Физкультминутка «Два хлопка»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой. Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем.

4. Игра «Слушай, смотри, делай» (лист 2, рис. 3).

Прочитайте детям стихотворение.

Если на деревьях Листья пожелтели, Если в край далекий Птицы улетели, Если небо хмурится, Если дождик льется, — Это время года Осенью зовется.

Попросите детей найти картинку с изображением осени и раскрасить листочки красками осени (желтые, оранжевые, крас­ные).

Спросите, какие еще времена года изображены на картин­ках? (Зима, весна, лето.)

Игра «Не ошибись».

Выполните с детьми следующие упражнения.

1. Поднять руки вверх, посмотреть на ладошки.

2. Вытянуть руки вперед, сделать хлопок.


 


18


19


3. Правой рукой дотронуться до левого колена, левой ру­кой дотронуться до правого колена.

4. Встать лицом к окну и назвать предметы, которые видят на улице (дома, деревья, машины, людей и т.д.).

6. Игра «Будь внимательным» (лист 2, рис. 4).

Предложите детям рассмотреть картинку слева и сказать, как расположены на ней предметы (солнце в левом верхнем углу, дом посередине, слева от дома елка, а справа — скамей­ка).

Задания детям.

-Ф На картинке справа нарисовать: солнце в правом верх­нем углу; елку — справа от дома; скамейку — слева от дома.

-Ф Предложите детям сравнить две картинки и сказать, чем они отличаются друг от друга. (На картинке слева солнце в левом верхнем углу, а на картинке справа — в правом верх­нем углу; на картинке слева елка слева от дома, а на картин­ке справа — справа от дома; на картинке слева скамейка справа от дома, а на картинке справа — слева от дома.)





Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

См. п. 6 занятия 1.

Занятие 3

Тема

Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат (находить среди множества фигур). Развитие внимания.

Цель:

— учить устанавливать соответствие между числом и ко­личеством предметов;

— закреплять умение считать предметы (в пределах 5);

— продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи;

— учить выделять признаки сходства предметов (величи­на) и объединять их по этому признаку;

— закрепить знания о геометрической фигуре квадрат;

— формировать представление, что квадраты могут быть разного размера;

— развивать зрительное внимание;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.


1. Игра «Соедини правильно» (лист 3, рис. 1).

Предложите детям ответить на следующие вопросы:

-Ф Сколько морковок? (Три.)

-ф Сколько вишенок? (Две.)

-Ф Сколько репок? (Пять.)

-Ф Сколько огурцов? (Четыре.)

Дайте детям задание соединить линией карточки с круж­ками и карточки с предметами так, чтобы количество круж­ков и предметов было одинаковым.

2. Игра «Гаражи и машины» (лист 3, рис. 2).

Спросите детей:

-Ф Какого размера машины? (Большая, поменьше, самая маленькая.)

-Ф Какого размера гаражи? (Большой, поменьше, самый ма­ленький.)

Попросите детей «отвести» каждую машину в свой гараж — соединить линиями машины и гаражи.


Дата: 2018-11-18, просмотров: 488.