Информатика – Старшая школа – 1 2 класс
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С: Проект (реализация/тестирование)

Рекомендуемые предварительные знания

В 11 классе, учащиеся ознакомились с разработкой ПО в главе 1B. Ожидается, что в 12 классе учащиеся уже начали работать над своими веб-проектами в главах 1C и 2С.

 

Контекст

В данной главе завершается реализация веб-проектов, дав при этом почувствовать учащимся удовлетворённость при завершении главной задачи по разработке программы. Готовый продукт будет использован для оценивания работы учащихся (глава 4С).

 

Языковые задачи (предмета) в данной главе

Задачи изучения предмета Задачи изучения языка Лексика и терминология по предмету Полезные наборы фраз для диалога/письменного изложения Учащиеся могут:     прогнозировать ожидаемые результаты из различных вводных данных, чтобы определить качество программного кода Учащиеся могут:   устно обмениваться идеями и работать над проблемами с однаклассниками Название, снимок экрана, разработка,   код, суб рутинные (под программа), алгоритмы   комментарий, отступ, формы, переменная, приставка, функция, процедура, конвенция, тип данных, инкапсуляция, наследование, база данных, нормализировать   Какой лучшим способ, чтобы ...? Это (не) правильный способ, чтобы ...   Возможно, хорошей идеей будет ... Возможно, не лучшая идея ...   Как ты (сделал это)? Как я могу (сделать это)?   Почему это не работает? Почему это не срабатывает?

Для постановки других языковых целей и для дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. раздел «О языковых целях» на стр.6.

Краткое изложение

В данной главе у учащихся будет время для завершения своего веб-проекта, при этом, учитывают отзывы пользователя при завершении проекта. Будет проведено тщательное тестирование и документальное подтверждение с помощью снимков экрана (скриншотов) захвата видео.

 


 

Ссылка на учебную программу Цели обучения Рекомендуемые виды деятельности Заметки для учителя Учебные ресурсы
12.6.5.1 создавать сайт используя HTML, CSS и XML

(I) Учащиеся разрабатывают систему и делятся идеями и опытом решения задач со своими одноклассниками.

(I) Все ресурсы или коды, использованные для разработки проекта, должны быть проверены на наличие лицензии и указаны вместе с ссылками в блоге.

(G) Группы обсуждают технические проблемы, которые могут у них возникнуть.

(G) Группы обсуждают прототипы.

(G) Учащиеся оказывают друг другу поддержку в решении проблем, связанных с кодами.

(W) Проведите урок программирования для всего класса по теме, касающейся большинства/всех учащихся, например, по коннекторам баз данных, языку CSS, скриптам и т.д.

(W) Покажите и расскажите учащимся любую особенность кода/проекта, которая особенно интересна для всех учащихся.

(I) Учитель индивидуально обсуждает с каждым учащимся ход работы и возникающие проблемы.

(G) В группах, обсудить какой вид обратной связи они хотели бы получить от конечных пользователей и затем разработать листы обратной связи, чтобы представить пользователям для тестирования прототипа.

(I) (f) В середине главы, пользователю демонстрируется копия проекта и записывается его отзыв и заключение. Конечная запись должна включать указания, как данные отзывы и предпочтения пользователя будут включены в готовый продукт.

Учащиеся продолжают заполнять свои блоги каждую неделю. Блоги должны содержать ссылки на сайты и книги, которые использовались ими в ходе программирования, изображения и описания прототипов, а также анализ отзывов пользователей.

Следует рекомендовать учащимся оказывать друг другу поддержку, использовать интернет-ресурсы для поддержки при разработке своих программ. Если большинство учащихся сталкивается с одной и той же проблемой, которую решил другой учащийся, этот учащийся может провести для класса мини-урок и показать всем полученное решение

Уроки данной главы не будут ограничиваться описанными целями обучения, но все же рекомендуется следовать следующей структуре занятий:

· групповое обсуждение среди учащихся: обсуждение своих результатов и проблем

· класс обсуждает общие проблемы и каждый учащийся выражает свое мнение

· при необходимости, сессию по программированию ведет учитель

· самостоятельная работа с интернетом, при этом, можно просить помощи у учителя и у одноклассников

· блог используется учащимся для само рефлексии и постановки задач

· класс показывает и рассказывает о каком то большом открытии, которое сделали для себя

Прототипы можно показывать пользователям несколько раз, в зависимости от возможности пользователя.

Учитель может предоставлять отдельные технические решения проблем, с которыми сталкиваются учащиеся. Суть советов и рекомендаций необходимо фиксировать и учитывать при выставлении оценок.

При разработке веб-системы должны использоваться навыки, приобретенные на протяжении данной главы. Данный этап разработки играет важную роль в закреплении знаний учащихся. В течение всего процесса, учителя должны вести учет успеваемости и компетенции учащихся в использовании различных технологий. Предложения по улучшению проекта следует давать на протяжении всего проекта.

Конвенции программирования и технические советы на wikibooks

http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/The_Computing_Practical_Project/Technical_Solution

AQA A2 7.5

AQA AS 6.1

Помощь в программировании на сайте Stackoverflow website

http://stackoverflow.com/

12.2.2.1 иметь опыт использования прототипирования для создания решений при выполнении проектной работы
12.2.4.4 создавать программы для практической, личной, и / или социальной цели
   
   
12.2.3.2   12.2.4.6   12.2.4.5 прогнозировать ожидаемые результаты для различных входных данных, чтобы определить качество программного кода   выбирать тестовые данные, которые показывают правильную работу системы для данных, которые имеют нормальные значения; правильные, но экстремальные значения и недопустимые значения описывать типы ошибок в программах (синтаксические, логические ошибки и ошибки выполнения) и понимать, как и когда они могут быть обнаружены   (W) Объясните понятия синтаксиса, логики и ошибки во время выполнения. (G) В малых группах учащиеся придумывают примеры подобных ошибок в их собственных кодах. (I) Опираясь на цели в своих системах, учащиеся составляют план тестирования. Затем делятся друг с другом своими планами и учитывают их отзывы. (I) Выполнить тесты с тестовыми данными, которые охватывают неверные, предельные и типовые входные значения. Тесты следует записать в качестве доказательства функциональности системы. (G) Учащиеся тестируют проекты своих одноклассников, дают свои отзывы и учитывают отзывы других в своих проектах. Тестирование должно происходить на всех этапах разработки системы и решения серьезных ошибок должны отмечаться в блоге. При тестировании можно использовать снимки изображений (скриншоты) или видео захват. Любые незначительные доработки должны быть учтены в заключительном проекте. По мере возможности, можно посетить местную компанию по разработке ПО, которые могут рассказать учащимся о том, как они тестируют свое ПО перед его выпуском. AQA AS 4.2 Тестирование на wikibooks http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/The_Computing_Practical_Project/System_Testing Тестовые данные на wikibooks http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/Problem_Solving,_Programming,_Data_Representation_and_Practical_Exercise/Systems_Development_Life_Cycle/Testing Видео захват с Camstudio software http://camstudio.org/

 

Обозначения:

W = общая работа G = групповая работа I = индивидуальная работа f = оценка в ходе изучения материала

 


 



Дата: 2018-11-18, просмотров: 366.