Заметки для учителя
Подготовка к повторению
(G) Распределите учебные программы для 11 и 12 классов. В группах учащиеся должны обсудить материалы и распределяют свои знания по уровням:
• хороший
• средний
• слабый
• никакой
(W) Учитель собирает обратную связь от учащихся и обращает особое внимание на все темы, которые волнуют весь класс (или значительную часть класса). Учащиеся используют учебную программу в качестве опорной точки для постоянного повторения.
(W) Для тех тем, в которых класс не уверен, учитель должен повторить теорию.
(G) В группах, учащиеся делятся вопросами в которых они испытывают затруднения и делятся на пары таким образом, чтобы другой ученик мог разъяснить первому учащемуся данный вопрос, а затем поделиться таким образом чтобы первый учащийся сам мог объяснить кому-нибудь другому затруднительный вопрос.
Важно дать возможность учащимся провести обсуждение во время данной процедуры, поскольку могут быть такие темы, которые они изучили, но не распознают формулировку программы. Общаясь друг с другом, они должны более ясно понять, что они изучили, а что не изучили. В зависимости от ясности документа учитель может добавить их собственные комментарии и перечислить темы, которые были пройдены, чтобы ответить на каждый вопрос.
В течение всего процесса повторения рекомендуется использовать помощь других учащихся.
Повторение курса за11 класс
(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 11:1А, 11:1B, 11:1C и 11:2А.
(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.
(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 11:2B, 11:2C, 11:3А и 11:3B.
(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.
(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 11:3C, 11:4 А, 11:4B и 11:4C.
(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.
(I) Учащиеся используют учебную программу, чтобы выделить темы, в которых они не уверены.
(I) Учащиеся повторяют весь материал для подготовки к экзамену.
Учитель готовит список вопросов из материалов данных глав и из прошлых/примерных экзаменационных работ или других примеров экзаменов аналогичного уровня.
Учащиеся могут получить помощь со стороны любых соответствующих виртуальных учебных сообществ, где они могут безопасно и ответственно задать вопросы во внеурочное время.
Все классы
(I) Проведите практический экзамен, охватывающий материалы 11 и 12 классов.
(G) (f) После возвращения экзаменационных работ с оценками, учащиеся тщательно разбирают их в парах и спрашивают учителя о любых деталях, которые они не понимают.
Время может быть отрегулировано в зависимости от продолжительности экзамена. Если позволяет время, разрешите учащимся оценить экзаменационные работы друг друга для того, чтобы они ознакомились с выставлением оценок.
Повторение курса за12 класс
(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 12:1 А и 12:1B.
(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.
(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 12:2 А и 12:2B.
(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.
(G) (f) В группах учащиеся выбирают вопросы, охватывающие главы 12:3 А, 12:3B and12:4A.
(W) Учитель собирает обратную связь и объясняет темы, по которым класс испытывает затруднения.
(I) Учащиеся используют учебную программу, чтобы выделить темы, в которых они не уверены..
Учитель готовит список вопросов из материалов, использованных для изучения данных глав и из прошлых/примерных экзаменационных работ.
Подведение итогов
(W) Рассматриваются любые заключительные вопросы. Учащимся рекомендуется использовать помощь друг друга и онлайн форумы в качестве партнеров по проверке перед экзаменом.
Необходимо рассмотреть основные методы, такие как использование карточек и методы, перечисленные в содержании данной главы.
Пояснение: W = работа всего класса I = индивидуальная работа f = оценка приобретенных знаний и умений G = групповая работа
Краткосрочный план
Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона
Раздел долгосрочного плана: | Школа: | |||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||
Класс: | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Тема урока |
|
| ||||||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 492. |