В 2017 году ООО «Торговый дом «Молодечно»« планирует обеспечить темп роста оптового товарооборота в сопоставимых ценах на 100,0% или 113 565 тыс. руб., уровень рентабельности - 1,5%. Рентабельная работа будет обеспечена за счёт увеличения валовых доходов, экономии издержек обращения, повышения производительности труда работников Общества.
Рост оптового оборота будет достигнут за счёт:
- укрепления и дальнейшего развития клиентской базы, охвата всех районов республики, использования в работе опыта передовых отечественных и зарубежных компаний ;
- углубления сотрудничества с крупными розничными сетями («Корона», «Алми», «Гиппо», «Рублёвский», «BIGZZ», «Виталюр», «ГРИНрозница», «Белмаркеткомпани», ИООО «МартИннФуд», ТУП «Санта Ритейл» и др.), охвата всех розничных предприятий сетей, тестирования импортируемой продукции в торговых сетях, расширения поставляемого им ассортимента товаров и за счёт этого увеличения товарооборота;
- развития сотрудничества с новыми клиентами базы:
ЗАО «ПросторТрейд», сети магазинов «Домашний»,
ОАО «Витебскмясомолпром», ТУП «Глубокский колос», ИООО «Лукойл Белоруссия», отработки стратегии продаж и ассортиментных матриц по торговым объектам, использование возможностей продаж через акционные мероприятия, выстраивания логистики;
- организации работы мерчендайзеров в Минском и Брестском регионах с целью обеспечения контроля за соблюдением прописанных ассортиментных матриц, планограмм, наличием товаров на полках и своевременному пополнению товарных запасов на полочном пространстве;
- организации работы специалистов по продажам в Гродненском и Витебском регионах с целью обеспечения коммуникаций с клиентами на местах и сбора заявок для пополнения товарных запасов в объектах, решения вопросов по взысканию дебиторской задолженности;
- введения в штатное расписание и приёма на работу второго специалиста по работе с ключевыми клиентами отдела оптовых продаж с целью обеспечения более качественного уровня коммуникаций с категорийными менеджерами крупных розничных сетей и обеспечения роста отгрузок;
- расширения ассортиментного портфеля за счёт импортированных базой: кофе натурального; томат пасты; специй; орехов и сухофруктов;
- участия в различных процедурах закупки для организации поставки сырья для предприятий производителей, в том числе используя порядок встречных поставок, дальнейшее углубление сотрудничества с бюджетными организациями, участия в государственных закупках через систему тендеров и электронных аукционов и увеличения за счёт этого продаж товаров;
- перехода на использование возможностей клиентами формирования заявок самостоятельно с сайта общества и передача их в электронном варианте;
- ежемесячных предложений покупателям товаров для проведения акций как отечественных, так и импортируемых Обществом, активного использования инструментов маркетинга по продвижению как отдельных акционных предложений либо товарных позиций, так и предприятия в целом;
- развития сотрудничества с крупными торговыми сетями под
СТМ клиента;
- решения вопросов с ОАО «Спартак», СООО «Первая шоколадная компания», КПУП ВКК «Витьба», ОАО «Минский маргариновый завод» о передаче функций отделов продаж в регионах (дилерских прав) Обществу;
- увеличения отгрузки товаров в розничную сеть поставщиков в счёт взаиморасчётов;
- достижения в сопоставимых ценах уровня отгрузок 2016 года по сети универсамов «Алми», сети магазинов «Санта», ИООО «МартИннФуд»,
ОАО «Птицефабрика «Дружба», ООО «Золотой зубр», ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат»;
- увеличения отгрузок в сегменте HoRеCa на 10% за счёт обеспечения более качественного уровня обслуживания в сегменте гостиниц, ресторанов, кафе, а также привлечения к сотрудничеству новых клиентов с более высоким потенциалом пролива алкогольных напитков. Более активно развивать бренд менеджмент, максимально использовать совместные мероприятия направленные на популяризацию общества и клиента.
В 2016 году в целях продвижения импортируемой Обществом продукции и укрепления позиций на разных сегментах рынка в различных регионах страны (Бресте, Минске, Могилеве, Бобруйске, Гомеле, Пинске) было организовано более 20 дегустаций для конечных покупателей крупнейших торговых объектов ключевых ритейлеров: торговых центров «Корона», «Замок», «Перекресток», гипермаркетов ГИППО, «ГРИН», супермаркетов «Виталюр», «Дионис»; проведено более 10 презентаций ассортиментного портфеля Общества для оптовых покупателей и представителей сегмента HoReCa; принято участие в основных региональных и международных выставках-ярмарках: «Выставка продовольственных товаров производителей Брестской области» (г.Барановичи), «Содействие здоровому образу жизни» (г.Брест), «Продэкспо-2016» (г.Минск).
Основными задачами маркетинга в 2017 году являются укрепление завоеванных позиций на всех сегментах продовольственного рынка страны посредством маркетинговой поддержки брендов ассортиментного портфеля, расширения номенклатуры товаров, увеличение охвата рынка и представленности отечественной и импортируемой продукции на полках покупателей за счет имиджевой и ценовой привлекательности.
Для реализации данных задач планируется выполнение следующего комплекса маркетинговых мероприятий:
- активизация работ с крупнейшими отечественными производителями по совместному маркетинговому продвижению производимой продукции с целью стимулирования активности конечных потребителей (визуализация совместных партнерских отношений посредством нанесения логотипа «Наш партнер», организация презентаций-дегустаций новинок ведущих отечественных производителей (ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», ОАО «Красный пищевик» и др.), организаций акций по продвижению продукции по привлекательным для покупателей ценам, рекламная поддержка выпускаемых новинок в собственной розничной сети);
- маркетинговая поддержка имиджевых брендов портфеля компании: Jim Beam, Sauza, Courvuisier, Appleton, Cinzano, Espolon, Barefoot, Olitalia, Tarlton и других посредством организации для оптовых покупателей презентаций, обучающих тренингов, сравнительных дегустаций и семплингов для конечных покупателей;
- организация систематического мониторинга цен на розничном рынке для формирования конкурентоспособных цен реализуемых Обществом товаров;
- рекламное сопровождение ежемесячных акций для оптовых покупателей Общества, а также поступаемых ассортиментных новинок;
- организация рекламных кампаний и продвижения линейки продукции под собственной торговой маркой «Хлебосолье»;
- продвижение линейки сухофруктов, орехов, семечек под собственной торговой маркой «Хлебосолье» посредством предоставления ключевым клиентам брендированных POS-материалов и оборудования (страйп-ленты, шоу-боксы, стойки и др.);
- расширение линейки продукции как импортируемой, так и отечественной под собственной торговой маркой «Хлебосолье» (круп, масла растительного, консервированной продукции, воды минеральнй и т.д.);
- маркетинговая поддержка и рекламное сопровождение презентаций и тренингов для ознакомления представителей крупнейших ритейлеров и представителей сегмента HoReCa с новыми брендами алкогольного портфеля Общества (калифорнийские вина E&J Gallo (Barfoot, Darkhorse, Carnivor); крымские вина ТМ «Массандра» и др.);
- актуализация рекламных печатных материалов ассортиментного портфеля Общества (буклетов, листовок, брошюр и пр.) для работы торговых агентов и специалистов по продажам Общества, ознакомления оптовых покупателей;
-актуализация и поддержание в рабочем режиме фирменной атрибутики Общества в соответствии с брендбуком (папки, открытки, календари и др.)
- корректировка ценовой политики на импортируемые Обществом брендовые продукты в части формирования цен с учетом затрат на их маркетинговое продвижение;
- организация и проведение дегустаций для конечных покупателей в торговых объектах ключевых ритейлеров в разных регионах страны в целях продвижения отдельных позиций ассортиментного портфеля Общества;
- размещение рекламных модулей в СМИ, а также статей рекламного характера в специализированном журнале «Культура питья» и научно-популярном издании «Guide»;
- активизация работ по продвижению ключевых имиджевых позиций портфеля в социальных сетях;
- участие отдельных премиальных позиций в закрытых дегустациях, организованных специализированным журналом «Культура питья» и научно-популярным изданием «Guide».
Дата: 2018-09-13, просмотров: 547.