Этапы ведения рекламных кампаний

 

Кампанию можно вести годами.. Особенно активное ведение должно быть в первые несколько недель, пока она не стабили-зировалась.. Именно поэтому я включил в стоимость настройки кампании в моём агентстве услугу ведения РК от одного до шести месяцев и нашёл высококлассных аналитиков, которые ежедневно работают с кампаниями моих клиентов и занимаются исключительно их ведением.. Когда кампания стала стабильно работать, начинается следующий этап, менее интенсивный.. Ра-бота над кампанией занимает 15–40 минут в день (в крупных РК, конечно, больше).. При этом не обязательно делать это каж-дый день.. На протяжении первых двух этапов прибыль стабиль-но растёт — медленно, но верно.. Иногда этот рост становится заметным лишь после нескольких месяцев работы.. Однако рано или поздно кампания упирается в свой потолок и увеличить прибыль с помощью ведения больше невозможно.. (Честно го-воря, я в него ещё ни разу не упирался, но знаю о существовании потолка через несколько лет работы над РК..) Но и тогда бросать кампанию нельзя: подвох заключается в том, что если перестать её вести, то результаты станут ухудшаться постоянно..


Глава 16. Ведение рекламной кампании и аналитика 229

 

 

Нельзя просто отпустить её в свободное плавание ни на одном из этапов.. Показатели время от времени скачут в зависимости от внешних условий, появления новых конкурентов, измене-ния позиций показа, выхода на рынок новых товаров и услуг, обновлений в Яндекс..Директ (за те полгода, что я работал над книгой, я несколько раз переписывал некоторые главы, внося информацию об изменениях в системе).. Соотношение спроса

 

К предложения постоянно меняется.. Здесь вспомню высказы-вание одного известного российского тренера: «Ситуация не бывает стабильной.. Если она кажется стабильной, значит ты перестал контролировать ситуацию»..

 

Итак, работа над кампанией идёт в три этапа:

 

и стабилизация кампании;

 

и аналитика и А/Б-тесты;

 

и поддержка кампании

 

На каждом этапе проявляются все три составляющие, но одна из них доминирует.. В этом и заключается мой подход.. Не скажу, что он уникален или что я первый, кто его применил, — вовсе нет.. Просто это единственный правильный подход — аксиома.. Могут быть различия в методах, приоритетах и т. д.. Но тот, кто говорит, что ведение и аналитика не имеют смысла, скорее всего, нагло врёт либо ничего не понимает в контекст-ной рекламе.. Или его понимание сводится до уровня «знаю куда нажать», но эффективным маркетингом здесь и не пахнет.. Вообще, аналитика РК — это очень сложная и глубокая тема,

 

1 если я опишу все нюансы, то половина моих читателей вы-зовет «скорую».. Поэтому я дам лишь самые важные и понят-ные действия, выполнив которые ты сам сможешь улучшить результаты своей РК1.. Но перейдём от слов к делу..

 

Важное правило: когда вносишь в кампанию какое-либо из-менение, записывай это в дневник (я веду его в Excel).. Кроме


 

и Глубокий курс по ведению и аналитике кампании можно посмо-треть здесь: https://direct-all-in..ru/zapis-vebinara..


230 Часть 3. Работа с рекламными кампаниями после запуска

 

того, на объявления, в которых ты что-то менял, устанавливай метки, отражающие изменения..

 

Важное правило: когда вносишь в кампанию какое-либо из-менение, записывай это в дневник (я веду его в Excel).. Кроме того, на объявления, в которых ты что-то менял, устанавливай метки, отражающие изменения..

 

 




Дата: 2018-09-13, просмотров: 18.