Информатика – Старшая школа – 1 2 класс
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В: Проектные решения

Рекомендуемые предварительные знания

C 11 класса учащиеся должны иметь опыт в веб-программировании (глава 3A) и веб-безопасности (глава 3C)

Контекст

В данной главе, учащиеся получат навыки, необходимые для разработки устойчивых, быстрых и безопасных программ. Это даст им практический опыт работы с методами, необходимыми для создания вебсайтов и их защиты от атак. Темы данной главы позволят учащимся провести экспериментальную работу по разработке проекта (главы 2C, 3C, 4В).

 

Языковые задачи (предмета) в данной главе

Задачи изучения предмета Задачи изучения языка Лексика и терминология по предмету Полезные наборы фраз для диалога/письменного изложения Учащиеся могут:   создавать сайт с помощью HTML, CSS и XML Учащиеся могут:   в группах обсуждать и устно описывать, как создать хорошую веб-страницу особенности, стиль, структура   информация, графика, размер, цвет, пространство, текст, возможность настраивать   надежный, оригинальный, ясный, легко читаемый, хорошо организованный, информативный, своевременный, интерактивный Вебсайт должен/вебсайту необходимо иметь… Вебсайт должен/вебсайту необходимо быть… Например, я думаю, что … вебсайт сделан хорошо, потому, что …

Для постановки других языковых целей и для дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. раздел «О языковых целях» на стр.6.

Краткое изложение

Данный раздел дает учащимся опыт разработки программ для решения реальных жизненных задач с помощью вариантов использования и диаграммы потоков данных. Учащиеся обсуждают неотъемлемые составляющие хорошего вебсайта и используют теорию учебника для закрепления своих выводов. Учащиеся получают практический опыт разработки вебсайтов. Они поймут, для чего необходима защита паролей и как обеспечить защиту, как на стороне сервера, так и компьютера-клиента. Учащиеся узнают о сложности кодов и смогут оценивать скорость кодов с помощью большого «О».

 


 

Ссылка на учебную программу Цели обучения Рекомендуемые виды деятельности Заметки для учителя Учебные ресурсы
12.2.3.1 использовать диаграммы потоков данных (DFDs) и системные блок-схемы для представления ввода, обработки, хранения и вывода в вычислительных системах (W) Ознакомить класс с вариантами использования, показав им пример из викиучебников. (G) (f) Попросить класс создать варианты использования для: · интернет-магазина · системы управления запасом и ассортиментом в магазине (W) Ознакомить с основными компонентами DFD и наглядно показать использование DFD с помощью системы регистрации клиентов магазина. (G) (f) С помощью ранее построенных вариантов использования, учащиеся создают DFD для: · интернет-магазина · системы управления запасом и ассортиментом в магазине При желании вы можете использовать еще один вариант использования. Есть несколько методов построения DFD. Ссылка, указанная здесь относится к методу Гейна-Сарсона. DFD и варианты использования на wikibooks http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/The_Computing_Practical_Project/Analysis#Data_Flow_Diagrams AQA A2 7.2 Ознакомление с диаграммами потока данных здесь http://www.smartdraw.com/resources/tutorials/data-flow-diagrams/#/resources/tutorials/Introduction-to-DFD Программа моделирования Dia для диаграммы потока данных Гейна-Сарсона https://live.gnome.org/Dia
12.6.5.1

создавать сайт, используя HTML, CSS и XML

характеризовать и сравнивать различные редакторы для создания веб-страниц в соответствии с качеством интерфейса, возможностями, семантикой и синтаксисом

(G) В группах, учащиеся составляют список стилей и структур, используемых при создании хорошего сайта, используют примеры сайтов, которыми они пользуются ежедневно.

(W) Всем классом составить перечень согласованных свойств, которые характеризуют хороший вебсайт.

(W) Учитель рассказывает трех разных методах создания веб-сайтов (WYSIWYG, письменный,CMS), демонстрируя каждый из них.

 (W) Учитель демонстрирует пример использования таблицы CSS в стиле Div путем раскрашивания и позиционирования.

(I) (f) Учащиеся создают веб-страницу с местными новостями, нацеленной на людей того же возраста. Все учащиеся должны использовать одинаковый материал.

(G) Учащиеся выбирают веб-страницу, которая понравилась им больше всего в классе, и объясняют, что именно им понравилось. При этом, они ссылаются на перечень свойств хорошего сайта, ранее составленный ими в ходе занятий.

 (I) Учащиеся создают простой сайт для продвижения новой музыкальной группы, используя проектную среду WYSIWYG и CMS.

(G) В парах учащиеся сравнивают результаты и перечисляют плюсы и минусы каждого метода.

(W) Весь класс дискуссирует о плюсах и минусах различных технологий веб-разработки.

 

Учащиеся должны сами составить перечень требуемых свойств и стараться не пользоваться свойствами из книги

Предоставьте основной текст и изображения для веб-страницы. При демонстрации языка CSS, рассмотрите абсолютное и относительное позиционирование.

Учащиеся должны больше пользоваться тегами DIV и SPAN, используя CSS для их позиционирования для элементов с различными разрешениями.

В зависимости от опыта учащихся с прошлого года, будет полезно познакомить их с CSS3.0. Для этого потребуется современный браузер Firefox, IE9.0 или Chrome.

Просмотрите в учебных ресурсах примеры методов разработки сайтов.

Учащимся понадобятся знания о HTML, полученные в 11 классе, чтобы создать теги.

На сервере можно установить версию WordPress (CMS), или вы можете использовать другие бесплатные онлайн альтернативы хостинга, такие как Blogger.

На данном этапе у учащихся не должна возникнуть необходимость в использовании FTP-файлов на веб-сервере, но возникнет позже.

Разработка веб-страницы на wikibooks

AQA AS 9.2

W3 schools по css

W3 schools по css 3

KompoZer / Dreamweaver

Notepad++

Wordpress / Joomla

Бесплатные копии изображения для группы с сайта wikicommons

xampp web server. доступна портативная версия

  12.6.5.4
12.6.1.1 понимать, что алгоритмы могут быть охарактеризованы их сложностью

(G) Показать классу два кусочка кода, которые выполняют одну и ту же задачу. Показать, что один из этих кусочков работает быстрее другого.

(W) Продемонстрируйте, как добавлять таймеры в код программы для проверки ее времени исполнения.

(G) (f) В парах, сравните время работы линейных и логических алгоритмов поиска. Обсудите со всем классом, какой из них самый быстрый и почему. Обсудите «порядка роста».

(W) Познакомьте с понятием сложности алгоритма и обозначением O(n).

(I) (f)

Учащиеся отвечают на вопросы, связанные с обозначением  O(n) и присвоением к двум сортирующим алгоритмам.

(G) Учащиеся проверяют скорость пузырьковой сортировки и сортировки вставкой с различными множествами данных. Они представляют свои результаты остальным учащимся, используя обозначение O(n) и объясняют, какой из алгоритмов лучше и почему.

(W) Представьте идею пространственной эффективности в вычислениях.

(G) В парах учащиеся создают наиболее эффективную программу, которая разрабатывает решения

Необходимо предоставить ученикам множества данных для поиска и сортировки.

Возможно, ученикам должны быть представлены функции таймирования в их среде программирования.

В идеале, учащиеся должны быть знакомы с алгоритмами сортировки и поиска, которые будут использоваться в качестве примера. Если ученики не обладают данными знаниями, необходимо провести короткую ознакомительную сессию.

 

Эффективность может включать:

• размер программного кода

• размер входа и выхода

Объем памяти, необходимый во время работы программы.

AQA A2 1:2

 

12.6.1.2 понимать временную эффективность алгоритмов
12.6.1.3 понимать пространственную эффективность алгоритмов

 


Дата: 2018-11-18, просмотров: 386.