Второй этап: техническая настройка

 

Всё, что нужно для ретаргетинга, — установленная и правильно работающая Метрика (как её подготовить, я писал в четвёртой главе), а также настроенные цели и сегменты.. Какими должны быть цели, кроме страницы благодарности, я опишу позже..

 

Настройка очень проста.. Для начала нужно, чтобы Директ

 

5. Метрика были на одном аккаунте.. После этого на странице «Мои кампании» открой «Условия подбора аудитории».. Есть несколько вариантов для создания условий:

 

 «достигнута хотя бы одна из целей» (равносильно «Или»);  «достигнуты все цели» (равносильно «И»);

 «не достигнута ни одна из целей» (равносильно «Исклю-чить»)..

 

Их можно комбинировать или использовать по одному.. Если посетитель сайта выполнил заданные условия, в течение задан-ного времени ему будет показано объявление.. Условий может быть много, и для каждого из них нужно своё объявление..

 

Пример условия: «достигнута хотя бы одна из целей» — «был на сайте (7 дней)»; «не достигнута ни одна из целей» — «оста-вил заявку (90 дней)».. Поясню: если человек за последние семь дней заходил на сайт, но не оставил заявку, то он увидит объ-


 


165

 

 

Но многие уходят насовсем, хотя

 

7. товаре по-прежнему нужда-ются — забыва-ют о нём в рутине повседневных дел.


166 Часть 2. Настройка рекламной кампании

 

явление.. Цели могут быть любыми — от посещения какой-либо конкретной страницы до количества просмотренных страниц.. Их можно комбинировать в любом порядке.. Для каждого усло-вия необходимо придумать название и сохранить.. Первый этап как раз и состоит в том, чтобы определить наиболее важные комбинации условий и составить для них объявления..

 

 

Пример условия ретаргетинга

 

 

Теперь необходимо в интерфейсе нажать кнопку «Дать объяв-ление».. Там нужно только ввести название кампании, выбрать регион и временной таргетинг, заполнить виртуальную ви-зитку, прописать номер Метрики и поставить галочку на «От-ключать объявления при неработающем сайте».. Всё остальное


Глава 11. Ретаргетинг 167

 

 

неважно, жми кнопку «Далее»: тебя перебросит на страницу создания объявления.. Там введи заголовок, текст, проставь ссылку с UTM-меткой, напиши быстрые ссылки и вставь кар-тинку.. Поле «Ключевые фразы» оставь пустым, а под ним выбери условие подбора аудитории.. После этого проходи «Далее»: там выстави ставку (её нужно будет тестировать так же, как на РСЯ) и отправь на модерацию.. После этого, если нужно будет добавить ещё одно объявление, нажми в этой кам-пании кнопку «Добавить ещё одно объявление» и точно так же, вручную, создай его.. Всё очень просто, в большинстве случаев объявлений будет не более пяти.. Однако для многостраничных сайтов с большим трафиком количество объявлений может достигать нескольких сотен..

 

Ещё один способ применения условия ретаргетинга — ис-пользовать их в корректировках ставок.. В главе с настройками параметров кампании я приводил примеры управления став-ками по полу, возрасту и типу устройств.. В этот же список до-бавим теперь и тех посетителей, которые уже раньше бывали на сайте — для них тоже можно назначить повышенную или пониженную цену клика.. Если у вас часто покупают с повтор-ных визитов (как это отследить — в главе про аналитику), то есть смысл выставить повышающий коэффициент.. Для посе-тителей, которые провели на сайте менее 20–30 секунд, можно совсем отключить показы..

 

Для этого в корректировка ставок нужно перейти на вкладку «Целевая аудитория», выбрать одно из существующих условий подбора аудитории и задать свой коэффициент..

 

 



Дата: 2018-09-13, просмотров: 20.