Информатика – Старшая школа – 1 2 класс
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

C: Проект (проектирование/реализация)

Рекомендуемые предварительные знания

Данная глава закрепляет работу по моделированию (глава 1В) и веб-технологиям (глава 3B), выполненную в 12 классе. Из курса 11 класса учащиеся знакомы с вопросами, связанными с компьютерами и их ролью в обществе (глава 11.4C).

Контекст

В данной главе завершается проектирование веб-проекта (глава 1С), учащиеся начинают программировать свои проекты

 

Языковые задачи (предмета) в данной главе     

Задачи изучения предмета Задачи изучения языка Лексика и терминология по предмету Полезные наборы фраз для диалога/письменного изложения Учащиеся могут:   узнать свойства и характеристики среды разработок программирования   Учащиеся могут: 1. сначала, дать свои конструктивные отзывы при взаимной оценке (навыки говорения) 2. и затем записать свои отзывы (навыки письма) разработка, содержание/наполнение, интерактивный режим, ориентированный на пользователя, навигация, карта сайта, изображения, совместимость, статистика веб-браузеров, аналитическая функция   опция поиска, опция регистрации   привлекательный, простой в использовании, удобный   Разговорная речь:   Я думаю… хороший/успешный, потому что …   Мне нравится… потому что…   Можно было бы улучшить (изменить, приспособить, перенести, добавить, удалить) …   Письменная речь:   Примеры полезных заголовков: Что работает хорошо Что не работает столь хорошо  

Для постановки других языковых целей и для дополнительных инструкций по целям преподавания языка, которые относятся к преподаванию и обучению академическому языку, см. раздел «О языковых целях» на стр.6.

Краткое изложение

В данной главе, учащиеся завершают проектирование сайта, модели данных и хранения, входных данных, выходных данных, обработки и выполнения запросов. Учащиеся начинают создавать свою систему. На всех стадиях, следует взаимодействовать с конечными пользователями и следовать их мнениям и отзывам.


 

Ссылка на учебную программу Цели обучения Рекомендуемые виды деятельности Заметки для учителя Учебные ресурсы
12.2.2.1 иметь опыт использования прототипирования для создания решений при выполнении проектной работы

(W) Ознакомить класс с основными компонентами проектирования систем, излагая, что должно быть достигнуто в данной главе

(I) Каждый учащийся строит таблицу хранения входных/выходных данных, перечисляя основные компоненты системы.

(I) (f) Разработка пользовательского интерфейса: предложить учащимся доработать эскизы, начатые в главе 2C, продумывая окончательный дизайн и эргономику. Им следует также добавить аннотации, описывающие рациональность каждого изображения с точки зрения эргономичности и удобства пользователя, а также добавлять дополнительные эскизы для описания подробной функциональности. Обсудить проекты с конечным пользователем и получить их одобрение.

(I) Учащиеся строят иерархическую схему, чтобы показать, как страницы сайта связаны друг с другом.

(I) (f) Учащиеся создают псевдо-код и/или блок-схему для описания основные программные компоненты системы. Ссылаться на сайт или книги, использованные в данном разделе.

(I) Словарь данных: попросить учащихся подробно описать элементы данных, необходимые в модели базы данных/ XML.

(I) Учащиеся должны также создавать ER-диаграммы (диаграммы сущностей и связей) и, в случае необходимости, нормализованную базу данных.

(I) Запросы: для каждой страницы сайта, учащиеся пишут необходимые операторы SELECT, INSERT, UPDATE и DELETE.

(I) Объектно-ориентированное проектирование: для проектов, требующих ООП, описать требуемые классы, атрибуты и методы.

Учащиеся должны продолжать обновлять свои блоги и в данной главе.

Учителя должны следить за тем, чтобы учащиеся не ставили цели, которые не соответствуют срокам и возможностям на этапе планирования.

Экраны можно рисовать вручную или используя программы: Inkscape, Photoshop и т.д. При необходимости, предоставьте учащимся образцы и шаблоны.

В зависимости от уровня знаний учащихся, возможно, будет целесообразно начать разработку системы до завершения проектирования. Или было бы полезно пересмотреть проект, как только будет начата его разработка.

Убедитесь, что ссылки на сайты указаны правильно.

При необходимости, можно повторить характеристики баз данных, проводя нормализацию данных.  

Проектирование на wikibooks

http://en.wikibooks.org/wiki/A-level_Computing/AQA/The_Computing_Practical_Project/Design

AQA A2 7.2

AQA AS 6.1

12.2.3.1 использовать диаграммы потоков данных (DFDs) и системные блок-схемы для представления ввода, обработки, хранения и вывода в вычислительных системах
12.5.1.4 понимать, как первичные, составные, вторичные и внешние ключи используются в базах данных, а также важность целостности ссылочных данных
12.5.1.1 создавать и использовать схемы сущность-связь (ER)
12.5.1.2   12.5.1.5 разрабатывать простую реляционную базу данных в третьей нормальной форме (3NF)   использовать структурированный язык запросов (SQL) к реляционной базе данных, чтобы ВЫБРАТЬ, ОБНОВИТЬ, ВСТАВИТЬ и УДАЛИТЬ данные в одной или нескольких таблицах
12.6.4.3   знать особенности и характеристики интегрированной среды разработки

(W) Продемонстрируйте, как создать веб-проект в выбранной среде программирования.

(G) В группах, учащиеся разрабатывают шаблон обратной связи для использования; решая, какие критерии наиболее важны для разработчика.

(I) (f) Учащиеся создают прототипы всех веб-страниц и показывают их пользователям. Отзывы и предпочтения пользователей фиксируются, на их основе вносятся изменения.

(W) Ознакомьте учащихся с основами DDL и объясните разницу между DDL и DML.

 (I) Создается структура базы данных/XML и вносятся тестовые данные. 

(W) При необходимости, покажите, как создаются коннекторы баз данных (см. главу 11.3A). В проекты следует включить модульный подход, где он может быть уместен.

(G) Учащиеся завершают свой проектный документ и получают оценку партнера. Могут ли они построить систему, которую указал их коллега?

В зависимости от того, насколько подробным было ознакомление с созданием веб-проекта в главе 3B, первичная демонстрация может быть опущена.

Рекомендуется, чтобы школа предоставила книги или ссылки на сайты для того, чтобы помочь учащимся. Проекты выполняются самостоятельно. Общие навыки, такие как создание коннекторов баз данных могут быть продемонстрированы всему классу.

Учащиеся могут использовать DDL или графическую СУБД для создания их прототипов.

По возможности следует избегать применения мастеров программирования для автоматической генерации кода. Учащиеся должны строить свои собственные коннекторы базы данных и писать запросы в SQL. Они должны программировать интерфейсы и не использовать графические интерфейсы для разработки кодов систем.

w3schools – веб-программирование

Sams Teach Yourself VB.NET – веб-программирование за 21 день

Любая другая книга по разработке веб-сайтов и веб-программированию

12.5.1.3 сопоставлять словарь данных, язык описания данных (DDL) и язык манипулирования данными (DML) при описании системы управления базами данных (СУБД)
12.2.4.7 обосновывать разработку программы проекта с точки зрения этапов и обратной связи на основе классических моделей



Дата: 2018-11-18, просмотров: 378.