Рекомендуемые виды деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Заметки для учителя

Учебные ресурсы    

Подготовка к повторению

 

(G) Распределите учебные программы для 11 и 12 классов. В группах учащиеся должны обсудить материалы и распределяют свои знания по уровням:

• хороший

• средний

• слабый

• никакой

(W) Учитель собирает обратную связь от учащихся и обращает особое внимание на все темы, которые волнуют весь класс (или значительную часть класса). Учащиеся используют учебную программу в качестве опорной точки для постоянного повторения.

(W) Для тех тем, в которых класс не уверен, учитель должен повторить теорию.

(G) В группах, учащиеся делятся вопросами в которых они испытывают затруднения и делятся на пары таким образом, чтобы другой ученик мог разъяснить первому учащемуся данный вопрос, а затем поделиться таким образом чтобы первый учащийся сам мог объяснить кому-нибудь другому затруднительный вопрос.

Важно дать возможность учащимся провести обсуждение во время данной процедуры, поскольку могут быть такие темы, которые они изучили, но не распознают формулировку программы. Общаясь друг с другом, они должны более ясно понять, что они изучили, а что не изучили. В зависимости от ясности документа учитель может добавить их собственные комментарии и перечислить темы, которые были пройдены, чтобы ответить на каждый вопрос.

В течение всего процесса повторения рекомендуется использовать помощь других учащихся.

 

Распечатайте учебную программу, добавив чистую область для примечаний учащихся.      

Повторение курса за11 класс

 

(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 11:1А, 11:1B, 11:1C и 11:2А.

(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.

(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 11:2B, 11:2C, 11:3А и 11:3B.

(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.

(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 11:3C, 11:4 А, 11:4B и 11:4C.

(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.

 (I) Учащиеся используют учебную программу, чтобы выделить темы, в которых они не уверены.

(I) Учащиеся повторяют весь материал для подготовки к экзамену.

Учитель готовит список вопросов из материалов данных глав и из прошлых/примерных экзаменационных работ или других примеров экзаменов аналогичного уровня.

Учащиеся могут получить помощь со стороны любых соответствующих виртуальных учебных сообществ, где они могут безопасно и ответственно задать вопросы во внеурочное время.

 

Экзаменационные работы и системы оценок AQA (старые) http://web.aqa.org.uk/qual/gce/ict/computing_materials_old.php Экзаменационные работы и системы оценок AQA (новые) http://web.aqa.org.uk/qual/gce/ict/computing_materials.php    

Все классы

 

 

(I) Проведите практический экзамен, охватывающий материалы 11 и 12 классов.

(G) (f) После возвращения экзаменационных работ с оценками, учащиеся тщательно разбирают их в парах и спрашивают учителя о любых деталях, которые они не понимают.

Время может быть отрегулировано в зависимости от продолжительности экзамена. Если позволяет время, разрешите учащимся оценить экзаменационные работы друг друга для того, чтобы они ознакомились с выставлением оценок.

 

Практическая экзаменационная работа    

Повторение курса за12 класс

(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 12:1 А и 12:1B.

(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.

(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 12:2 А и 12:2B.

(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.

(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 12:3 А, 12:3B and12:4A.

(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.

(I) Учащиеся используют учебную программу, чтобы выделить темы, в которых они не уверены..

Учитель готовит список вопросов из материалов, использованных для изучения данных глав и из прошлых/примерных экзаменационных работ.

 

Экзаменационные работы и системы оценок AQA (старые) http://web.aqa.org.uk/qual/gce/ict/computing_materials_old.php Экзаменационные работы и системы оценок AQA (новые) http://web.aqa.org.uk/qual/gce/ict/computing_materials.php Документация на сайтах Wiki или Google для получения обратной связи от группы      

Подведение итогов

(W) Рассматриваются любые заключительные вопросы. Учащимся рекомендуется использовать помощь друг друга и онлайн форумы в качестве партнеров по проверке перед экзаменом.

Необходимо рассмотреть основные методы, такие как использование карточек и методы, перечисленные в содержании данной главы.

 

                     

 

Пояснение: W = работа всего класса I = индивидуальная работа f = оценка приобретенных знаний и умений   G = групповая работа        

                                                                                                                             


Краткосрочный план

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 

 

 


Дата: 2018-11-18, просмотров: 435.