Есть два случая, когда имеет смысл использовать шаблон

 

в Чтобы не получить статус «мало показов».. Дело в том, что в январе 2017 года Яндекс ввёл статус, который при-сваивается тем группам объявлений, которые имеют еди-ницы показов в течение месяца.. Из положения есть два выхода: либо убрать такие СНЧ-запросы совсем, либо объединить их в группы, написав одно объявление на все подобные ключевики.. Я предлагаю следующее решение: разбить все СНЧ-запросы на две группы в зависимости от длины: до 33 символов, и более 33.. В длинных смысл теряется, так как мы уже никак не сможем написать для них релевантные заголовки.. А для коротких можно ис-пользовать шаблон, который автоматически подставит ключевик в заголовок. Главное — привести такие ключевики в «человеческий» вид..


 

Пример использования шаблона автоподстановки


110 Часть 2. Настройка рекламной кампании

 

у Если есть много товаров с похожими названиями, напри-мер какие-нибудь mp44t и mp44f, — тогда шаблоны очень удобны.. Но не забываем, что, как правило, у каждой такой модели своя страница — соответственно, должна быть от-дельная ссылка.. Метод следует применять, только если все варианты находятся на одной странице или ключевик соответствует адресу страницы (шаблон можно прописать и в самой ссылке)..

 

Итак, подведём итог..

 

С Шаблоны, как правило, используют с лентяйской целью облегчить себе настройку..

 

С Даже грамотная работа с шаблонами уступает в эффектив-ности методу «один “ключ” на одно объявление с уникаль-ными заголовками»..

 

Теперь решай сам, стоит ли экономить время на настройке Директа и делать шаблоны или лучше как следует всё прора-ботать? Ведь от этого напрямую зависит твой заработок..

 

4. намеренно не даю конкретных примеров объявлений, в кото-рые можно было бы просто подставить название своего товара, иначе мой пример тоже быстро превратится в шаблон, подобно ODC.. Каждый случай уникален, у каждого свой товар, своя ЦА, своё УТП.. Я дал тебе все необходимые принципы и предо-стерёг от самых популярных ошибок.. Если ты никогда не писал объявления, придумай несколько вариантов — сомневаюсь, что первый же вариант будет удачным.. Далее я расскажу о том, как тестировать объявления, чтобы найти оптимальный вариант..

 

 



Резюме

 

При создании объявлений

 

 делай заголовок соответствующим ключевику;

 

 занимай максимальный объём, используй украшения;


Глава 7. Создание привлекательных объявлений          111

 

 

 используй фильтры, УТП, призыв к действию;

 

 пиши только конкретику: «вода» и креатив не работают;

 

 отличайся от конкурентов, не воюй с ними, а отстраивайся от них;

 

 веди на релевантные посадочные страницы;  рассказывай о выгодах, а не о себе..

 


ЗАДАНИЕ

 

14.Придумай пять вариантов объявлений и 10 быстрых ссылок, ис-пользовав правила и принципы, изложенные в этой главе.

 

15. Выбери из них то, которое явно выглядит выгоднее.


 


Глава 8

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ КАМПАНИИ

и EXCEL И ЗАГРУЗКА

и ИНТЕРФЕЙС ЯНДЕКСА

 

 

Перед тем как написать самую техническую главу, хочу сказать пару слов о психологии.. Дело в том, что я дам здесь простой алгоритм, последовательность действий, включающую в себя всё, вплоть до «куда нажать» и «где поставить галочку».. Не будет никаких сложных аргументаций и теории.. Это самая простая глава.. Если ты уже опытный пользователь Директа, можешь сразу перейти к следующей.. Но, как показывает прак-тика, именно эта тема вызывает больше всего вопросов.. Всё кажется сложным (непонятные символы, большое количество строк в таблице), у неопытного пользователя Excel вообще начинается паника.. Поэтому хочу заранее тебя успокоить: всё предельно просто.. Читай и сразу же действуй по инструкции, тогда будет гораздо легче..

 

Если ты всё сделал правильно, то у тебя должно было полу-читься следующее: столбец ключевиков, напротив него столбец

 

я заголовками и столбец с текстами, потом столбец для ссылок и столбец с метками.. Каждому ключевику соответствует свой заголовок, текст, ссылка и метка.. Отдельно такая же таблица получится для тёплых ключевиков.. Кроме того, есть общий список минус-слов, минус-слова только для горячего списка, быстрые ссылки.. Теперь нужно весь этот хаос привести в нор-мальный вид и загрузить кампанию в интерфейс Яндекса..


Глава 8. Оформление кампании в Excel и загрузка в интерфейс Яндекса 113


 

 

Пример черновика готовой кампании

114 Часть 2. Настройка рекламной кампании

 




Оформление быстрых ссылок

 

Желательно, чтобы все быстрые ссылки вели на ту же самую страницу, что и заголовок (то есть они должны совпадать с ос-новной ссылкой).. Исключение составляет лишь тот вариант, когда быстрые ссылки ведут на разные подвиды товара.. Во всех остальных случаях они играют роль дополнительного текста,

 

в котором мы указываем преимущества и уточняем целевую аудиторию, и уводить клиента от товара, который он искал, нет никакого смысла.. Правда, правила модерации запрещают одинаковые ссылки: в идеале все пять ссылок должны вести на разные страницы сайта.. Но есть два способа обойти это ограничение легально..

 

Первый способ лёгкий, не требует «хирургического вмеша-тельства» в сайт.. Суть его такова: если после ссылки поставить символ #, а после него любые символы на латинице и цифры, то Яндекс воспримет это как разные ссылки.. Такая добавка

 

в ссылке называется якорем.. К примеру, ссылка на мой сайт выглядит так: direct-all-in..ru.. Я могу создать бесконечное ко-личество ссылок, которые будут вести на эту же страницу, и выглядеть они будут так: direct-all-in..ru/#slovo/.. Если это внутренняя страница сайта, к примеру direct-all-in..ru/urok/, то якорь добавляется аналогично.. Теперь необходимо копи-ровать столбец со ссылками четыре раза и напротив каждого нового столбца создать столбец с якорями.. Внутри него якоря могут быть одинаковые, но все четыре должны отличаться друг от друга.. И при помощи функции «=СЦЕПИТЬ(А1;А2)» прикрепить к каждой ссылке свой якорь.. То есть для каждой ссылки — три столбца: столбец с изначальной ссылкой, столбец с якорем, столбец с формулой, которая сцепляет первые два.. Чтобы Excel перестал воспринимать третий столбец как фор-мулу, нужно: выделить его, копировать, вставить сюда же, на-жать на появившийся значок и выбрать «Вставить значения».. Теперь первые два столбца можно смело удалять.. Таким обра-


Глава 8. Оформление кампании в Excel и загрузка в интерфейс Яндекса 115

 

 

зом, мы получили для каждого ключевика пять «уникальных» ссылок.. (Если выглядит непонятно, просто сделай эту работу по инструкции, и всё встанет на свои места..) Более честный вариант — попросить программиста создать на страницы «яко-ря» — части страниц, которые автоматически перелистываются по специальной ссылке..

 

Второй способ лучше и для Яндекса, и для тебя с точки зрения продаж, но подойдёт он исключительно тем, у кого все объ-явления ведут на один лэндинг.. Нужно сделать четыре копии лэндинга, вложить их в отдельные папки на хостинге.. Полу-чатся ссылки вида direct-all-in..ru/1/.. Назвать страницу лучше так же, как называется быстрая ссылка.. И в идеале нужно немного поменять содержание страницы, сделав упор на то, что написано в быстрой ссылке.. Ведь если человек нажал не на основную ссылку, а на быструю, то, видимо, она его чем-то зацепила.. К примеру, словами «доставка за 2 часа»: значит, для тех, кто нажал именно на неё, быстрая доставка особенно важ-на.. И на странице стоит уделить ей особое внимание — вынести на первый экран, написать о ней перед формой отправки заяв-ки, выложить отзывы с благодарностью за быструю доставку (помни, что все отзывы должны быть реальными!).. Однако не всегда есть смысл это делать, ведь на быстрые ссылки жмут редко.. Лучше сначала запустить рекламную кампанию, потом посмотреть, на какую быструю ссылку жмут часто, и переде-лать под неё страницу..

 

Теперь стоит разобраться с таким понятием, как UTM-метки.. Оно очень простое, но часто выглядит страшным и почему-то вызывает трудности.. UTM-метка — это хвост, который при-крепляется к ссылке.. Ничего общего с якорем она не имеет

 

и начинается всегда со знака «?».. Метка состоит из нескольких параметров, которые передаются в счётчик «Яндекс..Метрика».. По этим параметрам мы сможем потом определить, откуда пришёл человек: с какой рекламной площадки, рекламной кам-пании, с поисковой рекламы или из рекламной сети Яндекса,


116 Часть 2. Настройка рекламной кампании

 

каков конкретный ключевой запрос, нажал он на заголовок или на быструю ссылку.. У нас будет также пять видов хвостов, по одному на каждый вид ссылки.. Свои хвосты будут для горячей

 

в тёплой кампании, для РСЯ и поисковой рекламы.. Чтобы сформировать хвост, выполни следующее..

1. Зайди на сайт gaurl..ru..

 

2. В первом поле введи название своего сайта..

 

3. В поле «Источник кампании» введи «yandex»..

 

с В поле «Средство кампании» — «poisk» (потом для кам-пании в РСЯ поменяешь на «rsya»).. Обычно здесь принято ставить значение «cpc», но, на мой взгляд, это абсолютно неинформативный параметр, если только того не требует какой-либо аналитический сервис..

 

с «Условие поиска кампании» — «{keyword}» (это пара-метр, который автоматически определяет ключевой запрос)..

 

с «Название кампании» — «gor».. (Вместо «gor» можно по­ ставить любое название — то, как ты реально назовёшь кампанию­ в интерфейсе..)

 

с И, наконец, «Содержание кампании» — «zagolovok».. (По­ том, создавая хвосты для быстрых ссылок, меняй его на bs1, bs2, bs3 и bs4 и т. д..)

 

с Теперь нажми «Сгенерировать».. В итоге получится сле-дующая ссылка: http://direct-all-in..ru/?utm_source= yandex&utm_medium=poisk&utm_campaign=gor_moscow& utm_term={keyword}&utm_content=zagolovok..

 

с Отдели от неё хвост (начинается на «?» после основной ссылки) и перенеси в Excel.. Для быстрых ссылок хвосты будут такими же, отличается только параметр «Содержание кампании» (или utm_content).. И аналогично тому, как ты сцеплял ссылки с якорями, теперь сцепи их с UTM-метками (только на этот раз все пять ссылок).. Следи за тем, чтобы


Глава 8. Оформление кампании в Excel и загрузка в интерфейс Яндекса 117

 

 

каждому столбцу соответствовала своя метка.. Потом про-верь несколько ссылок — правильно ли они открываются..

 

с некоторых случаях очень важно, на что заканчивается основная ссылка перед меткой: как правило, это «/», но иногда он не нужен..

 

10. Но и это ещё не всё.. Теперь быстрые ссылки надо офор­ мить так, чтобы Яндекс их распознал.. Разделяются они двумя прямыми линиями: «||».. К примеру, «Возврат 30 дней||Гарантия 1 год||Доставка 2 ч||В наличии».. Анало-гично разделяем и сами ссылки прямо вместе с якорями

 

4. UTM-метками (не стоит бояться, что они получились очень длинными).. Получиться должно следующее: Direct-all-in ru/#1/?utm_source=.... .||Direct-all-in ru/#2/?utm_ source=.... .||Direct-all-in..ru/#3/?utm_source=.... .||Direct-all-in.. ru/#4/?utm_source=.... .

 

Уточнение генерируются аналогично, только к ним не нужны ссылки и метки.. Достаточно просто разделить их вертикаль-ными палочками.. Длина каждого уточнения не более 25 сим-волов, максимальное их количество — 4, а общая длина всех уточнений должна быть не более 66 символов..

 

Отображаемая ссылка имеет ограничение в 20 символов.. Оп-тимальным вариантом будет просто добавить свою маску на каждый вид ключевиков, например «регистрация-ооо»..

 

 




Дата: 2018-09-13, просмотров: 29.