ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА ПРИ ПРУР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Система Интернет позволяет:

• обеспечить постоянное присутствие информации о компании на сервере;

• постоянно обновлять информацию о бизнесе;

• постепенно формировать спрос на будущую продукцию,

• создавать благоприятное общественное мнение о продукции и компании;

• выставлять чувствительную информацию средствами мультимедиа в нужное время;

• вовремя отвечать на запросы и вопросы клиентов и сторонних лиц;

• постоянно поддерживать связи с продавцами,

• заявить о себе на международном рынке без посредников;

• создать сервис, функционирующий 24 часа в сутки;

• осуществить связи со средствами массовой информации;

Основу всемирной паутины составляет идеология гипертекста

Дальнейшим развитием гипертекста является система «гипермедиа». Она позволяет одновременно давать информацию в виде слов, звуков, рисунков фотографий и других форм, например, видеофильмов, клипов и т.д.

Гипертекст- термин, введенный Тедом Нельсоном в 1965 году для обозначения «текста ветвящегося или выполняющего действия по запросу».

 Суть гипертекста заключается в том, что на любое слово в предложении на экране монитора можно найти объяснение, расширение, документы, путем простого щелчка мыши по выделенному слову.

    Система поддержки принятия решений ( decision support system DSS) — это диалоговая автоматизированная система, использующая правила принятия решений и соответствующие модели с базами данных, а также интерактивный компьютерный процесс моделирования.

Основу СППР составляет комплекс взаимосвязанных моделей с соответствующей информационной поддержкой исследования, экспертные и интеллектуальные системы, включающие опыт решения задач управления и обеспечивающие участие коллектива экспертов в процессе выработки рациональных решений.

 

Рис. 2. Архитектурно-технологическая схема СППР

Первоначально информация хранится в оперативных базах данных OLTP-систем. Агрегированная информация организуется в многомерное хранилище данных. Затем она используется в процедурах многомерного анализа (OLAP) и для интеллектуального анализа данных (ИАД).

Система OLTP (On-Line transaction processing) — транзакционного типа. Транзакция переводит БД из одного целостного состояния в другое. Наиболее типична обработка данных по жестко заданным алгоритмам.

Система OLAP (On-Line Analytic Processing) — аналитического (исследовательского) типа. Она обеспечивает анализ больших объемов данных, их наглядное отображение, формирование структурных ито­гов в виде диаграмм и таблиц, отчетов и презентаций. Цель — выявле­ние закономерностей и тенденций развития экономических процес­сов для принятия управленческих решений.

Инструментальные средства поиска данных (Data Mining Tools) — программное обеспечение, которое осуществляет автоматический поиск важных образцов (моделей), или зависимостей в данных.

Интегрированные системы управления предприятием (ИСУП), представленные на российском рынке

• Oracle

• SAP

• Quick Sales и Sales Expert

• Siebel

• BAAN

• «Управление деловыми процессами. Парус-Клиент»

• Галактика

• БЭСТ

• NS-2000

• И т.д.

Галактика — многофункциональная платформа для построения прикладных решений и информационных систем корпоративного управления в сервис-ориентированной бизнес-архитектуре             ( Service Oriented Business Architecture , SOBA ). При создании платформы Галактика Ranet были использованы новейшие разработки в области информационных технологий — платформа Microsoft.NET, web-сервисы, OLAP-технологии.

Корпорация «Галактика» предлагает линейку решений Галактика Business Intelligence (Галактика BI) - комплекс приложений, позволяющих максимально полно использовать имеющиеся на предприятии системы управления с целью достижения качественных изменений в повышении эффективности бизнес-процессов (бизнес-анализ) в различных сферах деятельности компании.

Галактика BI относится к классу систем поддержки принятия решений (DSS) и предназначена прежде всего для топ-менеджеров, руководителей направлений, аналитических служб.

Использование решения Галактика BI - это :

• видение перспективы и возможность, принимать решения на основе фактов, а не интуиции;

• нестандартные подходы в решении сложных задач;

• эффективное использование ресурсов;

• своевременные и выверенные решения по управлению предприятием на основе показателей эффективности.

Системы Quick Sales и Sales Expert решают следующие задачи:

1)организация работы предприятия с клиентами

- использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и обслуживанием

- реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений

- выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями, распределение клиентов

- выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами

2) управление взаимоотношениями с клиентами (подход к пониманию поведения клиентов и его использование для повышения уровня удовлетворенности клиентов)

3) формирование единой картины клиента и его потребностей у всех служб компании, обеспечение единообразной и слаженной работы с клиентом со стороны компании

4) работа с клиентами (создание карточки клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту, оценка перспективности клиента; записи по каждому контакту (формирование истории взаимоотношений); планирование работы, рассылка типовой информации; выписка счетов и накладных, регистрация платежей; ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов)

5) контроль работы (финансовые результаты, выявление слабых мест в работе менеджеров)

6) оценка маркетинговых решений (оценка результативности конкретных акций, мониторинг хода продаж в конкретных сегментах, анализ реакции рынка на товары и услуги компании)

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 305.