Алгоритм совершенствования процесса ПРУР в компании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ø руководители должны получить хорошие знания и практи­ческие навыки по ПРУР в учебных заведениях.

Ø учебное заведение должно снабдить каждого слушателя аль­бомом типовых проблем, методов их разрешения и адреса­ми источников данного материала для возможных консуль­таций;

Ø слушатели должны некоторое время поработать в больших компаниях для отработки навыков по реализации отдель­ных процедур ПРУР;

Ø слушатели должны получить практику по УР в малых ком­паниях, работая по второму варианту. Анализ и корректи­ровка чужих УР приносит большую пользу руководителям,

Ø завершающую часть практики слушатели должны пройти на инновационных в области управления компаниях. К ним относятся компании, на которых проводится реформирова­ние, реструктуризация или банкротство — первый вариант процесса ПРУР.

Стадии развития проблемы

УР можно формировать на трех стадиях развития проблемы:

· в начале развития проблемы (стадия 1), когда ее величина не внушает опасений. Решение будет действовать по упреж­дению.

· в период устойчивого опасного развития проблемы (стадия 2), когда се значение будет приближаться к недопустимой величине. Решение будет действовать с некоторым запозданием от негативных результатов проблемы.

· в период стабилизации (стадия 3), когда всем станут оче­видны ее размеры и опасное действие. Решение будет дей­ствовать в режиме реального времени.

Алгоритм формирования нового УР

Ситуация

Российская торговая компания ОАО «Нефтехим» с 1995 г. занимается реализацией на внутреннем рынке минераль­ных удобрений и продуктов нефтехимии. В компании работают 986 человек. У поставщиков этой продукции появилась возможность увеличить производство удобрений на 60%. Они попросили компанию ОАО «Нефтехим» соответственно увеличить реализа­цию этого товара. Руководство компании было заинтересовано таким предложением и создало группу для её детальной прора­ботки. Группа специалистов провела маркетинговые исследова­ния и определила наиболее выгодные для продвижения продук­ции регионы. Ими являются Курская и Воронежская области. Краснодарский и Ставропольский края. Руководство ОАО «Неф­техим» запланировало создать сеть филиалов в данных регионах по продвижению удобрений. Данное УР было одобрено советом директоров и через некоторое время реализовано. Через год рабо­ты финансовые показатели компании ухудшились из-за убытков большинства филиалов. Основная причина этих убытков заклю­чалась в плохой информированности филиалов о времени и наи­меновании поступающих в их адрес удобрений. В результате ожи­дания акционеров относительно увеличения прибыли компании не увенчались успехом.

Вопросы. Какой порядок подготовки УР был реализован в компа­нии ОАО «Нефтехим»? Какие рекомендации можно дать компании для подготовки эффективною УР?

Обсуждение ситуации

Вывод:

Рассматриваемая ситуация в компании ОАО «Нефтехим» демонстрирует элементы управленческого непрофессионализма при разрешении крупных проблем.

4.3. Аналитический, статистический и матричный методы, метод математического
программирования


Дата: 2018-12-21, просмотров: 348.