Социально-коммуникативное развитие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 

4. Посуда (ст.гр.) Осенние одежда, обувь, головные уборы (подг.гр.) Задачи: 1.Продолжать закаливание организма для укрепления сердечно-сосудистой и нервной системы; развитие ловкости, сноровки, выносливости. 2.Закреплять представления о семье, ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об обязанностях членов семьи; побуждать детей к творч. воспроиз. в игре быта семьи. 3.Познакомить с праздником «День матери»; воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, желание ей помогать. 4. Закрепить знания о жанре портрета; вызвать желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке черты ее облика; продолжать учить правильно располанать части лица. 5. Учить составлять рассказы описательного характера о своей маме и семье; совершенствование ГСР (употребление предложно-падежных конструкций, соверш. навыка выразительного чтения стихов). Формирование целостной картины мира: Беседа «Загляните в мамины глаза» «Не будь жадным» Д/И «О профессиях мужчин и женщин» Упр. «Помоги маме» Рассматривание альбома «Наши мамы» «Профессии мам» Загадки об одежде и посуде Сундучок с играми о маме   Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт «Чистый и грязный снег»   ФЭМП: Игра «Вчера, сегодня, завтра» Игра с мячом «Лови, бросай дни недели называй» Социализация, развитие общения СРИ «Дочки-матери» «Мама собирает детей в детский сад» «Семья» Решение проблемной ситуации «Как сказать маме о плохом поступке?» Режис. игра «Ждем гостей» Упр. «Ласковушки» Беседа «Умей видеть тех, кому нужна помощь»   Формирование основ безопасности: Д/И «Опасные вещи» Беседа «Если дома остался один»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Д/И «Сложи вещи правильно» Упр. «Накроем на стол» (сервировка) Труд в уголке природы и по столовой Изобразительная деятельность : Творческая мастер. «Подарок для мамы» «Наряд для мамы»   Конструктивно-модельная деятельность: Строит. игра «Дом для семьи»   Музыкальная деятельность: Слушание песен о маме, колыбельных песен Двигательная деятельность: Подв. игры «Коршун и наседка» «Воробьи и вороны» «Горелки» «Огонь, вода, земля, воздух» «Мышеловка» Подв. игра со стих. текстом «Снеговик»   Представление о здоровом образе жизни: Беседа «Алгоритм мытья рук» Самомассаж «Неболейка»   Развитие речи: Логочас Конкурс чтецов «О милой маме» Д/И «Назови ласково» Слов.игра «Назови какая» Игра «Тихо-громко» «Мяч лови – чистоговорки произнеси» Составление рассказа на тему «Моя мама лучшая на свете»   Чтение худож. литературы: Э. Мошковская «Я маму свою обидел» А. Милн «Непослушная мама»  
Образовательные Области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 

5. Зима. Зимующие птицы (ст.гр.) Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой (подг.гр.)
Задачи: 1.Продолжать укрепление детского организма; добиваться развитие физических качеств: быстроты, ловкости, координации движений, чувства равновесия. 2.Побуждать вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом, знакомить с правилами ролевого поведения. 3.Обобщение представлений о зиме и ее приметах, о типичных зимних явлений в природе; совершенствование умения измерять объем сыпучих тел с помощью условной мерки, навыка ориентировки в пространстве, представлений о смене времен года. 4.Совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней, слогового анализа слов; составление предложений с противопоставлениями; закрепление знаний о предложении. 5.Учить рисовать предметы состоящие из нескольких частей прямоуг. и круглой формы;учить передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона)   Формирование целостной картины мира: Беседа «Зимующие птицы нашего села» «Как мы провели выходные» Игра «Я знаю 5…» Д/И «Кто лишний» (птицы) «Вы загадайте, а я отгадаю» Рассматривание иллюстраций «Зимующие птицы» «Дикие животные зимой»   Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт «Как определить яйцо вареное или сырое»   ФЭМП: Д/И «Времена года» «Геометрические фигуры» Упр. «Найди соседей» Социализация, развитие общения СРИ «Супермаркет» «Почта» Беседа «Почему нельзя дразниться» Моделирование ситуации «Настоящий рыцарь спешит на помощь» (гендер.)   Формирование основ безопасности: Д/И «Хорошо-плохо» Просмотр презентации «Праила поведения зимой»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Проблемная сит. «Высохнут ли варежки в кармане?» Д/И «Накрой на стол» ХБТ «Протирание пыли в игровых уголках» Изобразительная деятельность : Раскраска «Зимующие птицы» Лепка «Снегирь» (инд. раб)   Конструктивно-модельная деятельность: «Шнуровки» «Штриховки» Графический диктант Игры со строительным материалом   Музыкальная деятельность: Упр. «Ритм» Д/И «Узнай по голосу» (зимующие птицы) Двигательная деятельность: Подв. игры: «Стадо и волк» «Зимующие птицы» «Два мороза» «Хоккей» «Бездомный заяц» «Ловишки с хвостиком» «Море волнуется раз…»   Представление о здоровом образе жизни: Самомассаж Просмотр презентации «Почему нужно мыть руки и чистить зубы »   Развитие речи: Логочас Упр. «Посмотри и назови» Игра с мячом «Скажи наоброт» Составление стихов по синквейну   Чтение худож. литературы: А. Осеева «На катке» Д. Н. Мамин-Сибиряк «Медведко» П. Бажов «Серебреное копытце»  

Перспективно - тематическое планирование

Декабрь 2018г.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 373.