Темы: 1) «Домашние животные зимой» (ст.гр.) «Мебель. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» (подг. гр.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

              2) «Дикие животные зимой» (ст.гр.) «Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» (подг.гр.)

              3) «Новый год» (ст., подг.гр.)

              4) Каникулы

Сроки реализации: 3.12-28.12

Цель:

Обобщение и систематизация представлений о зиме и типичных зимних изменениях в живой и неживой природе.

Итоговые мероприятия, сроки реализации:

1) Викторина «Наши верные друзья»

2) Оформление книжки «В мире животных»

3) Встреча Деда Мороза

4) Новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза»

Взаимодействие с родителями:

1) Папка-передвижка «Зима»

2) Оформление мини-музея «Дед Мороз и Снегурочка»

3) Изготовление костюмов к Новогоднему празднику

4) Информация в уголке здоровья «Осторожно грипп!»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: иллюстрации: «Домашние и дикие животные зимой», «Мебель. Части мебели», «Посуда. Виды посуды», «Дед Мороз и Снегурочка» новогодние книжки, картинки, елочка, украшения для группы; картинки Как нарисовать диких и домашних животных, посуду, мебель, Деда Мороза и Снегурочку «Зимние забавы».

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1 . «Домашние животные зимой» (ст.гр.) «Мебель. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» (подг. гр.) Задачи: 1.Закреплять знания о домашних животных; особенностях их внешнего вида, чем питаются, как передвигаются, какую пользу приносят людям. 2.Расширять и систематизировать представления о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель». 3.Познакомить с профессией столяра. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям. 4.Учить составлять описательные рассказы по картине; образовывать притяжательные прилаг., продолжать знакомить с многозначностью слов; упражнять в образовании сущ. с уменьшительно-ласкательным значением. 5.Закреплять навык колич. счета в пределах 10, совершенствовать навык сравнения и уравнивания множеств. 6.Развивать и поддерживать интерес к литературе, обогащать литературный опыт. Учить слушать и понимать смысл произведения, выражать свое отношение к литературным героям. 7.Знакомство с новой ролью-ветеринар, учить выполнять игровые действия. 8.Закрепить умение рисовать фигуру животного; развивать навыки лепки из пластилина. 9. Учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Формирование целостной картины мира: Беседы: «Корова на дворе -так и еда на столе» Как вы это понимаете? «Мебель в моей комнате» Рассматривание иллюстраций «Домашние животные зимой»  «Мебель. Части мебели» Энциклопедий, альбомов о животных Д/И «Кто как голос подает?» «Кто где живет?» «Чем питается?»   Познавательно- исследовательская деятельность: Эксперимент «Какая шубка теплее» «Цветные льдинки» ФЭМП: Д/И «Какой по счету» Упр. «Непослушный котенок» «Собери мебель» «Волшебные часы» Социализация, развитие общения Беседа: «Профессия ветеринар» СРИ «Зоолечебница» «Салон красоты» Режис.игра «Домашние животные» Театрализация «Зимовье зверей»   Формирование  основ безопасности: Ситуативный разговор «Безопасность на прогулке зимой» Беседа: «Правила поведения с домашними животными» Игра «Опасно-неопасно»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Уроки этикета «Не забывай благодарить- за еду спасибо говорить» Ситуативная беседа: «Правила поведения за столом знайте и всегда их соблюдайте» Упр. «Моем руки перед едой» Наведение порядка в шкафчиках после прогулки Дежурство по столовой и в уголке природы Изобразительная деятельность : Лепка «Деревенское подворье» Рисование «Усатый-полосатый» Аппликация «Мебель в моем доме» Конструктивно-модельная деятельность: Мини-мастерская (изготовление мебели для кукольного дома из бросового материала)   Музыкальная деятельность: Д/И «Послушай и повтори» Двигательная деятельность: Подв. игры: «Кот и мыши» «Стадо»(текст) «Краски» «Липкие пенечки» «Море волнуется раз…»     Представление о здоровом образе жизни: Упр. «Прямая спина» Рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий о здоровье: «Мое тело» Д/И «Полезно-вредно»(полезные и вредные привычки) Развитие речи: Д/И «Назови ласково» «Подскажи словечко» «Чей, чья, чье,чьи?» Упр. «Расставь по стойлам» «Обставим квартиру» Рассказывание из личного опыта «Мой питомец» П/Г «Буренушка» Логочас Составление описательных рассказов по схеме   Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Слепая лошадь» Л. Черский  «Кот озорник» С. Маршак «Кошкин дом» «Откуда стол пришел» Валеологич.сказка «5 дел перед сном»
Образовательные области

Познавательное развитие

Дата: 2018-12-21, просмотров: 469.