V. Прочитайте вслух следующие сочетания слов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

before their work               atthe library

one of our students            onthe shelves

in my childhood                 readthem

                  ʹleavesthe library

                  ʹtakesthe book

                  ʹhere isthe book

VI. Прочитайте вслух диалог, начиная со слов: “Have you got any interesting English hooks?" и кончая словами last month.

VII. Прочитайте вслух следующие слова, обращая внимание на чтение гласных в неударных слогах.

aʹgain, aʹside, ʹsofa, ʹcomrade, ʹvillage, ʹmoderate, reʹceive, beʹgin, reʹpeat, reʹbuke, ʹticket, ʹteacher, ʹinterval, ʹpicnic, ʹarmy, ʹpilot, ʹpardon, ʹinstitute, ʹmultitude, ʹdifficult, ʹdoctor, ʹmotor, ʹgrammar, ʹmartyr.

VIII . Расположите следующие слова по алфавиту, определите, к какой части речи они относятся и переведите на русский язык.

literature     central             advisable

student        childhood        text-book

easy             economist       fifth

badly           doctor             picture

ninety          fourteen          graduation

translation   engineer          question

adviser        Communist     usually

IX . Ответьте на следующие вопросы, используя активную лексику урока.

1. Is there a library at your office?

2. Do many or few people usually go to the library?

3. Do you like Russian Literature?

4. Are there any books on Russian Literature at your library?

5. Did you read any books by Jack London in your childhood?

6. Do we read books by Jack London with interest?

7. Which of your friends advised you to study English last year?

8. Is English difficult or easy for you?

9. Do you study it with interest?

10. When do you usually attend your English lessons?

11. Do you know English History and Geography?

12. Were there any wrong sentences in your last translation?

13. Do the students show their exercise-books to their teacher before or after the lesson?

14. What time do all the students usually leave the class-room?

15. Have you got a television-set at home?

16. Were there any interesting television shows last week?

17. Did all your family like the last TV show?

X . Заполните пропуски предлогами и наречиями там, где это необходимо.

1. Yesterday I was ___ the Central Library ___ Foreign Literature. There were very many people ___ there. 2. Where did you get this book ___ Dickens? — I took it ___ the library. 3. Have you got any English books ___ home? — Yes, I’ve got some, but they are too difficult ___ you. You will read them ___ interest ___ a year or two. 4. ___ her childhood she read many books ___ Russian and ___ English writers. 5. There is an English magazine ___ that table. Show it ___ me, please. 6. Repeat this sentence ___ English, please. 7. What books ___ Jack London have you got ___ the shelves now? 8. When do you usually leave ___ home? — I usually leave __ home ___ eight o’clock ___ the morning. 9. My brother left ___ Moscow ___ Kiev yesterday. ___ two weeks he will return ___ Moscow, stay ___ here some days and then leave___ Kiev again. 10. My sister reads many books ___ English and French.

XI. Заполните пропуски артиклями там, где это необходимо.

There is ___ Library of ___ Foreign Literature at our Ministry. Yesterday I went to ___ library to take ___ book for my report. “Have you got any books by Jack London on ___ shelves?” I asked ___ librarian. — “Yes, we’ve got some,” she answered. “Take ‘Martin Eden’. It is ___ very good book. You will read it with ___ interest.” I took ___ book, thanked ___ librarian and left ___ library.

XII . Выпишите все неправильные глаголы, встречающиеся в тексте и дайте их три основных формы.

Х III . Дайте антонимы к следующим словам.

to begin   good          after

to leave    well           to go

to give     difficult      old

to bring   long           here

wrong      to answer  large

XIV . Заполните пропуски следующими необходимыми по смыслу словами в соответствующей форме.

(a library, a writer, to attend, a television show, childhood, so, to bring, away, difficult, to advise, easy, interest)

1. I ___ English lessons on Tuesday, Wednesday, Friday and Saturday. 2. My daughter often ___ many interesting books home. 3. Sometimes I take books from our ___ and sometimes from my ___ friends. 4. Last year I read many books by English ___ 5. I was born ___ in Kiev and I spent my___ in that city. 6. I ___ you to begin to study English next year. 7. Please, help me to translate this sentence. It is very ___. 8. This book is not difficult, it is___. I ___ you to read it. You will read it with ___. 9. Yesterday I went to see Boris. We saw a ___ together and then I went ___.

XV . Составьте предложения, употребляя следующие слова и сочетания слов.

at the library, to attend, a book by …, in his childhood, too (слишком), with interest, all right, to be sorry, on the shelves, to leave, to go away.

XVI . Напишите следующие даты словами.

23/I-46 г., 7/III-52 г., 5/II-49 г., 9/IV-39 г., 4/V-47 г., 8/VII-50 г. 14/VI-52 г., 20/VIII-5I г., 24/IX-55 г., 12/Х-53 г., 19/XI-51 г., 28/XII-54 г.

XVII. Переведите следующие предложения, используя активную лексику урока.

1. В нашем учреждении многие (люди) знают английский язык. 2. Сколько человек работает в вашем учреждении? 3. Я хочу хорошо знать английский язык, поэтому я всегда посещаю уроки и хорошо готовлю домашние задания. 4. У меня много интересных книг дома, поэтому я редко хожу в библиотеку. 5. Мой приятель — библиотекарь. На прошлой неделе он посоветовал мне прочитать новую книгу одного из наших молодых писателей. Она мне очень понравилась. 6. Сколько уроков по географии и истории вы посетили в прошлом месяце? 7. Мой сын любит литературу. У него очень много книг русских и иностранных писателей. 8. Где вы провели свое детство? — Я провел свое детство недалеко от Москвы. 9. Вы читали какие-либо английские книги в прошлом месяце? — Нет. — Я советую вам прочитать эту книгу. Она очень легкая и интересная. 10. Когда сестра вашего друга уедет из Москвы? — Она уедет на будущей неделе. — Она поедет в Киев? — Да. 11. Жаль, вас не было y меня вчера. Вчера приходил ко мне приятель и приносил несколько интересных видов (картинок) старой Москвы. Я хотел показать их вам. 12. Кто-нибудь из ваших инженеров уехал в Минск на прошлой неделе? — Да, несколько наших инженеров уехали туда. Они вернутся через месяц. 13. Все эти книги очень интересные. Я хочу взять одну из них. 14. У вас есть какие- либо книги по истории Англии? — Да. 15. В прошлом году я не читал (никаких) книг этого писателя. Они были слишком трудны для меня. 16. Не забывайте тетради дома. Всегда приносите их на урок. 17. Вы изучали какой-либо иностранный язык в детстве? — Нет. 18. Врачи не советуют детям долго смотреть телевизионные передачи. 19. У вас есть какие-нибудь интересные книги? Принесите мне, пожалуйста, почитать какую-нибудь книгу. — Хорошо, я принесу вам одну из моих книг. 20. На полке есть какие-либо журналы? — Нет. Там только газеты. 21. Все народы нашей страны знают и любят русскую литературу.

XVIII. Переведите нa английский язык следующий текст и перескажите его.

В Москве много библиотек. Наши люди любят литературу, они любят книги. Поэтому в библиотеках всегда много народа. Рабочие и инженеры, студенты, врачи, старики (старые люди) и дети часто приходят в библиотеку, чтобы взять книги Пушкина, Гоголя, Толстого.

В Москве есть также библиотека иностранной литературы. В ней имеется много книг иностранных писателей. Наш народ любит изучать иностранные языки. Много людей в нашей стране хорошо знают немецкий, английский и французский языки. Они читают книги, газеты и журналы на этих языках. Они хотят их хорошо знать. На полках в библиотеке иностранной литературы всегда есть много интересных иностранных книг.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА И СМЕЖНОЙ ТЕМАТИКЕ

XIX. Перескажите текст: а) От имени Смирновой; б) От имени библиотекаря.

XX. Напишите 15 вопросов к тексту.

XXI. Составьте короткий рассказ на тему At the Library, используя следующие слова и сочетания слов.

literature, people, in my childhood, a book by, difficult, librarian, to show, on the shelves, to be sorry, to advise, to bring, to leave.

XXII .    Составьте диалог At the Library ( выбор русской книги).

XXIII. Составьте рассказы на следующие темы: a) At the Library of Foreign Literature, b) The Library at Our Factory. c) My Son Goes to the Library for the First Time (впервые ). d) In the Reading Room.



Дата: 2018-09-13, просмотров: 1012.