2) «Дикие животные зимой» (ст.гр.) «Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» (подг.гр.)
3) «Новый год» (ст., подг.гр.)
4) Каникулы
Сроки реализации: 3.12-28.12
Цель:
Обобщение и систематизация представлений о зиме и типичных зимних изменениях в живой и неживой природе.
Итоговые мероприятия, сроки реализации:
1) Викторина «Наши верные друзья»
2) Оформление книжки «В мире животных»
3) Встреча Деда Мороза
4) Новогоднее представление «В гостях у Деда Мороза»
Взаимодействие с родителями:
1) Папка-передвижка «Зима»
2) Оформление мини-музея «Дед Мороз и Снегурочка»
3) Изготовление костюмов к Новогоднему празднику
4) Информация в уголке здоровья «Осторожно грипп!»
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: иллюстрации: «Домашние и дикие животные зимой», «Мебель. Части мебели», «Посуда. Виды посуды», «Дед Мороз и Снегурочка» новогодние книжки, картинки, елочка, украшения для группы; картинки Как нарисовать диких и домашних животных, посуду, мебель, Деда Мороза и Снегурочку «Зимние забавы».
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Художественно-эстетическое
Развитие
|
Физическое развитие
|
Речевое развитие
| 1 . «Домашние животные зимой» (ст.гр.)
«Мебель. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» (подг. гр.)
|
Задачи:
1.Закреплять знания о домашних животных; особенностях их внешнего вида, чем питаются, как передвигаются, какую пользу приносят людям.
2.Расширять и систематизировать представления о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель».
3.Познакомить с профессией столяра. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям.
4.Учить составлять описательные рассказы по картине; образовывать притяжательные прилаг., продолжать знакомить с многозначностью слов; упражнять в образовании сущ. с уменьшительно-ласкательным значением.
5.Закреплять навык колич. счета в пределах 10, совершенствовать навык сравнения и уравнивания множеств.
6.Развивать и поддерживать интерес к литературе, обогащать литературный опыт. Учить слушать и понимать смысл произведения, выражать свое отношение к литературным героям.
7.Знакомство с новой ролью-ветеринар, учить выполнять игровые действия.
8.Закрепить умение рисовать фигуру животного; развивать навыки лепки из пластилина.
9. Учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
| Формирование целостной
картины мира:
Беседы: «Корова на дворе -так и еда на столе» Как вы это понимаете?
«Мебель в моей комнате»
Рассматривание иллюстраций «Домашние животные зимой»
«Мебель. Части мебели»
Энциклопедий, альбомов о животных
Д/И «Кто как голос подает?»
«Кто где живет?»
«Чем питается?»
Познавательно- исследовательская деятельность:
Эксперимент «Какая шубка теплее»
«Цветные льдинки»
ФЭМП:
Д/И «Какой по счету»
Упр. «Непослушный котенок»
«Собери мебель»
«Волшебные часы»
| Социализация, развитие общения
Беседа: «Профессия ветеринар»
СРИ «Зоолечебница»
«Салон красоты»
Режис.игра «Домашние животные»
Театрализация «Зимовье зверей»
Формирование
основ безопасности:
Ситуативный разговор «Безопасность на прогулке зимой»
Беседа: «Правила поведения с домашними животными»
Игра «Опасно-неопасно»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Уроки этикета «Не забывай благодарить- за еду спасибо говорить»
Ситуативная беседа:
«Правила поведения за столом знайте и всегда их соблюдайте»
Упр. «Моем руки перед едой»
Наведение порядка в шкафчиках после прогулки
Дежурство по столовой и в уголке природы
| Изобразительная деятельность :
Лепка «Деревенское подворье»
Рисование «Усатый-полосатый»
Аппликация «Мебель в моем доме»
Конструктивно-модельная деятельность:
Мини-мастерская (изготовление мебели для кукольного дома из бросового материала)
Музыкальная деятельность:
Д/И «Послушай и повтори»
| Двигательная деятельность:
Подв. игры:
«Кот и мыши»
«Стадо»(текст)
«Краски»
«Липкие пенечки»
«Море волнуется раз…»
Представление о здоровом образе жизни:
Упр. «Прямая спина»
Рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий о здоровье: «Мое тело»
Д/И «Полезно-вредно»(полезные и вредные привычки)
| Развитие речи:
Д/И «Назови ласково»
«Подскажи словечко»
«Чей, чья, чье,чьи?»
Упр. «Расставь по стойлам»
«Обставим квартиру»
Рассказывание из личного опыта «Мой питомец»
П/Г «Буренушка»
Логочас
Составление описательных рассказов по схеме
Чтение художественной литературы:
К. Ушинский
«Слепая лошадь»
Л. Черский
«Кот озорник»
С. Маршак
«Кошкин дом»
«Откуда стол пришел»
Валеологич.сказка «5 дел перед сном»
|
Образовательные
области
|
Познавательное развитие
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 469.
|