Художественно-эстетическое
Развитие
|
Физическое развитие
|
Речевое развитие
| «Осень»
|
1.Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. Формирование навыков колич. и поряд. счета.
2. Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к девочкам.
3. Развивать художественно – творческие способности детей.
4. Добиваться развития физических качеств ( быстроты, ловкости, координации движений, хорошей ориентировки в пространстве).
5. Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Осень». Продолжать работу по развитию речевого дыхания, формированию правильной голосоподачи и плавности речи.
| Формирование целостной
картины мира:
Д/И «Времена года»
Беседа
«Как мы сидим за столом» «Какие бывают листья?»
Д/И «Угадай по описанию»
Познавательно- исследовательская деятельность:
Опыт «Воздух невидим»
ФЭМП:
Упр. «Желтых листьев хоровод»
Д/И «Четвертый лишний» (геометр. фигуры)
| Социализация, развитие общения
Режиссерская игра «Тёма в походе»
СРИ «Семья»
Моделирование сит. «Девочка плачет…»
Беседа «Как нужно обращаться к взрослым»
Формирование основ безопасности:
Беседа «Осторожно, ядовито!»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Моделирование ситуации «Как мы сидим за столом»; ХБТ «Стирка кукольного белья»
.
| Изобразительная деятельность :
Лепка на осеннюю тему по желанию детей
Упр. «Раскраска»
Конструктивно-модельная деятельность:
Инд. раб.
«Мозайка»
Конструирование из ЛЕГО «Дом»
Музыкальная деятельность:
Д/И на определение жанра «Песня, танец, марш»
| Двигательная деятельность:
Подв. игра «Капуста», «Водяной», «Мой веселый звонкий мяч»
Хор. игра «Ворон»
Инд. раб.
«Прыжки на двух ногах через обруч»
Представление о здоровом образе жизни:
Гимнастика после сна; дорожка здоровья; закаливающие процедуры; дыхательная гимнастика;
Д/И «Откуда берется моя еда»
| Развитие речи:
логочас
Игра «Телефон»
Разучивание стихотвор. «Осень»
Наст. игра «Логопедическая ромашка»
Чтение худож. литературы:
Сказка «Дуб» В. Зотов
«Осень на пороге» Н. Сладков
А. Майков «Осенние листья по ветру кружат»
|
Перспективно - тематическое планирование
Октябрь 2018г.
Темы: 1) Осень (ст.гр) «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» (подг. гр.)
2) «Огород. овощи» (ст. гр.) «Фрукты. Труд взрослых в садах» (подг.гр.)
3) «Сад. Фрукты» (ст.гр.) «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» (подг. гр.)
4) «Лес. Грибы и лесные ягоды» (ст.гр.) «Перелетные и водоплавающие птицы» (подг.гр.)
Сроки реализации: 1.10 – 26.10
Цель: Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в живой и неживой природе.
Итоговые мероприятия, сроки реализации:
1) Спортивная эстафета «Собираем урожай»
2) Праздник осени
3) Осенние посиделки
4) Вечер у бабушки «Загадушки»
Взаимодействие с родителями:
1)Папка-передвижка «Осень»
2) Родительское собрание «Играем, развиваем, обучаем»
3) Оформление мини-музея «Что нам осень принесла»
4) Информация в уголок здоровья «Всё про зубы детям»
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: иллюстрации «Овощи и фрукты», «труд взрослых в садах и огородах», «Насекомые», «Грибы и лесные ягоды» «Перелетные и водоплавающие птицы», картинки «Как нарисовать овощи, фрукты, грибы и ягоды», Д/И «Узнай по запаху».
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Художественно-эстетическое
Развитие
|
Физическое развитие
|
Речевое развитие
| 1. «Осень» (ст.гр). «Овощи. Труд взрослых на огороде» (подг.гр.)
|
Задачи:
1. Закрепление представлений об осени и ее приметах.
2. Расширение представлений детей о труде людей на полях осенью, о необходимости и важности их труда.
3. Формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных.
4. Формирование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10.
5. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже. Обучать составлению описательного рассказа с опорой на схему.
6. Воспитывать заботливое и бережное отношение к природе.
7. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Показывать зависимость здоровья человека от качества питания. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека.
8. Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками.
| Формирование целостной
картины мира:
Беседа «Прогулка по саду и огороду»
Д/У «Опиши, а я отгадаю»
Д/И «Что лишнее?»
«Вершки и корешки»
«Чудесный мешочек»
«Что где растет»
И/У «Сварим компот»
Познавательно- исследовательская деятельность:
Экспериментирование с акварельными красками
Упр. «Как мне поступить»
ФЭМП:
Д/У «Собираем урожай» (прямой, обратный, порядковый счет в пределах 6)
«От меньшего к большему» (выкладывание по размеру)
«Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры)
Д/И «Кто что делает»
| Социализация, развитие общения
СРИ «Супермаркет»
«Прогулка в парк»
«Овощной магазин»
Знакомство с трудом овощевода
Формирование
основ безопасности:
Бесед «Почему нельзя употреблять немытые овощи и фрукты»
Д/И «Так или не так»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Дежурство по столовой
Знакомство с профессиями овощевода, агронома
| Изобразительная деятельность :
Подготовка фона к работе «Натюрморт»
Конструктивно-модельная деятельность:
Конструирование «Волшебный цветок»
Музыкальная деятельность:
Хор.игра «Есть у нас огород»
Д/И «Ритм»
| Двигательная деятельность:
П/И «Где мы были мы не скажем»
«Капуста»
«Овощи»
Представление о здоровом образе жизни:
Беседа «Овощи на столе-здоровье при тебе»
«Хозяйка с базара пришла»
| Развитие речи:
П/Г «Листья» (разучивание)
Д/ И «что я вижу на звук…»
Д/И «Послушай, запомни, и назови»
«Мама положила в вазу»
«Что лишнее и почему?»
Расскажи ос воем любимом овоще (схема)
Чтение художественной литературы:
«Осень золотая», «Листопад» В. Бианки
Р/Н/С «Вершки-корешки»
Ю. Тувим «Овощи»
Н. Носов «Огурцы»
К. Ушинский «История одной яблоньки»
|
Образовательные
области
|
Познавательное развитие
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 478.
|