Социально-коммуникативное развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 

«Осень» 1.Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. Формирование навыков колич. и поряд. счета. 2. Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к девочкам. 3. Развивать художественно – творческие способности детей. 4. Добиваться развития физических качеств ( быстроты, ловкости, координации движений, хорошей ориентировки в пространстве). 5. Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Осень». Продолжать работу по развитию речевого дыхания, формированию правильной голосоподачи и плавности речи. Формирование целостной картины мира: Д/И «Времена года» Беседа «Как мы сидим за столом» «Какие бывают листья?» Д/И «Угадай по описанию» Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт «Воздух невидим»   ФЭМП: Упр. «Желтых листьев хоровод» Д/И «Четвертый лишний» (геометр. фигуры) Социализация, развитие общения Режиссерская игра «Тёма в походе» СРИ «Семья» Моделирование сит. «Девочка плачет…» Беседа «Как нужно обращаться к взрослым» Формирование основ безопасности: Беседа «Осторожно, ядовито!»     Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Моделирование ситуации «Как мы сидим за столом»; ХБТ «Стирка кукольного белья» . Изобразительная деятельность : Лепка на осеннюю тему по желанию детей Упр. «Раскраска»     Конструктивно-модельная деятельность: Инд. раб. «Мозайка» Конструирование из ЛЕГО «Дом»   Музыкальная деятельность: Д/И на определение жанра «Песня, танец, марш» Двигательная деятельность: Подв. игра «Капуста», «Водяной», «Мой веселый звонкий мяч» Хор. игра «Ворон» Инд. раб. «Прыжки на двух ногах через обруч» Представление о здоровом образе жизни: Гимнастика после сна; дорожка здоровья; закаливающие процедуры; дыхательная гимнастика; Д/И «Откуда берется моя еда» Развитие речи: логочас Игра «Телефон» Разучивание стихотвор. «Осень» Наст. игра «Логопедическая ромашка» Чтение худож. литературы: Сказка «Дуб» В. Зотов «Осень на пороге» Н. Сладков А. Майков «Осенние листья по ветру кружат»

Перспективно - тематическое планирование

Октябрь 2018г.

Темы: 1) Осень (ст.гр) «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» (подг. гр.)

              2) «Огород. овощи» (ст. гр.) «Фрукты. Труд взрослых в садах» (подг.гр.)

              3) «Сад. Фрукты» (ст.гр.) «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» (подг. гр.)

              4) «Лес. Грибы и лесные ягоды» (ст.гр.) «Перелетные и водоплавающие птицы» (подг.гр.)

Сроки реализации: 1.10 – 26.10

Цель: Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в живой и неживой природе.

Итоговые мероприятия, сроки реализации:

1) Спортивная эстафета «Собираем урожай»

2) Праздник осени

3) Осенние посиделки

4) Вечер у бабушки «Загадушки»

Взаимодействие с родителями:

1)Папка-передвижка «Осень»

2) Родительское собрание «Играем, развиваем, обучаем»

3) Оформление мини-музея «Что нам осень принесла»

4) Информация в уголок здоровья «Всё про зубы детям»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: иллюстрации «Овощи и фрукты», «труд взрослых в садах и огородах», «Насекомые», «Грибы и лесные ягоды» «Перелетные и водоплавающие птицы», картинки «Как нарисовать овощи, фрукты, грибы и ягоды», Д/И «Узнай по запаху».

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1. «Осень» (ст.гр). «Овощи. Труд взрослых на огороде» (подг.гр.) Задачи: 1. Закрепление представлений об осени и ее приметах. 2. Расширение представлений детей о труде людей на полях осенью, о необходимости и важности их труда. 3. Формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных. 4. Формирование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10. 5. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже. Обучать составлению описательного рассказа с опорой на схему. 6. Воспитывать заботливое и бережное отношение к природе. 7. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Показывать зависимость здоровья человека от качества питания. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека. 8. Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками.   Формирование целостной картины мира: Беседа «Прогулка по саду и огороду» Д/У «Опиши, а я отгадаю» Д/И «Что лишнее?» «Вершки и корешки» «Чудесный мешочек» «Что где растет» И/У «Сварим компот»   Познавательно- исследовательская деятельность: Экспериментирование с акварельными красками Упр. «Как мне поступить»   ФЭМП: Д/У «Собираем урожай» (прямой, обратный, порядковый счет в пределах 6) «От меньшего к большему» (выкладывание по размеру) «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры) Д/И «Кто что делает» Социализация, развитие общения СРИ «Супермаркет» «Прогулка в парк» «Овощной магазин» Знакомство с трудом овощевода Формирование  основ безопасности: Бесед «Почему нельзя употреблять немытые овощи и фрукты» Д/И «Так или не так»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Дежурство по столовой Знакомство с профессиями овощевода, агронома Изобразительная деятельность : Подготовка фона к работе «Натюрморт» Конструктивно-модельная деятельность: Конструирование «Волшебный цветок» Музыкальная деятельность: Хор.игра «Есть у нас огород» Д/И «Ритм» Двигательная деятельность: П/И «Где мы были мы не скажем» «Капуста» «Овощи»     Представление о здоровом образе жизни: Беседа «Овощи на столе-здоровье при тебе» «Хозяйка с базара пришла» Развитие речи: П/Г «Листья» (разучивание) Д/ И «что я вижу на звук…» Д/И «Послушай, запомни, и назови» «Мама положила в вазу» «Что лишнее и почему?» Расскажи ос воем любимом овоще (схема)   Чтение художественной литературы: «Осень золотая», «Листопад» В. Бианки Р/Н/С «Вершки-корешки» Ю. Тувим «Овощи» Н. Носов «Огурцы» К. Ушинский «История одной яблоньки»  
Образовательные области

Познавательное развитие

Дата: 2018-12-21, просмотров: 443.