2) Обувь (ст. гр.) Домашние животные и их детеныши (подг.гр.)
3) Игрушки (ст.гр.) Дикие животные. Подготовка к зиме (подг. гр.)
4) Посуда (ст.гр.) Осенние одежда, обувь, головные уборы (подг.гр.)
5) Зима. Зимующие птицы (ст.гр.) Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой (подг.гр.)
Сроки реализации: 29.10 – 30.11
Цель:
Расширить представления об Удмуртии, родном селе; познакомить с символикой, развивать интерес к историческому прошлому; познакомить с одеждой удмуртов; обобщение и систематизация знаний о домашних и диких животных, их внешнем виде и образе жизни; представлений об окружающем мире, о посуде, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов; уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, материалах, из которых они сделаны.
Итоговые мероприятия, сроки реализации:
1) Развлечение «Игры с Вумуртом»
2) Викторина «Домашние и дикие животные и их детеныши»
3) Вечер с бабушкой «Загадушкой»
4) Развлечение «День матери»
5) КВН «В мире животных»
Взаимодействие с родителями:
1)Папка-передвижка «Удмуртия – край родниковый»
2)Папка-передвижка «Ноябрь»
3) Консультация «Экономическое воспитание дошкольников»
4) Папка-передвижка «День матери»
5) Индивидуальные консультации Папка-передвижка «Декабрь»
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: иллюстрации: достопримечательности с. Красногорского, герб, флаг УР, одежда удмуртов, «Домашние и дикие животные», «Посуда», «Одежда, обувь, головные уборы», «Игрушки»; картинки «Как нарисовать диких и домашних животных, посуду, одежду, игрушки».
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
|
Художественно-эстетическое
Развитие
|
Физическое развитие
|
Речевое развитие
| 1.Одежда (ст.гр) Поздняя осень. Грибы, ягоды. (подг. гр.) «Удмуртия – мой край родной»
|
Задачи:
1.Продолжать знакомить детей с родным селом, его историческим прошлым и настоящим, воспитывать бережное отношение к истории села, закреплять название села, главных улиц, символику. Формировать бережное отношение к природе и ко всему живому.
2.Познакомить с элементами удм. и рус. народа; формировать представления о дружной семье; расширять представления детей народе проживающем на территории сала Красногорского.
3. Продолжать знакомить с особенностями удмуртского орнамента, что означают цвета в орнаменте; познакомить детей с удмуртскими напевами.
4. Познакомить с удмуртскими песнями, рассказами, стихами, помочь почувствовать красоту и выразительность.
5. Упражнять в перекидывании мяча из одной руки в другую;
| Формирование целостной
картины мира:
Беседа «Моя семья», «Мой дом-село Красногорское», работа в мини музее «Удм. Изба (создание предметов мебели удмуртов)»
Медиапрезентация «Удмуртия-край родниковый!»
Знакомство детей с гербом и флагом Удмуртии, РФ
Д/И «Времена года»
Познавательно- исследовательская деятельность:
Опыт «Что такое снег?»
ФЭМП:
Д/И «Соседи числа…» «Сосчитай по порядку»
| Социализация, развитие общения
Режиссерская игра
«Гости», рассматривание семейных альбомов, Д/И «Вежливые слова» (гендер)
СРИ «Семья»
Формирование
основ безопасности:
Беседа «Как мы ведем себя в группе»
Д/И «Опасные вещи»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Упр. «Алгоритм мытья рук»
«Рыхление и полив комнатных растений»
| Изобразительная деятельность :
Рисование «Удмуртский костюм»
Аппликация «Удмуртский фартук»
Конструктивно-модельная деятельность:
«Танграмм»;
Инд.раб. Д/И«Подбери заплатку», изготовление женских украшений, составление герба и флага Удмуртии
Музыкальная деятельность:
Упр. «Улавливай шепот»
Слушание удмуртских песен, гимна Удмуртии, РФ
| Двигательная деятельность:
Упр. со стихотворным текстом «Хочу согреться», развлечение «Игры с Вумуртом»,
Подв.игра «Ручеек», «Водяной»
«Краски»
Инд раб. «Ловим мяч»
Представление о здоровом образе жизни:
Упр. «Режим дня»
Самомассаж
| Развитие речи:
Разучивание стихотворений А. Оки «Дом родной-земля родная», Н.В.Нищева «Я перчатку надеваю»,
Разучивание песен на удмуртском языке
Упр. «Семейка слов»
логочас
Чтение художественной литературы:
Чтение стихов удмуртских поэтов о красоте Красногорского района,
Чтение статьи В. В. Туганаевой «Страницы о природе Удмуртии», «Наша Кама»
Чтение удм. сказки «Старик и дерево» (Русский фольклор Удмуртии)
|
Образовательные
Области
|
Познавательное развитие
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 506.
|