в предыдущей главе я рассказал о том, что такое уточнения и «сбор в глубину».. Напомню, что наша задача при созда-нии РК — собрать большое количество целевых ключевиков «в глубину».. Но для этого нужно найти все возможные на-правления ВЧ-фраз, из которых мы потом будем «парсить» уточнения, — это называется «сбором в ширину».. Такие фразы будем называть «масками показов».. Примеры масок показов для одной тематики: ‘регистрация ООО’, ‘зарегистрировать фирму’, ‘регистрация компании’.. Отличием маски от обычно-го ключевика будет простой тест: потеряется ли смысл, если убрать какое-то одно слово.. Если убрать слово «регистрация» в первом примере, то останется только «ООО».. Само по себе это слово не имеет никакого смысла — что искал человек, ко-торый ввел его в поиске, непонятно..
Первым этапом сбора ключевиков именно будет сбор основ-ных масок..
Существует два основных вида масок — сложные и простые..
Сбор простых масок
Простая маска состоит из двух частей — базового слова и до-полнительного.. Базовое слово — это, как правило, сам товар: ма-никюр, айфон, стол.. Сами по себе эти слова слишком широкие, чтобы использовать их для парсинга.. Но если к ним добавить ещё одно, получится маска: мастер маникюра, купить айфон, заказать стол.. Чтобы получить все существующие маски, нужно найти все возможные дополнительные слова.. Но собрать их не так просто: нужно проработать в таблице Excel все синонимы, после чего сгенерировать из них уникальные словосочетания..
к таблице должно быть несколько колонок.. В первой указы-ваем только базовое слово и его синонимы.. Во второй пишем
Глава 5. Сбор целевых ключевиков | 71 |
продающие слова, уточняющие цель запроса: «купить», «зака-зать», «доставить», «требуется», «нужно».. В третьей раскрыва-ем, где именно может быть оказана услуга — на дому, в офисе..
в следующей уточняем регионы продаж с указанием крупных городов и районов («Москва», «Химки», «Мытищи», «ЗАО»)..
в последующих столбиках указываем параметры качества (гнущийся, скоростной, гладкий, прикольный), времени (срочно, завтра, сегодня, зимой), цель покупки (в подарок, для поезд-ки), кто будет исполнять услугу (интернет-магазин, мастер, агентство), состав (мрамор, хлопок, пластик) и т. д.. Основные я перечислил, в редких случаях могут быть дополнения.. Стоит уточнить, что в каждом бизнесе будут свои столбцы параме-тров.. К примеру, эпитеты (красивый, супер, приятный) стоит использовать очень аккуратно: указываем только те качества, которые действительно важны для покупателей и описывают товар.. Вписывать все возможные синонимы — только зря уве-личивать работу..
Определение морфологии для Яндекса
Каждый столбец нужно заполнить по максимуму.. Учитывай, что Яндекс различает три части речи: существительное, глагол, прилагательное.. Наречие он относит к прилагательным, при-частия и деепричастия — к глаголам.. «Заказ», «заказать» и «за-казной» — это три разных слова.. «Заказать», «заказавший», «заказывая» — с точки зрения Яндекса одно и то же.. Если
72 Часть 2. Настройка рекламной кампании
сомневаешься, являются ли два слова одним или разными для Яндекса, проверить очень просто: введи оба в Вордстате одновременно («заказ заказной»).. Если слова одинаковые, то
3. каждом запросе будет содержаться только одно из них, если разные — то оба.. И, скорее всего, выдача будет очень малень-кой.. Это происходит потому, что, если ввести два одинаковых слова, Яндекс воспримет только одно из них..
Дата: 2018-09-13, просмотров: 592.