Стратегия работы с сезонными товарами

 

Идеальная стратегия — это создание и запуск кампании в конце сезона: например, начать продавать зимние товары в феврале.. Звучит, может быть, странно, но на самом деле очень логично..

 

9. феврале можно запустить тестовую кампанию и проверить, как она работает в действующей конкуренции.. Это даст боль-шую пищу для размышлений.. Затем в течение года при мини-мальной конкуренции продолжать крутить кампанию, устроив внесезонную акцию (в стиле «готовь сани летом»).. Скорее всего, большой прибыли не будет, но это даст возможность отработать все необходимые процессы, создать масштабную РК, набрать хо-рошую статистику, что позволит зимой получать больше кликов и дешевле, чем это обойдётся конкурентам.. Затем, в самом на-чале сезона, первый месяц всё равно будет тестовым: сайт нужно будет менять под сезонное предложение, начнут подключать-ся конкуренты.. Но предварительная полугодовая работа даст огромную фору, и в течение всего сезона можно будет крутить рекламную кампанию по максимуму.. Эта стратегия применяется редко, потому что требует запаса бюджета и терпения.. И всё же я рекомендую запустить активную работу минимум за два месяца до начала сезона..

 

Работа с маленьким бюджетом

 

11. прекрасно понимаю, что не каждый может вложить в тесты несколько десятков и сотен тысяч рублей.. С одной стороны,


Глава 12. Разработка стратегии рекламной кампании 185

 

 

хочется сказать: его проблемы, это бизнес, зачем тогда во-обще пытаться? И это действительно так: если у тебя очень ограниченный бюджет и неудачный тест сразу же выкинет тебя с рынка — это твоя ответственность и твой осознанный риск.. И никто, кроме тебя, не будет виноват в провале.. Одна-ко я знаю много успешных бизнесменов, которые начинали именно так — и прорвались (и ещё больше тех, у кого не полу-чилось).. Поэтому дам несколько рекомендаций..

 

Во-первых, у тебя нет права на ошибку.. Потрать на подготовку не 1–2 дня, а неделю или даже месяц.. Изучи всё, что есть по контекстной рекламе в бесплатном доступе, и очень детально

 

13. глубоко проработай свою РК.. Делегировать на этом этапе бесполезно: хороший специалист возьмёт минимум 10 тыс.. руб.., но далеко не факт, что попадётся хороший.. А эти 10 тысяч могут очень пригодиться в качестве бюджета.. Поэтому при-дётся всё сделать самому..

 

Во-вторых, сайт тоже придётся делать самостоятельно.. (Но как минимум потратиться на дизайнера..) И здесь тоже нужно из-учить всю доступную информацию, а также узнать мнение бо-лее опытных бизнесменов.. Но важнее всего УТП: при крутом предложении даже «криво» сделанные кампания и сайт дадут результат ..Сайт можно сделать самостоятельно на платформе LPgenerator..

 

В-третьих, собери только самые точные длинные ключевики, по которым явно можно понять, что человек хочет купить (напри-мер, ‘купить глубокую раковину на кухню’).. От ВЧ можно изба-виться совсем.. Кроме того, рекомендую искать внеконкурентные запросы — в этом нам помогут синонимы.. Большинство рекламо-дателей подбирают только самые очевидные запросы, и это нам на руку.. Например, по запросу «аренда автомобиля» конкурентов

 

10. два раза больше, чем по запросу «арендовать авто».. Да и по-казов у второго значительно меньше, поэтому большого охвата ждать не стоит.. Но если нет денег, охват и не нужен, мы будем рады уже тому, что получаем хоть какие-то продажи в рамках бюджета.. А расшириться можно будет уже потом..


186 Часть 3. Работа с рекламными кампаниями после запуска

 

В-четвёртых, тест для тебя сводится максимум к 250–300 кли-кам.. Выстави такую цену клика, при которой ты сможешь получить хотя бы тысячу кликов.. Тогда бюджета хватит на 3–4 теста..

 

И, наконец, пятое — запасись терпением и никуда не торопись..

 

В спешке точно не получится хорошего результата..

 

Соблюдая все эти рекомендации, ты не гарантируешь себе успех, но основательно снижаешь риски..

 



Резюме

 

Чтобы делать прогнозы, необходимо инвестировать в стати-стику..

 

Расширяться можно только тогда, когда с тестовой кампании пошли продажи..

 

Есть два вида масштабирования — постепенное и быстрое..

 

Существует пять основных стратегий внедрения Яндекс..Ди-рект:

 

 создание охвата;

 

 поиск высоких конверсий;

 

 20/80;

 

 стратегия работы с сезонными товарами;

 

 стратегия работы при ограниченном бюджете..

 

Все стратегии пересекаются друг с другом, их можно комби-нировать..

 

ЗАДАНИЕ


 

Первый этап для тебя — тестирование поисковой рекламной кампа-нии. Выдели бюджет на этот тест: это должна быть сумма, которую ты можешь себе позволить вложить, не получив с неё ни одной продажи.


 



Глава 13

 

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 51.