «Расставь по порядку» Социализация, развитие общения Беседа из личного опыта «Если вы пришли в кафе» СРИ «Кафе» «Поможем леснику» Свободное общение «История создания предметов посуды» Режис.игра «В гости к диким животным»   Формирование  основ безопасности: Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во время приема пищи», Ситуации «Если ты разбил посуду» «Будь осторожен» (правила обращения с дикими животными)   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Игровая сит. «Нам расческа помоги -красоту нам наведи » Составление алгоритмов «Сервировка стола» «Завариваем чай» Создание книги самоделки загадок о посуде. Изобразительная деятельность : Рассматривание альбомов с росписью посуды в технике «Хохлома», «Гжель» Аппликация «Чайный сервиз» (способ обрывания) Оформление книжки «В мире животных» Конструктивно-модельная деятельность: Д/И «Собери целое из частей» Изготовить стакан в технике оригами Музыкальная деятельность: Слушание песен «Пых, пых самовар» Муз. М. Садовского Двигательная деятельность: Подв. игры: «Море волнуется раз..» (предметы посуды изобрази) «Мышеловка» «Бездомный заяц» «У кого длинный хвост» Упр. «Подбрось, поймай» «Посуда» (речь и движение)   Представление о здоровом образе жизни: Беседа «Когда я ем я глух и нем» Ситуация «Что будет, если мы не будем мыть посуду?» Развитие речи: П/Г «Мы варили суп» Составление описательных рассказов о посуде по схеме Сл. Игры «Какой, какая, какие» «Подскажи словечко» Логочас Д/И «Чудесный мешочек» «Где стоит тарелка (чашка, миска, кружка)» «Четвертый лишний» «У белочки в гостях (связная речь)»   Чтение художественной литературы: Л. Лихачева «Уроки этикета» Н. В. Нищева «Вот большой стеклянный чайник» М. Матвеева «Синяя чашка»
Образовательные области

Познавательное развитие

Дата: 2018-12-21, просмотров: 382.