Напутствие по сбору ключевиков
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Сложно?

 

Я привёл пример для достаточно сложной темы.. Расписал всё очень подробно, чтобы было понятно, как работать с ключеви-ками.. Теперь должно быть ясно, почему хорошая настройка Ди-ректа не может стоить дёшево, а сбор ключевиков невозможен за несколько часов.. Понимаю, что будет сложно проработать всё настолько детально, однако теперь ты хотя бы точно понимаешь, чем отличаются тёплые ключевики от горячих.. Анализируя каждый ключевик и задаваясь вопросами, что имеют в виду люди и как ещё его можно вводить, ты не только оставишь лишь самые целевые показы, но и гораздо глубже изучишь реальные потребности своей целевой аудитории.. Возможно, это натолкнёт


Глава 6. Работа с ключевиками 91

 

 

тебя на какие-то идеи и ты поменяешь своё УТП, сайт, модель продаж и прочее.. Если не всё понятно, перечитай ещё раз и на-чинай делать.. Дополнительные тонкости описания тебя только запутают, а полное понимание придёт лишь с практикой..

 

Я понимаю твоё желание найти специалиста, чтобы он сделал это за тебя.. Но гораздо эффективнее будет хотя бы один раз проработать всё самостоятельно.. Кстати, есть вероятность, что это занятие тебе понравится.. Как говорили некоторые мои уче-ники, они решили стать директологами и пойти ко мне учиться именно после этого этапа — ведь это так интересно: голова работает, каждый ключевик — как отдельная задача! Чест-но говоря, я и сам всегда любил решать задачи, ещё в школе и институте, и во многом благодаря этому выбрал профессию директолога..

 

Ну а если процесс не принесёт наслаждения — ничего страш-ного, это всего лишь означает, что профессия директолога не для тебя, и в следующий раз будешь делегировать эту работу специалисту.. Но сейчас нужно просто сесть и сделать её — хоть как-то.. Рекомендую отключить социальные сети — они очень отвлекают.. Хороший сон перед работой также пойдёт на пользу..

 

Делай десятиминутные перерывы каждые 40 минут1.. Если список слишком большой — отложи пока все ключевики с ча-стотностью меньше 30 показов в месяц.. И главное — настройся довести дело до конца, осознай его важность..

 

Более подробные методы сортировки ключевиков, примене-ния операторов и кросс-минусовки смотри в моём бесплатном видеокурсе.. Некоторые этапы невозможно описать в книге, их необходимо смотреть на демонстрации экрана..

 

Успехов, увидимся через 3–5 дней в следующей главе!


 

1 Программа BreakTime поможет с соблюдением этого режима..


92 Часть 2. Настройка рекламной кампании


 

 





РЕЗЮМЕ, ОНО ЖЕ ЗАДАНИЕ

 

1. Раздели свои ключевики на группы.

 

2. Выдели минус-слова: общие и для каждой группы.

 

3. Проставь операторы:

 

" " — точное вхождение;

 

! — фиксация словоформы; + — фиксация стоп-слов.

4. Обязательно пройдись по второму кругу и всё перепроверь.

 

5. Выставь метки.


 


Глава 7

 

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 504.