Темы: 1 ) Одежда (ст.гр) Поздняя осень. Грибы, ягоды. (подг. гр.) «Удмуртия – мой край родной»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

              2) Обувь (ст. гр.) Домашние животные и их детеныши (подг.гр.)

              3) Игрушки (ст.гр.) Дикие животные. Подготовка к зиме (подг. гр.)

              4) Посуда (ст.гр.) Осенние одежда, обувь, головные уборы (подг.гр.)

              5) Зима. Зимующие птицы (ст.гр.) Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой (подг.гр.)

Сроки реализации: 29.10 – 30.11

Цель:

 Расширить представления об Удмуртии, родном селе; познакомить с символикой, развивать интерес к    историческому прошлому; познакомить с одеждой удмуртов; обобщение и систематизация знаний о домашних и диких животных, их внешнем виде и образе жизни; представлений об окружающем мире, о посуде, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов; уточнение и расширение представлений об игрушках, их назначении, материалах, из которых они сделаны.

Итоговые мероприятия, сроки реализации:

1) Развлечение «Игры с Вумуртом»

2) Викторина «Домашние и дикие животные и их детеныши»

3) Вечер с бабушкой «Загадушкой»

4) Развлечение «День матери»

5) КВН «В мире животных»

Взаимодействие с родителями:

1)Папка-передвижка «Удмуртия – край родниковый»

2)Папка-передвижка «Ноябрь»

3) Консультация «Экономическое воспитание дошкольников»

4) Папка-передвижка «День матери»

5) Индивидуальные консультации Папка-передвижка «Декабрь»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: иллюстрации: достопримечательности с. Красногорского, герб, флаг УР, одежда удмуртов, «Домашние и дикие животные», «Посуда», «Одежда, обувь, головные уборы», «Игрушки»; картинки «Как нарисовать диких и домашних животных, посуду, одежду, игрушки».

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1.Одежда (ст.гр) Поздняя осень. Грибы, ягоды. (подг. гр.) «Удмуртия – мой край родной» Задачи: 1.Продолжать знакомить детей с родным селом, его историческим прошлым и настоящим, воспитывать бережное отношение к истории села, закреплять название села, главных улиц, символику. Формировать бережное отношение к природе и ко всему живому. 2.Познакомить с элементами удм. и рус. народа; формировать представления о дружной семье; расширять представления детей народе проживающем на территории сала Красногорского. 3. Продолжать знакомить с особенностями удмуртского орнамента, что означают цвета в орнаменте; познакомить детей с удмуртскими напевами. 4. Познакомить с удмуртскими песнями, рассказами, стихами, помочь почувствовать красоту и выразительность. 5. Упражнять в перекидывании мяча из одной руки в другую; Формирование целостной картины мира: Беседа «Моя семья», «Мой дом-село Красногорское», работа в мини музее «Удм. Изба (создание предметов мебели удмуртов)» Медиапрезентация «Удмуртия-край родниковый!» Знакомство детей с гербом и флагом Удмуртии, РФ Д/И «Времена года» Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт «Что такое снег?»   ФЭМП: Д/И «Соседи числа…» «Сосчитай по порядку» Социализация, развитие общения Режиссерская игра «Гости», рассматривание семейных альбомов, Д/И «Вежливые слова» (гендер) СРИ «Семья» Формирование  основ безопасности: Беседа «Как мы ведем себя в группе» Д/И «Опасные вещи»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Упр. «Алгоритм мытья рук»  «Рыхление и полив комнатных растений» Изобразительная деятельность : Рисование «Удмуртский костюм» Аппликация «Удмуртский фартук» Конструктивно-модельная деятельность: «Танграмм»; Инд.раб. Д/И«Подбери заплатку», изготовление женских украшений, составление герба и флага Удмуртии Музыкальная деятельность: Упр. «Улавливай шепот» Слушание удмуртских песен, гимна Удмуртии, РФ   Двигательная деятельность: Упр. со стихотворным текстом «Хочу согреться», развлечение «Игры с Вумуртом», Подв.игра «Ручеек», «Водяной» «Краски» Инд раб. «Ловим мяч» Представление о здоровом образе жизни: Упр. «Режим дня» Самомассаж Развитие речи: Разучивание стихотворений А. Оки «Дом родной-земля родная», Н.В.Нищева «Я перчатку надеваю», Разучивание песен на удмуртском языке Упр. «Семейка слов» логочас Чтение художественной литературы: Чтение стихов удмуртских поэтов о красоте Красногорского района, Чтение статьи В. В. Туганаевой «Страницы о природе Удмуртии», «Наша Кама» Чтение удм. сказки «Старик и дерево» (Русский фольклор Удмуртии)  

 

 

Образовательные Области  

Познавательное развитие

Дата: 2018-12-21, просмотров: 518.