Резюмируя всё вышесказанное, выделю топ-5 ошибок в РСЯ

 

5. Копирование поисковой кампании.. РСЯ требует особого подхода..

 

6. НЧ-ключевики.. Кампания основана на СЧ и ВЧ, именно у них будут основные показы..

 

7. Создание РК и её отпускание в свободное плавание без дальнейшего тестирования.. В отличие от поиска, РСЯ не-предсказуема и плохо управляема и без теста становится лотереей..

 

8. Уделение слишком большого внимания CTR.. В рекламной­ сети важен охват, а CTR имеет смысл увеличивать только по ходу ведения, относительно своего же прежнего..

 

9. Устраивание танцев с бубном и, как следствие, необык-новенные открытия.. Многие скачки абсолютно случайны и неуправляемы, это просто нужно принять как факт..

 

При грамотном подходе с кампании в РСЯ можно получить много заявок.. К тому же большим её преимуществом является скорость настройки — 1–5 часов до запуска.. Часто рекламную кампанию мы начинаем с РСЯ, получаем оттуда заявки и толь-ко потом запускаем поисковую кампанию.. Но здесь особенно важно уделить внимание тестированию — проводить его нуж-но гораздо больше, чем для поисковой кампании.. О методах тестирования я расскажу в самом конце, а пока разберём ещё один интересный инструмент для РСЯ — ретаргетинг..


 

 

Большим пре-имуществом кампании явля-ется скорость настройки — 1–5 часов до запуска.


 



Графические объявления

 

16. 2016 году произошло долгожданное нововведение.. В РСЯ появилась возможность сделать объявления полностью гра-фическими, то есть показывать баннеры, а не просто текстовые


Глава 10. Настройка кампании для рекламной сети Яндекса 161

 

 

объявления с картинкой.. Баннеры побольше размером, кра-сивее, привлекают больше внимания.. На них можно сделать фоновую картинку, визуально выделить текст, нарисовать кнопки.. По моим тестам такие объявления дали кликабель-ность в 5–10 раз больше, чем обычные тексты..

 

Кроме того, Яндекс облегчил работу, добавив в кабинете гра-фический конструктор, в котором можно создать баннер по готовым шаблонам.. Но для лучшего эффекта, конечно, реко-мендую заказать баннеры у дизайнеров, заранее продумав их наполнение..

 

Вот мои рекомендации по оформлению графических объ-явлений.. Не советую писать текста больше, чем в обычных текстовых объявлениях.. Принципы написания остаются те же самые.. Обязательно крупно выделить заголовок и написать пару коротких предложений с преимуществами и раскрыти-ем.. Призыв к действию лучше всего оформить в виде кнопки, выделенной другим цветом.. Картинка должна быть яркой

 

и помогать доносить суть предложения.. При этом важно, что-бы цвет текста не сливался с цветом фона.. Для этого можно разделить баннер на две части: на одной сделать картинку, на другой — сплошной фон и тексты.. За основу в любом случае стоит взять шаблоны из конструктора — в них уже всё рас-положено грамотно..

 

Настраивается такая кампания немного по другим прин-ципам, так что придётся вынести её отдельно.. Сделать всё

 

я Excel не получится, придётся поработать руками в интер-фейсе.. Параметры никак не будут отличаться от обычной кампании, разве что теряет смысл виртуальная визитка.. Ос-новное действие разворачивается на странице создания объ-явлений.. Выбираем тип объявления «графический».. Встав-ляем ссылку на сайт с UTM-меткой.. В поле ниже добавляем все ключевики разом — здесь правило «1 к 1» будет только мешать.. И нажимаем на кнопку «добавить изображение».. Если есть готовые изображения, то просто загружаем их


162 Часть 2. Настройка рекламной кампании

 

в компьютера.. Если же нет, выбирай «сконструировать по шаблону».. На момент публикации книги существует всего четыре шаблона, из которых я пользуюсь только первыми двумя: первым для лаконичных объявлений, вторым для бо-лее наполненных текстом вариантами.. На случай добавления новых шаблонов оставлю скриншот..

 

Шаблоны графических объявлений

 

Чтобы создать из шаблона объявление, необходимо перейти по выбранному варианту, заполнить все поля, загрузить картинку для разных размеров макета и обязательно проверить каждый размер — вдруг что-то сползло или не влезло..

 

Только после этого можно добавить получившиеся баннеры

 

в перейти на следующий этап настройки: выставление ставок, сохранение кампании и отправка на модерацию..

 

Если так получилось, что не все ключевики влезли в одно объ-явление, можно просто скопировать его и поменять ключеви-ки, чтобы не создавать макеты заново..


Глава 10. Настройка кампании для рекламной сети Яндекса 163

 

 




Резюме

 

РСЯ — сеть из более чем миллиона площадок-партнёров Ян-декса..

 

Принципы работы с РСЯ отличаются от законов поисковой рекламной кампании..

 

При грамотном подходе с кампании в РСЯ можно получить много заявок..

 

РСЯ плохо работает для «горячих» ниш..

 

Заголовок объявления для РСЯ должен привлекать внимание..

 

А/Б-тесты играют важнейшую роль при запуске кампании в РСЯ ..

 

Отдельное внимание стоит уделить графическим объявлениям..

 

 

ЗАДАНИЕ

 

и Собери ключевики первых двух видов (целевые и для целевой аудитории).

 

и Придумай пять вариантов объявлений (разных типов).

 

и Запусти две кампании для РСЯ — текстовую и графическую.


 


Глава 11

 

 

РЕТАРГЕТИНГ

 

 

в тебя уже настроены рекламные кампании на поиске и в РСЯ.. На сайт ежедневно заходят от 10 до 1000 человек, а возможно, и больше.. Из них какой-то процент стабильно оставляют за-явки и становятся покупателями.. Кому-то не нравится твоё предложение и они покупают у конкурентов.. Однако многие уходят с сайта, несмотря на то, что заинтересованы в покупке: например, в данный момент у них нет денег или услуга пона-добится им чуть позже.. А ещё во время просмотра посетители могли отвлечься или просто передумать покупать в последний момент.. Скорее всего, малая их часть ещё вернётся — они по-ставили закладку на твоей странице, чтобы посмотреть позже.. Но многие уходят насовсем, хотя в товаре по-прежнему нуж-даются, — забывают о нём в рутине повседневных дел.. Таких можно вернуть на сайт с помощью ретаргетинга..

 

Ретаргетинг — вид рекламы, при котором объявления пока-зываются в РСЯ только тем людям, кто уже был на сайте, но не сделал покупку.. Это самая горячая аудитория — они уже знают вас и, скорее всего, всё ещё заинтересованы в товаре.. Часто с ретаргетинга бывает очень высокая конверсия.. В моей практике были примеры, когда после его подключения заявок становилось в два раза больше.. Было и так, что основная рекла-ма заявок не приносила, но заявки шли с повторных заходов..

 

с этой главе я расскажу о шести основных видах ретаргетинга и о том, как его настроить технически.. Сразу уточню, что ра-ботать с этим инструментом есть смысл, только если у сайта не менее 50 уникальных посетителей в день..


 

Глава 11. Ретаргетинг

 

 

Настройка ретаргетинга очень отличается от работы с поиском

 

с РСЯ: она делается только в интерфейсе, работать с Комман-дером и Excel нельзя.. Работа идёт в два этапа: на первом этапе необходимы Метрика, сайт, лист бумаги и ручка — нужно про-думать и написать стратегию; на втором — настроить её техни-чески.. В зависимости от объёма сайта, количества источников трафика и посетителей настройка займёт от пяти минут до нескольких часов.. Начну объяснять с действий второго этапа, иначе первый будет непонятен..

 

 


Дата: 2018-09-13, просмотров: 91.