Что такое контекстная реклама.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 При каких условиях Яндекс..Директ даст результат. . . . . . . . . . .24 Основные понятия, которыми я буду оперировать
в этой книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Как устроен рынок контекстной рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Глава 2.. Подготовка к созданию рекламной кампании . . . . . . . . 34 Хорошая подготовка экономит 50% времени, денег и нервов. . . .34
Пять пунктов, которым стоит уделить особое внимание, прежде чем начать рекламироваться в Яндекс..Директ. . . . . .35
Определись, что ты будешь продавать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Определись, кому будешь продавать.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Выяви потребности клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Найди факторы принятия решения (далее ФПР). . . . . . . . . . . . .41 Пойми возражения клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Посмотри, что предлагают конкуренты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 Составь мощное уникальное торговое предложение (УТП). . .43 Хороша ли стратегия акций, скидок и подарков. . . . . . . . . . . . . . .46 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51
Оглавление 7
Глава 3.. Подготовка сайта и инструментов аналитики. . . . . . . . . 53
Подзадачи, которые выполняют различные
элементы сайта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Подготовка к аналитике.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
Часть 2. Настройка рекламной кампании. . . . . . . . 61
Глава 4.. Виды ключевиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Частотность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 Уточнения (они же вложения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Деление на уровни спроса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Виды ключевиков по вероятности заказа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67
Глава 5.. Сбор целевых ключевиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Чем важен CTR.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Подбери основные направления ключевиков . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76
Глава 6.. Работа с ключевиками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Мухи отдельно, котлеты отдельно. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Минус-слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 Операторы соответствия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Пример сортировки ключевиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Корректировка пересечений и метки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Напутствие по сбору ключевиков.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..90
Глава 7.. Создание привлекательных объявлений. . . . . . . . . . . . . 93
Основные принципы написания объявления.. . . . . . . . . . . . . . . . .94 Принцип магнита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Выделяйся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Отпугивай.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Заинтересовывай. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Используй призывы к действию.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Одиннадцать основных ошибок при написании
объявлений.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104
8 Оглавление
Почему лучше сделать своё объявление с уникальным заголовком на каждый ключевик. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108
Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110
Глава 8.. Оформление кампании в Excel и загрузка
В интерфейс Яндекса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
Оформление быстрых ссылок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Правильное заполнение шаблона.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 Загрузка рекламной кампании в интерфейс Яндекса. . . . . . . . .119 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121
Глава 9.. Настройки рекламной кампании: завершающие приготовления и запуск. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Простые настройки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Корректировки ставок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Временной таргетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Виртуальная визитка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Стратегии показов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 От чего зависит цена клика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Выставление ставок.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Когда заявки пошли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141
Глава 10.. Настройка кампании для рекламной
Сети Яндекса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
Отличие поиска от РСЯ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Сбор ключевиков для РСЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Объявления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .148 Основные принципы и настройки рекламной кампании
для РСЯ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Мифы про РСЯ.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Графические объявления.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163
Глава 11.. Ретаргетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Второй этап: техническая настройка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 Первый этап: продумывание условий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167
Оглавление 9
Яндекс..Аудитории. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 Резюме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174
Дата: 2018-09-13, просмотров: 624.