Ресторан «Жемчужина» расположен в г. Москва, Щербаковская улица, дом 53 корпус 2.
Ресторан «Жемчужина» - это традиционная русская кухня.
Обстановка и неподражаемая атмосфера стильного бара создает домашний и легкий уют комфорта. Дизайнерами заведения выступили Денис Пронин, Александр Маслаков, Сергей Журавлев (Дизайн-Студия «Штаб-квартира»).
В ресторане «Жемчужина» предлагает посетителям традиционные русские блюда и авторские блюда шеф-повара.
Блюда, представленные в меню, создаются из натуральных свежих продуктов высокого качества.
Атрибутами бренда ресторана «Жемчужина» являются:
- разнообразный выбор популярных блюд русской кухни;
- широкий выбор кондитерских изделий;
- широкая карта кофейных и чайных напитков;
- большой выбор салатов, сэндвичей, легких закусок, супов и горячих блюд для бизнес-ланча и др.
Посетителям предлагается меню в обложке из кожаного переплета, а также вложен прейскурант на вино-водочные и табачные изделия. В ресторане работает русский шеф-повар.
В ресторане «Жемчужина» удобно провести семейный ужин, дружескую встречу, обед с деловыми партнерами или празднование какого-либо знаменательного события. Вместимость зала – 600 человек. Инфраструктура ресторана: летняя веранда, VIP-зал.
В ресторане «Жемчужина» очень интересная карта чая и кофе, десертное меню. Также в ресторане для семейных пар с детьми предусмотрена детская комната.
Для проведения делового обеда ресторан предлагает доступ к Wi-Fi. Зал оснащен плазменными телевизорами, где можно деловым партнерам, приехавших в ресторан, продемонстрировать презентацию проекта либо деловой услуги своей организации.
Корпоративным клиентам и при заказе от 20 человек предлагается как стандартное, так и банкетное меню. Также ресторан оказывает услуги по организации крупных банкетов до 600 человек, а также семейные торжества, праздничные ужины, встречи и юбилеи.
В большей степени ресторан «Жемчужина» позиционируется на рынке как место для отдыха и проведения корпоративных мероприятий.
Причиной этому послужило не только кулинарное мастерство шеф-поваров ресторана, но и уникальные особенности самого ресторана и вместимость банкетного зала. Составляя программу мероприятия, заказчик может включить в него просмотр любого, доступного на данный момент, кинофильма.
Ресторан «Жемчужина» относится к классу «Люкс». Ресторан располагает банкетным залом, баром, коктейль холлом с барной стойкой. Интерьер выполнен в архитектурно-художественном стиле.
Веранда ресторана открыта круглосуточно, что является несомненным плюсом - гостям всегда можно переместиться после шумного фуршета в банкетном зале.
Еще одним важным преимуществом ресторана «Жемчужина» можно назвать парковку на 400 мест, поскольку далеко не у всех московских ресторанов, расположенных в центре города, есть своя собственная парковка.
Организация обслуживания посетителей в ресторане «Жемчужина» включает встречу посетителей, помощь им в выборе места, а также блюд и напитков по меню, обеспечение высокого уровня обслуживания, расчет с посетителями и их проводы.
Миссия ресторана «Жемчужина» состоит в том, чтобы быть стабильно развивать компанию, увеличивать объем продаж услуг общественного питания, улучшать финансовые показатели, модернизировать техническую базу, неразрывно учитывая в своей деятельности интересы общества и государства в целом.
Целью деятельности ресторана является извлечение прибыли. Ресторан «Жемчужина» осуществляет следующие виды деятельности:
- общественное питание, создание и эксплуатация пунктов общественного питания, формирования инфраструктуры и оказание сервисных услуг в этой сфере;
- выполнение работ и оказание услуг по формированию фирменного стиля;
- розничная и оптовая торговля всеми видами товаров народного потребления, в том числе алкогольными напитками, промышленными и продовольственными товарами;
- торгово-закупочная деятельность.
Средний чек: от 3000 тыс. руб. до 3500 тыс. руб.
Значительную роль в прибыльности ресторана играет правильно подобранный персонал.
Рассмотрим организационную структуру ресторана (см. рисунок 1).
Руководство ресторана «Жемчужина» использует в управлении линейную организационную структуру.
Каждый работник подчиняется своему администратору, а администрация в свою очередь подчиняется генеральному директору. Также к достоинствам такой организационной структуры можно отнести – единоначалие, четкую субординацию с конкретным разграничением прав и обязанностей.
Генеральный директор |
Уборщица |
Администратор |
Бухгалтер |
Заместитель директора (управляющий) |
Посудомойщица |
Главный бухгалтер |
Бармен |
Официант |
Бухгалтер- кассир |
Отдел производства и закупок |
Кухня |
Склад |
Шеф-повар |
Повар горячего цеха |
Повар-кондитер |
Менеджер закупок |
Повар холодного цеха |
Охрана |
Рисунок 1. Организационная структура предприятия
В таблице 2 рассмотрим основные функции, выполняемые административными работниками ресторана.
Таблица 2 - Функциональные обязанности административных работников ресторана
Должность | Функциональные обязанности |
1 | 2 |
Генеральный директор | Определяет стратегические направления развития предприятия Принимает решения по ключевым вопросам управления руководящим персоналом, в том числе осуществляет найм или освобождает от должности руководителей отделов. Осуществляет координацию между отделами Представляет компанию на переговорах с контрагентами по ключевым вопросам. |
Главный бухгалтер | Ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. |
Заместитель директора (управляющий) | Осуществляет формирование единого направления усилий всех работников предприятия на достижение целей предприятия. Осуществляет разработку стратегического и оперативных планов предприятия |
Администратор | Организует работу в зале приема: встречает гостей, проводит до столов, предлагает меню. Решает возникшие конфликты |
Отдел производства и закупок | Контролирует технологию, санитарию, гигиену кухни. В его функции входит ежедневная корректировка меню, составление заявок на сырье. |
Продолжение таблицы 2 | |
Су-шеф | отслеживает приёмку товаров, обеспечение условий и безопасности хранения товаров. У него в подчинении находятся грузчики, которые осуществляют погрузку и выгрузку продукции на склад |
Уборщица зала | следит за чистотой помещения |
Посудомойщица | Ответственна за надлежащее состояние посуды |
Обслуживающий персонал одет в фирменную одежду единого образца. Столовое белье и посуда изготовлены на заказ. В вечернее время проводятся музыкальные шоу-программы. В залах отведены специальные места для танцев.
Таким образом, можно заключить, что организационная структура предприятия – нерациональная. При всем высоком профессионализме руководителя в такой системе управления существуют серьезные недостатки, оказывающие негативное влияние на работу ресторана в целом.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 717.