to get up, large, fine, a town, to go away, high, to come back.
XII . Дайте антонимы следующих слов.
behind young most uncomfortable
often thick to set further
winter slowly never lowest
XIII . Составьте предложения по следующим образцам.
a) ʹHow ↘beautiful the sunset is! Как прекрасен закат!
b) ʹWhat a ʹdark ↘night! Какая темная ночь!
c) ʹWhat a ʹnice ↘song they are Какую хорошую песню они
singing! поют!
XIV. Переведите на английский язык следующие предложения, обращая внимание на перевод слов еще, все еще, еще один.
1. Я хочу купить еще один чемодан. 2. Кого еще вы ждете? 3. Что еще вам рассказал товарищ Петров? 4. Я еще не знаю об этом. 5. Дождь все еще идет. 6. В каких еще городах вы побывали (посетили) в прошлом году? 7. Какой еще вопрос вы хотите задать мне? 8. Разве вы еще не знаете моего друга? 9. Пойди в магазин и купи еще хлеба. 10. Он все еще работал, когда мы вернулись. 11. Ему потребовалось еще немного времени, чтобы закончить свой доклад. 12. Какие еще реки в Европейской части Советского Союза вы знаете? 13. Дайте мне еще одну книгу по английской литературе. 14. Мой сын еще не работает, он учится. 15. Куда еще мы поедем на экскурсию? 16. Подождите меня немного. Я еще не готова. 17. Еще нет семи часов. Мы приедем на вокзал вовремя.
XV. Заполните пропуски следующими словами, употребив их в соответствующей форме.
(famous, between, further, a tourist, past, heroic, a lake, friendship, Chinese)
1. Long live (Да здравствует) the ___ ___ the peoples of China and the USSR. 2. Leningrad is ___ for its beautiful palaces and museums. 3. Though it was raining hard, the travellers went ___ and ___ to the North. 4. Read this book. It’s a book about the ___ people of Korea. 5. The ___ language is more difficult than the English language. 6. The ___ of Baikal is the largest in Siberia. 7. “Shall we go ___ any villages on our way to the mountains?” one of the ___ asked.
XVI . Напишите известные вам на английском языке названия рек, морей и гор европейской части Советского Союза.
XVII. Переведите на английский язык следующие предложения, используя активную лексику урока.
1. В прошлом году я отдыхал (провел свой отпуск) в одном из домов отдыха недалеко от Сочи. Это один из самых красивых курортов на Кавказе. Я там очень хорошо себя чувствовал, так как было совсем не жарко. 2. Давайте пойдем домой. Солнце уже садится, и становится холодно. 3. Летом солнце всходит раньше, чем зимой, а заходит позднее. 4. Вчера я навестил своего старого друга, и мы вспомнили свое детство, свой родной город и дом, в котором жили. Мы жили на окраине города, и прямо (right) за нашим домом начинался (был) лес. Перед домом был небольшой сад, где мы часто играли. 5. В прошлом году, когда мы путешествовали в горах, мы встретили крестьянина, которому было больше ста лет. „На Кавказе много людей такого же возраста (таких же старых), как я и даже старше меня,“ сказал он. 6. Вы знаете песню, которую поет этот китайский студент? — Да. Это прекрасная песня об одном из героев великого китайского народа. 7. Мы гордимся тем, что мы граждане* первого в мире социалистического государства (Socialist State). 8. С каждым днем* наша страна становится богаче и красивее. 9. Давайте поедем летом на Алтай. Я знаю там одну красивую деревушку. Это место славится свежим горным воздухом и прекрасным озером. Там можно очень хорошо провести время. 10. Вы полетите в Крым самолетом или поедете поездом? — Я поеду поездом, хотя это и займет около трех дней. На самолете я всегда плохо себя чувствую. 11. Какая прекрасная песня и как хорошо они поют ее! 12. Я проведу свой отпуск в родной деревне. Как только я приеду туда, я начну работать в ноле вместе с колхозниками. 13. В Крыму много хороших домов отдыха. Я люблю Крым больше, чем Кавказ. Я лучше себя чувствую в Крыму. 14. Мой отец родился в маленькой деревне на Днепре. Детство он провел на Украине. Но когда ему было 16 лет, он поехал работать на Урал. Там он живет и сейчас. 15. Новосибирск — один из красивейших городов Сибири. В прошлом году мы провели там несколько дней, когда путешествовали по Сибири. 16. „Кто может показать на карте все города-герои Советского Союза?“ спросил учитель учеников. 17. В прошлом году в Советский Союз приезжало меньше туристов, чем в этом году. 18. Включите**, пожалуйста, свет. Уже темно, и трудно читать. 19. Переверните страницу, товарищи. Давайте прочитаем рассказ о дружбе между рабочими одного из заводов Пекина и Магнитогорска. 20. До революции жизнь крестьян в России (Russia) была очень тяжелой. 21. Некрасов, известный русский писатель, очень хорошо знал жизнь русских крестьян.
XVIII. Переведите на английский язык и перескажите текст.
Посмотрите на карту Советского Союза! Какая это большая страна! Одна часть ее находится в Европе, а другая в Азии. Нашу страну омывают (to wash) несколько морей: на юге Черное, на западе Балтийское, на севере Белое, и другие. В Советском Союзе много высоких гор, больших рек, озер, лесов и полей. На Кавказе, в Крыму, на Волге, на Урале есть много красивых мест. В Советском Союзе живет более ста различных народов. Все они много трудятся (работают), чтобы сделать свою страну еще более прекрасной. Мы гордимся нашей страной и ее людьми. До революции Россия (Russia) была сельскохозяйственной страной. В ней было мало больших промышленных городов. Деревни были бедными. Сейчас Советский Союз — индустриальная держава (страна). Советские люди строят много новых промышленных центров на севере и на востоке нашей страны.
В Советский Союз приезжает много туристов из разных стран. Они путешествуют по Советскому Союзу, посещают города, колхозы, институты, школы, больницы, театры. Каждый год все больше и больше туристов из других стран посещают Советский Союз. Многие из них становятся друзьями нашей страны.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА
И СМЕЖНОЙ ТЕМАТИКЕ
XIX. Ответьте на следующие вопросы.
1. From what country did Sui Mei come to the Soviet Union?
2. Did she come to the USSR as a student?
3. Why did she come to the Soviet Union?
4. Which places of the Soviet Union did Sui Mei visit?
5. When did she visit the Crimea?
6. Whom did she meet in the Crimea?
7. Why do our people like to spend their holiday in the Crimea?
8. When did Sui Mei visit the heroic city of Stalingrad?
9. What did she see in Stalingrad?
10. Why are the people of Stalingrad proud of their city?
11. In what month was Sui Mei returning to China?
12. Was she returning to China by plane or by train?
13. How long does it take one to get to Peking from Moscow by train?
XX. Составьте по данному образцу вопросы для беседы на уроке; используйте лексику, данную на стр. 265, 266.
1. What countries do you know in Europe?
2. What is the capital of France?
3. What do we call the people who live in Viet-Nam?
4. What language do the people who live in the United States of America speak?
XXI . Составьте короткие рассказы на указанные темы, используя данные ниже слова.
1. A Friendship Visit of Soviet Ships to Some Country.
to make a voyage, to land, to greet, women and children, Soviet sailors, to sing Russian songs, friendship, between.
2. My Stay in the Crimea.
on the sea shore, in front of, behind, mountains, have a holiday, to swim, to lie in the sun, to go on an excursion, what a beautiful…, the heroic city of Sebastopol, to be famous for, many tourists.
XXII . Составьте короткие рассказы, используя активную лексику.
Начните так :
1. Once when we were travelling in the mountains a friend of mine suddenly felt bad…
2. The following incident took place (это случилось) in Moscow during the Sixth World Festival. Once when I was going along the street, I saw a group of Chinese young men. I know Chinese a little, so…
3. Last year I was on holiday in the summer. I decided to travel about our country. It was early morning when my friend and I…
XXIII . Опишите: а) нашу страну, б) Дальний Восток, в) Кавказ, г) Крым, д) Север нашей страны, е) Англию, ж) США.
XXIV. Расскажите о поездке какой-либо делегации по Советскому Союзу.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 803.