II. Работа по учебнику (раздел «Задачи на все действия»)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

– Прочитайте задачу 1. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.

Задание 2. Выполните краткую запись и решите задачу.

1 коробка – 8 с.      Решение:

3 коробки – ? с.      8 · 3 = 24 (с.).

Задание 3. Выполните краткую запись и решите задачу.

1 сладкоежка – ? к. Решение:

9 сладкоежек – 36 к. 36 : 9 = 4 (к.).

Задание 4. Выполните краткую запись и решите задачу.

1 аквариум – 6 м.   Решение:

? аквариумов – 18 м. 18 : 6 = 3 (акв.).

Задание 5. Выполните схему и решите задачу.

Задание 6. Выполните схему и решите задачу.

Задание 7. Выполните рисунок и решите задачу.

Задание 8. Составьте краткую запись и решите задачу.

1 чашка – 4 чел.     Решение:

? чашек – 24 чел.   24 : 4 = 6 (чел.).

Задание 9. Выполните схемы и решите задачи.

Задание 10. Выполните схемы и решите задачи.

Задание 11. Сформулируйте задачу по таблице. Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сложение или вычитание.)

Мальчиков 17 14 14 25 15 26 15
Девочек 8 17 13 18 19 16 26
Всего 25 31 27 43 34 42 41

– Сформулируйте задачу. Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сложение или вычитание.)

Было … детей 17 48 34 25 53 26 45
Ушли 8 17 17 8 19 9 26
Осталось 9 31 17 17 34 17 19

– Сформулируйте условие задачи. Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Умножение или деление.)

В каждой палатке … человек 7 3 5 4 6 6 8
Всего палаток 3 9 7 8 4 5 3
Всего человек 21 27 35 32 24 30 24

Задания 12–16. Выполните краткую запись и решите задачи.

 

 

Урок 135
Действия с выражениями (повторение)

Цели деятельности учителя: способствовать формированию умения находить неизвестное число; содействовать совершенствованию умения решать текстовые задачи.

Планируемые результаты образования.

Предметные: имеют представления о том, как правильно использовать в речи названия выражений и их компонентов, умеют определять порядок действий в выражениях со скобками, выполнять вычисления в несколько действий, сравнивать значения выражений, группировать слагаемые (множители) для рациональных вычислений, решать задачи в два действия на нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение / уменьшение в несколько раз, разностное сравнение; знают, как сопоставлять выражение с условием задачи, составлять выражения для решения задачи разными способами.

Личностные УУД: сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу.

Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план последовательности действий; анализируют результаты собственной учебной деятельности; познавательные: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; коммуникативные: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером, вступают в коллективное учебное сотрудничество.


Ход урока

I. Устный счет.

1. Вычислите:

(8 · 6) + 30   (30 : 6) + 40 56: (20 – 12)

100 – (6 · 5) (100–60) : 8 (80 – 8) : 9

(40 – 4) : 4   7 · (57 – 50) (13 + 15) : 7

(64 + 25) – 80 (16 + 32) : 8 36 : (69 – 60)

2. Поставьте знаки арифметических действий так, чтобы выполнялся данный порядок действий:

3. Поставьте знаки «>», «<» или «=»:

9 · (5 + 4) ... 9 · 5 + 4 8 · 7 – 16 … 8 · (7 – 2)

24 : 8 + 4 ... 24 : (8 + 4) 63 : 7 + 2 … 63 : (7 + 2)

3 · (5 + 4) – 8 ... 3 · 5 + 4 42 : (6 + 36) ... 42 : (6 + 36)

8 : (9 – 7) – 1 ... 4 · 4 – 8 6 · 7 – 42 … 42 : 7 – 6

4. На трех тарелках лежали груши, по 7 штук на каждой. С каждой взяли по 4 груши. На какие вопросы можно ответить, выполнив действия:

7 – 4 7 · 3 4 · 3 (7 – 4) · 3 7 · 3 – 4 · 3?

Дата: 2018-12-21, просмотров: 254.