Система Интернет позволяет:
• обеспечить постоянное присутствие информации о компании на сервере;
• постоянно обновлять информацию о бизнесе;
• постепенно формировать спрос на будущую продукцию,
• создавать благоприятное общественное мнение о продукции и компании;
• выставлять чувствительную информацию средствами мультимедиа в нужное время;
• вовремя отвечать на запросы и вопросы клиентов и сторонних лиц;
• постоянно поддерживать связи с продавцами,
• заявить о себе на международном рынке без посредников;
• создать сервис, функционирующий 24 часа в сутки;
• осуществить связи со средствами массовой информации;
Основу всемирной паутины составляет идеология гипертекста
Дальнейшим развитием гипертекста является система «гипермедиа». Она позволяет одновременно давать информацию в виде слов, звуков, рисунков фотографий и других форм, например, видеофильмов, клипов и т.д.
Гипертекст- термин, введенный Тедом Нельсоном в 1965 году для обозначения «текста ветвящегося или выполняющего действия по запросу».
Суть гипертекста заключается в том, что на любое слово в предложении на экране монитора можно найти объяснение, расширение, документы, путем простого щелчка мыши по выделенному слову.
Система поддержки принятия решений ( decision support system DSS) — это диалоговая автоматизированная система, использующая правила принятия решений и соответствующие модели с базами данных, а также интерактивный компьютерный процесс моделирования.
Основу СППР составляет комплекс взаимосвязанных моделей с соответствующей информационной поддержкой исследования, экспертные и интеллектуальные системы, включающие опыт решения задач управления и обеспечивающие участие коллектива экспертов в процессе выработки рациональных решений.
Рис. 2. Архитектурно-технологическая схема СППР
Первоначально информация хранится в оперативных базах данных OLTP-систем. Агрегированная информация организуется в многомерное хранилище данных. Затем она используется в процедурах многомерного анализа (OLAP) и для интеллектуального анализа данных (ИАД).
Система OLTP (On-Line transaction processing) — транзакционного типа. Транзакция переводит БД из одного целостного состояния в другое. Наиболее типична обработка данных по жестко заданным алгоритмам.
Система OLAP (On-Line Analytic Processing) — аналитического (исследовательского) типа. Она обеспечивает анализ больших объемов данных, их наглядное отображение, формирование структурных итогов в виде диаграмм и таблиц, отчетов и презентаций. Цель — выявление закономерностей и тенденций развития экономических процессов для принятия управленческих решений.
Инструментальные средства поиска данных (Data Mining Tools) — программное обеспечение, которое осуществляет автоматический поиск важных образцов (моделей), или зависимостей в данных.
Интегрированные системы управления предприятием (ИСУП), представленные на российском рынке
• Oracle
• SAP
• Quick Sales и Sales Expert
• Siebel
• BAAN
• «Управление деловыми процессами. Парус-Клиент»
• Галактика
• БЭСТ
• NS-2000
• И т.д.
Галактика — многофункциональная платформа для построения прикладных решений и информационных систем корпоративного управления в сервис-ориентированной бизнес-архитектуре ( Service Oriented Business Architecture , SOBA ). При создании платформы Галактика Ranet были использованы новейшие разработки в области информационных технологий — платформа Microsoft.NET, web-сервисы, OLAP-технологии.
Корпорация «Галактика» предлагает линейку решений Галактика Business Intelligence (Галактика BI) - комплекс приложений, позволяющих максимально полно использовать имеющиеся на предприятии системы управления с целью достижения качественных изменений в повышении эффективности бизнес-процессов (бизнес-анализ) в различных сферах деятельности компании.
Галактика BI относится к классу систем поддержки принятия решений (DSS) и предназначена прежде всего для топ-менеджеров, руководителей направлений, аналитических служб.
Использование решения Галактика BI - это :
• видение перспективы и возможность, принимать решения на основе фактов, а не интуиции;
• нестандартные подходы в решении сложных задач;
• эффективное использование ресурсов;
• своевременные и выверенные решения по управлению предприятием на основе показателей эффективности.
Системы Quick Sales и Sales Expert решают следующие задачи:
1)организация работы предприятия с клиентами
- использование единого для всей компании инструмента, позволяющего накапливать и анализировать всю информацию, связанную с продажами, маркетингом и обслуживанием
- реализация единой технологии, регламентирующей правила совместной работы с клиентами сотрудников разных подразделений
- выделение этапов работы с потенциальными клиентами и их закрепление за исполнителями, распределение клиентов
- выделение типов работ, выполняемых сотрудниками разных подразделений при работе с клиентами
2) управление взаимоотношениями с клиентами (подход к пониманию поведения клиентов и его использование для повышения уровня удовлетворенности клиентов)
3) формирование единой картины клиента и его потребностей у всех служб компании, обеспечение единообразной и слаженной работы с клиентом со стороны компании
4) работа с клиентами (создание карточки клиента: контактная информация, принадлежность к сегменту, оценка перспективности клиента; записи по каждому контакту (формирование истории взаимоотношений); планирование работы, рассылка типовой информации; выписка счетов и накладных, регистрация платежей; ведение записей в ходе изучения удовлетворенности клиентов)
5) контроль работы (финансовые результаты, выявление слабых мест в работе менеджеров)
6) оценка маркетинговых решений (оценка результативности конкретных акций, мониторинг хода продаж в конкретных сегментах, анализ реакции рынка на товары и услуги компании)
Дата: 2018-12-21, просмотров: 305.