Организация рекламно-информационной деятельности ООО «Торговый дом «Молодечно»«
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

В качестве основных средств наружной рекламы, используемых для дифференциации Общества и торговых объектов ООО «Торговый дом «Молодечно»«, используются следующие:

-логотип Общества,

-вывески;

-придорожный указатель логотипом;

-лайт-боксы;

-реклама на транспорте.

 

Данные средства наружной рекламы являются товарными знаками, зарегистрированными Государственным учреждением «Национальный центр интеллектуальной собственности» в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания.

Таблица 27 ― Характерные особенности средств наружной рекламы
ООО «Торговый дом «Молодечно»«

Достоинства Недостатки
Уникальный стиль (неповторимость) Информативность Запоминаемость, легкость восприятия Долговременность воздействия на целевую аудиторию Большое количество контактов с целевой аудиторией (конечными покупателями) Формирование лояльности к продукции под одноименной собственной торговой маркой «Хлебосолье» Высокая стоимость изготовления Географически ограниченный охват целевой аудитории Платность размещения (если более 5,5 м) Воздействие погодных условий

Примечание ― Источник: собственная разработка.

 

К основным внутренним рекламным средствам, используемым Обществом для привлечения покупателей, стимулирования потребительского спроса и формирования лояльности можно отнести:

- акционные плакаты;

- информационные плакаты;

- рекламные листовки с акционными предложениями;

- листовки-приглашения на дегустации и пр.;

- рекламные печатные каталоги продукции;

- стрип-ленты под продукцию под СТМ «Хлебосолье»;

- брендированные дополнительные места продаж в виде стоек под продукцию;

 

 

 

Таблица 28 ― Характерные особенности внутренних рекламных средств

Достоинства Недостатки
Информирование покупателей Дополнительное стимулирование целевой аудитории Относительно недорогое производство Высокая результативность Привлечение внимания покупателей Сложность оценки эффективности отдельного средства Использование только внутри торговых объектов  

 

Примечание ― Источник: собственная разработка.

Таблица 29 ― Рекламные средства (акции, мероприятия), используемые в ООО «Торговый дом «Молодечно» в 2015-2016 гг.

Рекламные средства Период проведения Количество Стоимость, руб

(акции, мероприятия)

(применения)    

Размещение рекламной информации в электронном справочнике "Компасс Беларуси"

2015 г   276,00

Размещение информации в сети Интернет на сайтах: all.biz, deal.by, biport.biz, gazetki.by

2015 г    

Размещение рекламного макета на Лайт-Боксе г.Бобруйск, ул.Советская

17.02.2015   60,00

Размещение в каталоге "Деловая Беларусь-2015"

2015 г   140,00

Рекламное сопровождение специальных предложений и акций с участием отечественных товаров, проводимых в розничной сети Общества (изготовление печатной продукции, оформление акционных зон, паллетных выкладок и пр.)

ежемесячно    

Организация и участие в 11- й Международной специализированной выставке-ярмарке «Содействие здоровому образу жизни» (г. Брест)

2015 г   96,07

Организация и участие в 21-й Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо» (г. Минск)

2015 г   2109,04

Издание и распространение рекламных листовок для сопровождения ежемесячных акций, проводимых Обществом

ежемесячно    

Публикации в газетах «Вечерний Брест», «Заря», «Вечерний Бобруйск», «Могилевские ведомости», «Наш край», «Минск на лодонях» и др.

ежемесячно    

Обеспечение оптовых покупателей печатной рекламной продукцией в виде каталогов продукции, листовок и брошюр

ежемесячно    

Светодиодных экранах (Брест)

     

Размещение рекламной информации на сайте Общества

еженедельно    

Расширение линейки импортируемой продукции под собственной торговой маркой «Хлебосолье»

     

Расширение линейки реализуемой отечественной продукции с логотипом «Наш партнер - »

     

Рекламное сопровождение специальных предложений и акций, проводимых в розничной сети Общества (изготовление печатной продукции, оформление акционных зон, паллетных выкладок и пр.)

ежемесячно    

Проведение тематических недель («Неделя мужского характера», «Неделя нежности» и др.) с дегустацией импортируемой продукции

Февраль – март 2015 г    

Организованы и проведены акции по маслу Olitalia

     

Реклама в транспорте

     

Продолжение таблицы 29

Реклама в лифтах г. Могилева Июнь-июль 2016   40,00
Звуковая реклама и др.      
Размещение информационной рекламы на сити-лайтах г. могилева Сентябрь 2016   144,48
Организация и проведение дегустаций импортируемых Обществом товаров для конечных покупателей ежемесячно    
Организация проведения дегустаций поставщиками отечественной продукции в розничной сети Общества ежемесячно    
Организация и проведение дегустаций импортируемых Обществом товаров для конечных покупателей ежемесячно 53 2685,85
Организация проведения дегустаций поставщиками отечественной продукции в розничной сети Общества ежемесячно 25 -
       
Организация и проведение для конечных покупателей тематических недель: «Всех влюбленных», «Мужского характера», «Нежности», «Итальянской кухни», «Горячая неделя из США», «изысканной Италии», «Аргентинского наслаждения», и других с проведением дегустаций Февраль – март 2015 г    
Устное информирование населения с раздачей информационных листовок на улицах г. Брест Июль – август 2016 г    
Раздача информационных листовок со скидочным купоном на улицах г. Могилева Сентябрь 2016 г    
Организации и проведения Семплинг акций для конечных покупателей Сентябрь 2016 г    
Информирование населения по средствам электронной связи - sms –рассылка держателям дисконтных карт  ежемесячно    
Размещения информации рекламного характера на различных носителях (световых табло, в лифтах, в маршрутных такси г.Бобруйска, в специализированных журналах, газетах, буклетах и иных СМИ, придорожных указателях) ежемесячно    
Организация краткосрочных тематических акции, стимулирующих активизацию покупательского спроса: «Мясная ярмарка», «Зимняя акция», «акция на продукцию ТМ «Хлебосолье», «Рыбный четверг», «Сахарная акция», «Весенняя акция» и другие ежемесячно    
Рекламное сопровождение к: дисконтной программе «Выгода в каждый дом», дисконтной системе «Пенсионер», открытию цеха по производству полуфабрикатов из птицы в магазине №19 «Хлебосолье» (г.Барановичи), специальных предложений и акций, проводимых в магазинах розничной сети Общества (изготовление наружной рекламы, печатной продукции, акционных плакатов, листовок, рекламное оформление акционных зон и пр.) ежемесячно    
Обеспечение тематическими POS-материалами и их размещения в торговых залах розничной сети Общества ежемесячно    

Окончание таблицы 29

Праздничное оформление торгового зала и витрин магазинов Общества к праздникам      
Ребрендинг торговых объектов розничной сети Общества в соответствии фирменным стилем ТМ «Хлебосолье»      
Модернизация наружной и внутренней рекламы торговых объектов розничной сети Общества (магазины №№ 4, 8,11,12, 18, 27). 2016 г    
Организация и участие в 12- й Международной специализированной выставке-ярмарке «Содействие здоровому образу жизни» (г. Брест)     201,82
Организация и участие в 22-й Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо» (г. Минск)     1677,77
Организация и участие в выставке продукции, производимой предприятиями Брестской области (г. Барановичи, пр-т Советский, 20, Ледовый дворец)     47,18

 

Примечание ― Источник: собственная разработка.



Дата: 2018-09-13, просмотров: 566.