Для начала нужно создать аккаунт в Яндекс..Директ.. Не стоит использовать свой адрес электронной почты — лучше создать новую.. Придерживайся принципа «одна ниша — один акка-
120 Часть 2. Настройка рекламной кампании
унт».. Кампаний может быть много, с ними могут работать разные менеджеры, так что во избежание путаницы лучше отделить их друг от друга..
Перейди по ссылке direct..yandex..ru.. Нажми кнопку «Разме-стить рекламу» (может отличаться в момент прочтения кни-ги).. Теперь нужно создать кампанию-черновик.. В настройках ничего не проставляй (проходи «Далее»).. Теперь проставь лю-бые слова в полях «Заголовок», «Текст», «Ключевые фразы»..
9. поле «Ссылка» введи любую работающую ссылку и снова нажми «Далее».. На следующей странице ничего не трогай, просто нажми «Создать объявление».. Всё — кампания-черно-вик создана..
Теперь нажми на верхнюю ссылку «Мои кампании».. На от-крывшейся странице внизу увидишь ссылку «Управление кампаниями с помощью Excel».. Перейди по ней и выбери за-грузку из Excel.. Выбрав команду «Загрузить файл», загрузи свой шаблон с компьютера.. Если в файле есть ошибки (длина заголовка больше положенной, пробел перед минус-словом не проставлен и т. д..), то Яндекс его «не пропустит» и на ошибки укажет.. Если ошибок нет, то он напишет «Не выбран регион».. Тогда нужно прокрутить страницу вниз и выбрать регион по-каза (не ставь всю Россию или мир, выбери только те города, где ты действительно будешь предоставлять свои услуги)..
Бывает ещё одна ошибка, которую Яндекс критичной не счита-ет и потому кампанию с ней пропускает, но всегда предупреж-дает о ней.. Часто в минус-слова случайно попадают целевые слова, которые пересекаются с ключевиками.. К примеру, в теме «Ремонт квартир» в минус-слова мог попасть «ремонт».. Ян-декс говорит о том, что эти слова никак не влияют на резуль-тат (система просто не будет их учитывать), однако мой опыт говорит об обратном.. Лучше сразу вернуться в Excel и убрать их — для своего же спокойствия.. Если ошибок больше нет, нажми «Далее», подтверди загрузку и отправь кампанию на модерацию..
Глава 8. Настройки рекламной кампании | 121 |
Есть один нюанс: если аккаунт новый, Яндекс пропустит мак-симум 228 объявлений в день.. Для остальных он напишет, что не хватает баллов.. Выхода два: загрузить объявления через Директ..Коммандер или каждый день добавлять ещё 228 объяв-лений.. В конце концов баллов накопится много и можно будет добавлять объявления практически без ограничений..
Кстати говоря, впоследствии при управлении рекламной кам-панией можно будет таким же образом выгружать её в Excel, вносить там необходимые правки (в том числе массовые)
В загружать обратно — это значительно облегчает и ускоряет работу..
После того как всё загрузится, Яндекс предложит перейти
4.кампании.. Откроются настройки, и очень важно их правиль-но выставить.. Но об этом уже в следующей серии — продол-жение следует!
Резюме
Это самая простая глава в этой книге, потому что в ней нет никаких идей — только технические подробности: куда на-жать и что сделать.. Проделай один раз, чтобы понять, а затем такого рода операционные задачи рекомендую делегировать фрилансерам..
ЗАДАНИЕ
в Составь таблицу с рекламной кампанией в Excel.
в Проставь UTM-метки.
в Создай быстрые ссылки.
в Выгрузи кампанию в интерфейс.
Глава 9
Дата: 2018-09-13, просмотров: 525.