С: Проект (реализация/тестирование)
Рекомендуемые предварительные знания
В 11 классе, учащиеся ознакомились с разработкой ПО в главе 1B. Ожидается, что в 12 классе учащиеся уже начали работать над своими веб-проектами в главах 1C и 2С.
Контекст
В данной главе завершается реализация веб-проектов, дав при этом почувствовать учащимся удовлетворённость при завершении главной задачи по разработке программы. Готовый продукт будет использован для оценивания работы учащихся (глава 4С).
Языковые задачи (предмета) в данной главе
Для постановки других языковых целей и для дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. раздел «О языковых целях» на стр.6.
Краткое изложение
В данной главе у учащихся будет время для завершения своего веб-проекта, при этом, учитывают отзывы пользователя при завершении проекта. Будет проведено тщательное тестирование и документальное подтверждение с помощью снимков экрана (скриншотов) захвата видео.
Ссылка на учебную программу | Цели обучения | Рекомендуемые виды деятельности | Заметки для учителя | Учебные ресурсы |
12.6.5.1 | создавать сайт используя HTML, CSS и XML | (I) Учащиеся разрабатывают систему и делятся идеями и опытом решения задач со своими одноклассниками. (I) Все ресурсы или коды, использованные для разработки проекта, должны быть проверены на наличие лицензии и указаны вместе с ссылками в блоге. (G) Группы обсуждают технические проблемы, которые могут у них возникнуть. (G) Группы обсуждают прототипы. (G) Учащиеся оказывают друг другу поддержку в решении проблем, связанных с кодами. (W) Проведите урок программирования для всего класса по теме, касающейся большинства/всех учащихся, например, по коннекторам баз данных, языку CSS, скриптам и т.д. (W) Покажите и расскажите учащимся любую особенность кода/проекта, которая особенно интересна для всех учащихся. (I) Учитель индивидуально обсуждает с каждым учащимся ход работы и возникающие проблемы. (G) В группах, обсудить какой вид обратной связи они хотели бы получить от конечных пользователей и затем разработать листы обратной связи, чтобы представить пользователям для тестирования прототипа. (I) (f) В середине главы, пользователю демонстрируется копия проекта и записывается его отзыв и заключение. Конечная запись должна включать указания, как данные отзывы и предпочтения пользователя будут включены в готовый продукт. | Учащиеся продолжают заполнять свои блоги каждую неделю. Блоги должны содержать ссылки на сайты и книги, которые использовались ими в ходе программирования, изображения и описания прототипов, а также анализ отзывов пользователей. Следует рекомендовать учащимся оказывать друг другу поддержку, использовать интернет-ресурсы для поддержки при разработке своих программ. Если большинство учащихся сталкивается с одной и той же проблемой, которую решил другой учащийся, этот учащийся может провести для класса мини-урок и показать всем полученное решение Уроки данной главы не будут ограничиваться описанными целями обучения, но все же рекомендуется следовать следующей структуре занятий: · групповое обсуждение среди учащихся: обсуждение своих результатов и проблем · класс обсуждает общие проблемы и каждый учащийся выражает свое мнение · при необходимости, сессию по программированию ведет учитель · самостоятельная работа с интернетом, при этом, можно просить помощи у учителя и у одноклассников · блог используется учащимся для само рефлексии и постановки задач · класс показывает и рассказывает о каком то большом открытии, которое сделали для себя Прототипы можно показывать пользователям несколько раз, в зависимости от возможности пользователя. Учитель может предоставлять отдельные технические решения проблем, с которыми сталкиваются учащиеся. Суть советов и рекомендаций необходимо фиксировать и учитывать при выставлении оценок. При разработке веб-системы должны использоваться навыки, приобретенные на протяжении данной главы. Данный этап разработки играет важную роль в закреплении знаний учащихся. В течение всего процесса, учителя должны вести учет успеваемости и компетенции учащихся в использовании различных технологий. Предложения по улучшению проекта следует давать на протяжении всего проекта. | Конвенции программирования и технические советы на wikibooks http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/The_Computing_Practical_Project/Technical_Solution AQA A2 7.5 AQA AS 6.1 Помощь в программировании на сайте Stackoverflow website http://stackoverflow.com/ |
12.2.2.1 | иметь опыт использования прототипирования для создания решений при выполнении проектной работы | |||
12.2.4.4 | создавать программы для практической, личной, и / или социальной цели | |||
12.2.3.2 12.2.4.6 12.2.4.5 | прогнозировать ожидаемые результаты для различных входных данных, чтобы определить качество программного кода выбирать тестовые данные, которые показывают правильную работу системы для данных, которые имеют нормальные значения; правильные, но экстремальные значения и недопустимые значения описывать типы ошибок в программах (синтаксические, логические ошибки и ошибки выполнения) и понимать, как и когда они могут быть обнаружены | (W) Объясните понятия синтаксиса, логики и ошибки во время выполнения. (G) В малых группах учащиеся придумывают примеры подобных ошибок в их собственных кодах. (I) Опираясь на цели в своих системах, учащиеся составляют план тестирования. Затем делятся друг с другом своими планами и учитывают их отзывы. (I) Выполнить тесты с тестовыми данными, которые охватывают неверные, предельные и типовые входные значения. Тесты следует записать в качестве доказательства функциональности системы. (G) Учащиеся тестируют проекты своих одноклассников, дают свои отзывы и учитывают отзывы других в своих проектах. | Тестирование должно происходить на всех этапах разработки системы и решения серьезных ошибок должны отмечаться в блоге. При тестировании можно использовать снимки изображений (скриншоты) или видео захват. Любые незначительные доработки должны быть учтены в заключительном проекте. По мере возможности, можно посетить местную компанию по разработке ПО, которые могут рассказать учащимся о том, как они тестируют свое ПО перед его выпуском. | AQA AS 4.2 Тестирование на wikibooks http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/The_Computing_Practical_Project/System_Testing Тестовые данные на wikibooks http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/Problem_Solving,_Programming,_Data_Representation_and_Practical_Exercise/Systems_Development_Life_Cycle/Testing Видео захват с Camstudio software http://camstudio.org/ |
Обозначения:
W = общая работа G = групповая работа I = индивидуальная работа f = оценка в ходе изучения материала
Дата: 2018-11-18, просмотров: 426. |